МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем продаж НПП "Полипластика" за девять месяцев текущего года вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Рост продаж компания связывает с возросшей покупательской способностью россиян. Последние два года рынок автопрома находился в стагнации, а теперь, скорее всего, граждане нашей страны начали обновлять личный автопарк. Так, производители комплектующих для автомобилей показали наивысшую динамику повышения спроса в 2017 году — объем закупок композиционных полимерных материалов вырос на 19%, что резко отличается от показателей прошлого года.
При этом, в сообщении компании отмечается, что ТОП-10 основных крупнотоннажных клиентов остается стабильным. Тогда как поставки на экспорт в компании выросли практически на 30%. Портфель самой востребованной продукции по-прежнему составляют материалы для применения в трех основных областях — автомобильном производстве, создании бытовой техники и строительстве.
Самой крупной остается площадка в Саратовской области (г. Энгельс). Именно на этом заводе компании производится около 66% от всего объема продукции. Более того, площадка с успехом реализовала проект по использованию вторичных отходов за счет покупки и успешного запуска установки по их переработке.
"План инвестиций следующего года в модернизацию основных средств будет больше, чем итоговая сумма в 2017-ом", — добавил управляющий партнер компании Андрей Меньшов.
Ранее сообщалось, что финансовый оборот НПП "Полипластик" в 2016 году составил 8 млрд руб. По итогам 2016 года "НПП "Полипластик" реализовал 71 тыс. тонн продукции. Годовой оборот компании составил 7 млрд. руб.
ООО "НПП Полипластик" входит в состав Группы "Полипластик", крупнейшего на российского переработчика пластмасс и производителя труб и фитингов для газо- и водораспределительных сетей. Компания специализируется на выпуске термопластичных композиционных материалов для переработки методом литья под давлением, литьем с раздувом и экструзией. Спектр выпускаемой продукции можно разделить на три профильных сектора: строительство, бытовая техника и автопром. Годовой оборот денежных средств компании составляет более 7 млрд. руб.
MRC