МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российские дилеры Renault в мае реализовали 12128 автомобилей – на 11% больше по сравнению с прошлым годом, сообщает Автостат.
По итогам пяти месяцев 2018 года продажи Renault на российском рынке составили 57277 машин, что на 18% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Renault заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 8,3%, согласно данным АЕБ.
Бестселлером Renault в России остается кроссовер Duster – в прошлом месяце на нем остановил свой выбор 3521 потребитель (+2%). Второе место в модельном ряду Renault занял хэтчбек Sandero, разошедшийся в количестве 2934 единицы (+13%). Третий результат среди моделей Renault показал кроссовер Kaptur – 2829 реализованных автомобилей (+6%). Продажи седана Logan составили 2506 машин, что на 16% выше показателя годичной давности.
Как сообщает пресс-служба Renault Россия, успех компании обусловлен широкой модельной линейкой SUV и полноприводных автомобилей. В феврале этого года Renault Россия объявила о запуске новой глобальной модели – кроссовера C-сегмента – в России. Производство новой модели будет организовано на московском заводе Renault, мировая премьера состоится на Московском автосалоне-2018. Новый кроссовер C-сегмента дополнит широкую модельную линейку SUV Renault Россия.
Renault Россия имеет дилерскую сеть, которая насчитывает около 150 официальных дилерских центров по всей России – от Калининграда до Владивостока.
Ранее сообщалось, что по итогам мая 2018 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 9,3 тыс. единиц, что на 13,5% выше показателя годичной давности.
Суммарные продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России увеличились в мае на 18% по сравнению с тем же месяцем годом ранее - до 147,5 тыс. штук. С января по май продажи в России увеличились на 20% и достигли 692,8 тыс. машин. В частности, в апреле рост рынка составлял 17,6%, а в марте - 13,9%.
MRC