МОСКВА (Маркет Репорт) -- Немецкий концерн BASF, мировой нефтехимический гигант, выбрал швейцарскую DKSH для расширения своего бизнеса красителей для личной гигиены в Юго-Восточной Азии, сообщила пресс-служба DKSH в понедельник.
Соглашение охватывает линии продуктов личной гигиены Puricolor и Iragon компании BASF и распространяется на такие страны, как Китай, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Корея, Малайзия, Мьянма, Филиппины, Шри-Ланке, Сингапур, Таиланд, Тайвань и Вьетнам, говорится в сообщении.
Распределение и маркетинговая работа будет осуществляться специализированными группами в каждой стране.
"У нас есть сильная клиентская база, которая была создана в течение почти более 150 лет ведения бизнеса в Азии", - добавил вице-президент подразделения товаров личной гигиены DKSH Performance Materials Сезар Саез .(Cesar Saez).
Как сообщала ранее компания Маркет Репорт, в конце октября 2014 года BASF открыл второе (и первое внеевропейское) подразделение designfabrik в Токио (Япония), позволяющее расширить возможности компании в качестве провайдера комплексных решений для заказчиков в различных отраслях. Речь идёт не только об использовании инновационных материалов, но и о содействии уже на самых первых этапах разработки новых наименований продукции.
Первое отделение подразделение designfabrik BASF находится в Людвигсхафене (Германия) и было создано еще в 2007 году.
BASF - лидер мировой химической отрасли. Портфель предложений концерна включает пластмассы, специальные химические вещества, средства защиты растений, а также нефть и природный газ. Объем продаж концерна BASF в 2013 году составил около EUR74 млрд., а общее число сотрудников превысило 112 тысяч человек.
MRC