Yisheng Petrochemical остановила линию № 1 по производству ТФК в Китае из-за технических проблем

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Yisheng Petrochemical, один из крупнейших китайских производителей терефталевой кислоты (ТФК), в начале текущей недели закрыл линию № 1по производству ТФК в Нинбо (Ningbo, Китай) из-за технических проблем, сообщил портал Apic-online.

Пока компания не определила сроки возобновления производства на данном предприятии мощностью 650 тыс. тонн ТФК в год.

Вместе с тем, Yisheng Petrochemical также планирует провести 15-дневную профилактику на линии ТФК мощностью 2 млн тонн в год в Хайнане. Ожидается, что ремонтные работы начнутся 5 октября.

Кроме того, компания довела загрузку мощностей линии № 3 мощностью 2,2 млн тонн ТФК в год в Нинбо до 100% после возобновления работы на данном предприятии на этой неделе.

Как сообщала компания Маркет Репорт, в декабре 2012 года Yisheng Petrochemical начала пробный пуск нового производства мощностью 3 млн тонн ТФК в год в Даляне (Dalian, Китай). Пробный пуск проводился на одном из компрессоров предприятия мощностью 1 млн тонн в год.

Yisheng Petrochemical Co., Ltd. управляет заводами по производству очищенной терефталевой кислоты (ТФК) в Китае. Компания была основана в 2003 году и базируется в Нинбо, Китай. Yisheng Petrochemical Co., Ltd. является дочерней компанией Hengyi Petrochemical Co., Ltd.
MRC

ТехноНИКОЛЬ разработала полимерные композиции для восстановления стяжки под кровлей

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания ТехноНИКОЛЬ, крупнейший в Европе производитель и поставщик кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов, разработала полимерные композиции TAIKOR, которые успешно прошли испытания и могут применяться для повышения эффективности и оперативности ремонта кровель, следует из материалов компании.

В частности, ТехноНИКОЛЬ совместно с компанией Termoclip провела испытания инновационного строительного материала - полимерной композиции TAIKOR - при ремонте кровли предприятия "Невская косметика" в Санкт-Петербурге. Результаты исследования показали, что TAIKOR эффективен для укрепления "рыхлой" стяжки, говорится в сообщении.

Так, в ходе испытаний пробный участок старой стяжки был пропитан полимерной композицией TAIKOR. До нанесения материала в семи точках замера из десяти стяжка не имела плотности, и вырыв анкера происходил без усилий, средний показатель усилия на вырыв одного анкера составил 0,52 кН, что почти в два раза меньше нормы. После пропитки стяжки полимерной композицией TAIKOR средний показатель усилия на вырыв составил 2,57 кН, при этом стяжка стала более прочной, без рыхлых участков. В итоге прочность на вырыв удовлетворяет требованиям для фиксации саморезов в стяжку.

Таким образом, проведенные испытания показали, что полимерные композиции TAIKOR позволяют сохранить существующую стяжку при ремонтах крыш, снизить затраты на реконструкцию и существенно сократить сроки проведения работ.

Как сообщала компания Маркет Репорт, в июле текущего года ТехноНИКОЛЬ выпустила самоклеящуюся ЛЕНТУ-ГЕРМЕТИК, предназначенную для ремонта механических повреждений на кровлях из оцинкованной стали, сообщается на сайте производителя. Новинка от Технониколь стала ответом на запросы специалистов-кровельщиков и представителей компаний из сферы ЖКХ.

Корпорация Технониколь является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. В составе компании 38 производственных площадок в России, Украине, Беларуси, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 180 отделений и представительства в 36 странах.
MRC

Nan Ya Plastics возобновила работу линии № 4 по производству МЭГ в Тайване

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Тайваньская компания Nan Ya Plastics, входит в структуру Formosa Group, 10 сентября возобновила производство на линии № 4 по выпуску моноэтиленгликоля (МЭГ) в Майлиао (Mailiao, Тайвань), сообщил портал Apic-online.

Данная производственная линия мощностью 720 тыс. тонн в год была остановлена на ремонт 24 июля. Первоначально планировалось возобновить ее работу в конце августа.

Между тем, линии № 1 и № 3 компании Nan Ya Plastics с номинальной мощностью 360 тыс. тонн в год каждая будут закрыты в сентябре - октябре для проведения технического обслуживания.

Как сообщала Маркет Репорт ранее, 15 июля текущего года Nan Ya Plastics закрыла производство МЭГ на линии № 2 в Майлиао. Источники сказали, что данная линия мощностью 360 тыс. тонн МЭГ в год была остановлена из-за возникновения технических проблем при запуске производства 12 июля после проведения профилактических работ.

Компания Nan Ya Plastics является филиалом тайваньского нефтехимического гиганта Formosa Group и управляет четырьмя заводами по производству МЭГ на одной и той же производственной площадке в Майлиао.
MRC

CMMFC закроет в октябре завод МЭГ на профилактику

МОСКВА (Маркет Репорт) -- China Man-Made Fibre Corp (CMMFC), крупный тайваньский производитель нефтехимической продукции, планирует в начале октября текущего года остановить завод по производству моноэтиленгликоля (МЭГ) в Каосьюнге (Kaoshiung, Тайвань) для проведения профилактических мероприятий, сообщил портал Apic-online.

Ожидается, что ремонтные работы на данном предприятии мощностью 200 тыс. тонн МЭГ в год продлятся в течение одного месяца.

Как сообщала компания Маркет Репорт, другая тайваньская компания - Nan Ya Plastics, входящая в структуру Formosa Group - 10 сентября возобновила производство на линии № 4 по выпуску МЭГ в Майлиао (Mailiao, Тайвань). Данная производственная линия мощностью 720 тыс. тонн в год была остановлена на ремонт 24 июля. Линии же № 1 и № 3 компании Nan Ya Plastics с номинальной мощностью 360 тыс. тонн в год каждая будут закрыты в сентябре - октябре для проведения технического обслуживания.

China Man-Made Fiber Corporation кроме МЭГ производит полиэфирные нити, полиэфирные частично-ориентированные нити, этиленгликоль, окись этилена, вискозные филаментные нити и другие продукты нефтехимии.
MRC

Украина досрочно отменила спецпошлины на автомобили

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Украина досрочно отменила действие специальных пошлин на импорт легковых автомобилей, действовавших с 2013 года, говорится в соответствующем решении, которое было принято Межведомственной комиссией по международной торговле.

Решение принято 10 сентября на основании обращения Министерства экономического развития и торговли о необходимости отмены спецмер относительно импорта в Украину легковых автомобилей независимо от страны происхождения и экспорта, примененных решением от 28 апреля 2012 года.

"По результатам рассмотрения указанных материалов и руководствуясь положениями договоров о правилах и процедурах урегулирования споров ВТО, комиссия установила, что национальные интересы Украины требуют отмены спецмер относительно импорта в Украину легковых автомобилей независимо от страны происхождения и экспорта", - говорится в сообщении.

Решение комиссии вступило в силу после публикации 14 сентября в правительственной газете "Урядовый курьер".

Ранее отмечалось, что в октябре 2013 года возникли споры между Украиной и Японией из-за введения специальной пошлины на импорт автомобилей. Позже правительство Японии направило запрос во Всемирную торговую организацию (ВТО) на проведение консультаций с правительством Украины по поводу действия специальных пошлин на импорт. 27 июня ВТО призвала власти Киева отменить специальную пошлину на импорт автомобилей. По мнению японской стороны, Украина не имела достаточных оснований для введения специальной пошлины. В Евросоюзе также раскритиковали введение специальных пошлин на импорт автомобилей. По мнению европейцев, принятые меры несовместимы с обязательствами в рамках ВТО. 27 июня Всемирная торговая организация призвала власти Киева отменить специальную пошлину на импорт автомобилей.

Таким образом, экспертная панель ВТО поддержала жалобу Японии против Украины и призвала отменить спецпошлину на импорт автомобилей.

Как сообщала компания Маркет Репорт, специальные пошлины на импорт автомобилей в Украину были введены в марте 2013 года сроком на 3 года с целью поддержки национальных автопроизводителей. Спецпошлины были установлены на уровне 6,46% для автомобилей с объемом двигателя 1-1,5 л и 12,95% – на автомобили с объемом двигателя 1,5-2,2 л.

С 14 апреля 2014 года на легковые автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1-1,5 л ставка спецпошлины устанавливалась на уровне 4,31%, а с 14 апреля 2015 года – в два раза меньше, 2,15%. На авто с бензиновыми двигателями объемом 1,5-2,2 л с 14 апреля 2014 года ставка составляла 8,63%, а с 14 апреля 2015 года – 4,32%.

На фоне падения украинской экономики и сокращения украинского авторынка это решение еще больше сократило импорт автомобилей в Украину, в результате чего украинские автоимпортеры выступили с требованием полной отмены автомобильных спецпошлины.
MRC