Лондон +4420 814 42225
Москва +7495 543 9194
Киев +38044 599 2950
info@mrcplast.com
MRC Радио

Наши Клиенты

Установить Информер
Правила цитирования информации
 
Главная > Новости >
 

В России производители автокомпонентов увеличивают мощности переработки

Ноябрь 04/2011

(Маркет Репорт) -- В России прирост мощностей переработки полимеров в секторе производства автокомпонентов за 11 лет составил 147.1 тыс. тонн. Из них около половины пришлось на полипропилен, соощается в Ежегодном обзоре Маркет Репорт.


С января 2000 г. по сентябрь 2011 г. основной прирост мощности в секторе автокомпонетов пришелся на переработку ПП, который составил 77.6 тыс. тонн. Общая сумма инвестиций в производство составила USD 110.2 млн. 

 

Основными инвесторами за этот период стали: Нижегородский Завод Автокомпонент (приобретено 15 литьевых линий Engel для переработки ПП, общей мощностью 7.2 тыс. тонн, общая сумма инвестиций - USD 11.45 млн.), Криста Сызрань (45 линий для производства различных видов автокомпонентов, совокупной мощностью 15.7 тыс. тонн, на сумму USD 28.4 млн.), Завод Автокомпонентов (22 инжекционно-литьевые линии, общей мощностью 3.7 тыс. тонн, сумма инвестиций USD 4.3 млн.), Форесия Аутомомив (13  литьевых линий, общей мощностью 5.8 тыс. тонн, на сумму USD 9.7 млн).


Первый значительный прирост мощностей был зафиксирован в 2005 г. (15.6 тыс. тонн). Такой рост был вызван постановлением правительства РФ от 2005 г. , которое снизило импортные пошлины на автокомпоненты для промышленной сборки на территории РФ с 12.5% до 3%. Это постановление открыло двери иностранным инвесторам на российский рынок автомобильного производства. 


С 2005 г.  китайские производители (Great Wall, Chery и FAW) также  активно продвигают свою продукцию на территории России. Но при продвижении своих проектов компании сталкиваются с определенными сложностями. Так, компания Great Wall не смогла построить свой завод на территории РФ, не получив согласие от правительства РФ.


Предприятие Автотор в Калининградской области стало базой для производства автомобилей компании Chery. Кроме того, компания Chery планировала построить отдельный завод по производству автомобилей мощностью 150 тыс. автомобилей в год, но столкнулась с той же проблемой, что и компания Great Wall. В 2005 г. еще один крупный представитель китайского автопрома FAW освоил сборку своих внедорожников на автомобильном заводе Алтай, созданном на базе Бийского котельного завода.


Компания Toyota в 2006 г., вслед за компанией Ford, также выбрала для строительства своего завода Ленинградскую область. В начале 2006 года о своем решении начать строительство завода в окрестностях Санкт-Петербурга мощностью около 50 тыс. машин в год заявила компания Nissan. К концу 2011 г. корейская компания Hyundai планирует выпускать автомобили на своем заводе под Санкт-Петербургом, инвестиции в который могут составить USD 330.000 млн. 


Сегодня потребление пластмасс на 1000 автомобилей в среднем составляет 177 тонн. На сегодняшний день производство легковых автомобилей в РФ составляет 1.1 млн. штук в год.  По мнению экспертов, к 2012 г. число производимых в РФ автомобилей увеличится до 1.895 млн. штук. Такой прирост производства автомобилей приведет к увеличению потребления пластмасс на 140 тыс. тонн, из которых около 41% составят ПП-компаунды, 10% приходятся на ПЭТФ, 9% - на полиэтилен, 6% - на ПВХ и АБС – пластик, 34% - на прочие.

 

Автор новости : Максим Бондаренко.


mrcplast.ru

 

Тэги:ПП, ПС, ПВХ, автокомпоненты.
Категория:Общие новости
|
| More

Оставить комментарий

MRC help

Ежегодный обзор

здесь

 


 Все новости   Подписка на новости