(oknamedia) -- На фоне роста спроса на пигмент глава совета директоров ГК Group DF Дмитрий Фирташ намерен увеличить мощность Крымского ТИТАНа, украинского производителя диоксида титана, вдвое в течение ближайших лет.
Специалисты считают, что к 2017 году востребованность диоксида титана продолжит расти на фоне увеличения спроса на различные группы товаров, в производстве которых применяется данный продукт.
Согласно данным корпорации в последнее время наблюдается фундаментальный сдвиг отрасли в сторону высокопроизводительных неорганических пигментов на металлической основе.
Украина уже присутствует на рынке двуокиси титана, как поставщик и намерена увеличить свою долю с 2,5%, до 5-7%.
MRC
(ineoschlor) -- Компания INEOS ChlorVinyls - крупный европейский поставщик поливинилхлорида, объявляет о снижении цены суспензионного ПВХ в июне 2012 года.
весь список цен на продуктовый портфель всех классов ПВХ-С INEOS ChlorVinyls уменьшается на 25 евро за тонну, начиная с 1 июня либо, как контракты позволяют.
Данным снижением цены на сырьё для производства ПВХ-профилей, скорее всего, INEOS откроет обратный тренд на европейском рынке в плане формирования цен на ПВХ и продукты на его основе.
MRC
(miwd) -- Американская компания MI Windows and Doors (MIWD) - крупный производитель окон и дверей из ПВХ, алюминия и композитных материалов, объявила о закрытии одного из своих оконных заводов в штате Теннесси.
Завод по производству оконной продукции, который MIWD будет закрывать, расположен в Смирне, где в настоящее время работает 103 сотрудника. Компания ожидает, что операции на предприятии будут закрыты осенью 2012 года.
Мэтт де Сото (Matt DeSoto), главный операционный директор MIWD, рассказал, что этот шаг отнюдь не отражает снятие обязательств компании по отношению команде сотрудников в Смирне, а является частью долгосрочной стратегии по консолидации операций в трёх производственных центрах, расположенных в Аризоне, Техасе и Пенсильвании. Компания будем продолжать обслуживать своих клиентов из Смирны и по-прежнему полностью привержена наращиванию присутствия бренда на рынке на юго-востоке Соединенных Штатов Америки.
MRC