(news.colesa) -- В своем новом аналитическом отчете холдинг "СИБУР - Русские шины" рассказал о том, как российскому рынку удалось вернуться на докризисный уровень, какие шины становятся популярнее у потребителей, и чем грозит отечественным компаниям вступление России в ВТО.
Для российского рынка шин 2011 год стал последней ступенью по выходу из финансово-экономического кризиса 2008-2009 годов: прирост по отношению к 2010 году составил 30%, по отношению к 2008 году более 9%.
На положительную динамику рынка оказала влияние совокупность таких факторов, как рост парка техники (также за счет роста сборки техники в РФ), восстановление покупательской способности, рост грузоперевозок, развитие деятельности агропромышленных холдингов в РФ, рост дорожно-строительных работ.
Суммарный объем российского рынка автомобильных шин всех видов составил в 2011 году 55,5 млн шт. (прирост по отношению к 2010 году составил +30%). В денежном выражении аналогичный показатель за 2011 год составил 213,6 млрд руб. (прирост по отношению к 2010 году составил +37%).