МОСКВА (Маркет Репорт) -- Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России увеличились по итогам января - августа 2017 года на 9,6% - до 980 тыс. 921 штуки, сообщили Ведомости со ссылкой на данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
"Суммарные продажи восьми месяцев текущего года приблизились к одному миллиону, что еще достаточно скромно в историческом сравнении. Но это факт, что восстановление происходит - уверенным шагом и на протяжении шести месяцев подряд, это сейчас наиболее важно", - процитирован в сообщении председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
В августе же текущего года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, по данным АЕБ, выросли на 16,7% по отношению к аналогичному периоду 2016 года - до 132 тыс. 772 машин. По сравнению с июлем продажи повысились на 2,4%.
По словам Й.Шрайбера, в целом, на рынке настроение однозначно приподнятое, такие же ожидания на остаток года: по итогам сентября АЕБ обещает обновить прогноз на 2017 год. В январе ассоциация рассчитывала на 4%-ный рост российских продаж в текущем году - до 1,48 млн автомобилей.
Текущий прогноз АЕБ сдержан, поэтому ассоциация может скорректировать его в положительную сторону, считает заместитель председателя правления ГК "Автоспеццентр" Александр Зиновьев. По его оценкам, рынок за год может вырасти на 7-8%.
Основными дайверами роста российского авторынка останутся программы господдержки для физических и юридических лиц, полагает А.Зиновьев.
Ранее отмечалось, что продажи легковых автомобилей в России по итогам 2016 года сократились на 11% по сравнению с предыдущим годом - до 1,42 млн штук, заявил Й.Шрайбер на конференции 12 января 2017 года. "Это худший год", - тогда отметил он.
Как сообщала компания Маркет Репорт, согласно последнему прогнозу PwC, восстановление российского авторынка до уровня 2012 года произойдет лишь к 2022 году.
MRC
МОСКВА (Маркет Репорт) -- Финская компания Huhtamaki, один из ведущих мировых производителей упаковки для продуктов питания и напитков, завершила сделку по приобретению двух производств по выпуску тары и упаковки для сферы общественного питания в Китае, говорится в сообщении компании.
Благодаря этому приобретению компания Huhtamaki расширит своё присутствие в восточных районах Китая и укрепит позиции для обслуживания клиентов в Северном Китае.
Сделка охватывает два производственных предприятия, расположенных в Шанхае и Тяньцзине. На них трудится в общей сложности около 200 человек. Чистый объём продаж приобретаемых предприятий в 2016 году составил примерно EUR19 млн. Стоимость покупки составила EUR15 млн. С 1 сентября 2017 года приобретённые производства включены в бизнес-сегмент Foodservice Europe-Asia-Oceania.
Ранее сообщалось, что в 2016 году Huhtamaki планировала инвестировать EUR15 млн в модернизацию и расширение своего производственного предприятия в Гуанчжоу (Китай).
В июле текущего года Huhtamaki в Московской области планировала увеличить мощности на 20%.
Huhtamaki является производителем пищевой потребительской упаковки из бумаги, формованного бумажного волокна и пластика. Компания имеет в мире 76 заводов со штатом более 16 тыс. сотрудников.
В Ивантеевке с 1994 года действует один из двух российских заводов Huhtamaki по производству одноразовой посуды и упаковки из пластика, бумаги и формованного бумажного волокна для продуктов питания и яиц. Этот завод является крупнейшим предприятием компании в Восточной Европе, а также крупнейшим в России и СНГ производителем упаковки для яиц. Общий объем инвестиций в завод – EUR125 млн.
MRC