МОСКВА (Маркет Репорт) -- В августе российские производители сократили объемы выпуска ПВХ в сравнении с июльским показателем на 15% до 40,700 тонн. За восемь месяцев текущего года суммарный объем производства поливинилхлорида в России составил около 410,000 тонн, сообщают аналитики компании Маркет Репорт.
Российские производители в августе ожидаемо сократили объемы производства ПВХ на фоне плановых остановок двух крупнейших производителей: Саянскхимпласта и Каустика (Стерлитамак). По итогам прошлого месяца суммарный объем производства поливинилхлорида составил около 40,700 тонн, что на 15% меньше показателя июля.
С 17-го июля на плановую двухнедельную профилактику остановил свое производство суспензионного ПВХ второй по величине производитель в РФ - Каустик (Стерлитамак). Годовая мощность предприятия составляет 180,000 тонн. Выпуск поливинилхлорида был возобновлен к 4-му августа, по итогам месяца объем производства составил около 15,400 тонн. Саянскхимпласт начал остановку своих мощностей на плановую четырехнедельную профилактику в середине августа. В августе предприятие успело наработать около 12,400 тонн суспензионного ПВХ. Объемы производства ПВХ на мощностях Каустика (Волгоград) и Сибур-Нефтехим в прошлом месяце остались без существенных изменений в сравнении с июлем.
Единственный в России производитель эмульсионного ПВХ Химпром (Волгоград) в августе выпустил чуть более 2,900 тонн смолы.
В сентябре не ожидается серьезного прироста объемов производства ПВХ у российских производителей. Саянскхимпласт только к концу прошлой недели возобновил выпуск смолы после остановки на плановую профилактику. Из-за проблем на этиленопроводе Каустик (Стерлитамак) в сентябре уже дважды останавливал свою работу. В конце прошлой недели предприятие возобновило производство ПВХ, но пока не со 100% загрузкой мощностей. По неофициальной информации, из-за ограничений в поставках этилена, Каустик (Стерлитамак) проработает с пониженной загрузкой мощностей до конца сентября.
В целом же, по итогам восьми месяцев текущего года суммарный объем выпуска поливинилхлорида со стороны российских производителей составил около 410,000 тонн, что на 11% больше в сравнении с аналогичным периодом год назад. Объем производства суспензионного ПВХ вырос на 11% и составил около 395,500 тонн. Основной прирост объемов производства обеспечили Каустик (Стерлитамак) и Саянскхимпласт. Объем производства эмульсионного ПВХ сократился на 4% до 14,100 тонн.
mrcplast.ru
(пивное дело) -- Руководство пивоваренной компании Carlsberg выступает резко против введения в России запрета на продажу пива в пластиковых бутылках. И предупреждает, что если эта мера будет реализована, это затормозит инвестиции в Россию, о чем сообщает Forbes со ссылкой на заявление президента и исполнительного директора Carlsberg Йорген Буля Расмуссена газете Financial Times.
Для датской пивоваренной компании Россия является крупнейшим рынком, при этом половина произведенного компанией пива в России продается в пластиковых бутылках.
17 сентября истек срок, до которого должен был быть утвержден технический регламент "О безопасности алкогольной продукции" на территории Таможенного союза, о чем сообщала ранее компания Маркет Репорт. Одно из его положений - запрет разливать пиво и другие слабоалкогольные напитки в ПЭТ-тару. На текущий момент решение не принято.
В пластиковой таре в России продается почти 50% процентов пива. Российский пивной рынок является четвертым в мире по объему, и Carlsberg верит в его потенциал и возможности увеличения дохода в РФ, отмечается в сообщении.
MRC
(лкм портал) -- Arkema озвучила план развития на период до 2020 года. Цель компании - стать мировым лидером по выпуску химикатов и передовых материалов.
По словам руководителя компании Тьери Ле Энаффа (Thierry Le Henaff), к 2016 планируется поднять продажи до 8 миллиардов евро, а также достичь прибыли без вычета налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) в 16% при соотношении между привлеченными и собственными средствами компании ниже 40%. Для сравнения объем продаж в прошлом году составил около 6,5 миллиарда евро, и EBITDA - приблизительно 1 миллиард евро. К 2020 году Arkema стремится увеличить объем продаж до 10 миллиардов евро. Как часть преобразований компания приняла новый логотип и слоган "Инновационная Химия".
После отчуждения винилопластов компания претерпела ряд структурных изменений, в частности, производство разделилось на три группы: промышленные материалы, решения для покрытий и эффективные материалы.
К 2016 доля эффективных материалов, как ожидается, повысится до 38%, промышленные материалы и решения для покрытий составят 30% и 32% соответственно.
MRC