МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Mitsubishi в 2018 году планирует увеличить продажи в России на 60% по отношению к прошлому году, когда в стране было реализовано 24325 машин японской марки, сообщает Автостат со ссылкой на пресс-службу "ММС Рус".
"У нашего бренда достаточно амбициозные планы на этот год — мы хотим увеличить наши продажи на 60% и, конечно же, новые ставки утилизационного сбора не самый благоприятный фактор на пути достижения нашей цели. Тем не менее, мы не планируем пересматривать наши планы по общему объему продаж на этот год", — отметили в пресс-службе "ММС Рус".
Ранее компания "ММС Рус" объявила об успешных результатах продаж в мае 2018 года. Объем реализованных автомобилей Mitsubishi в России за прошлый месяц составил 3 561 единицу. Общие продажи мая в 2,4 раза выше по сравнению с маем 2017 года (1 476 единиц) и на 17% выше, чем в апреле текущего года.
Рост продаж компания показывает в первую очередь за счет локально производимых моделей, однако вклад импортных моделей также значителен, отмечается в сообщении. Также частью стратегии по усилению присутствия марки на российском рынке является расширение модельного ряда, поэтому пока ни одна из моделей не покинет рынок России. Однако в связи с новыми экономическими вводными возможны изменения структуры спроса и предложения, а доля импорта незначительно снизится.
Ранее сообщалось, что в апреле текущего года калужский завод "ПСМА Рус" запустил вторую смену на производственной линии Mitsubishi.
В целом, за четыре месяца 2018 года с российских конвейеров сошло 510 тыс. легковых автомобилей – это на 20,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
MRC