КАМАЗ в 1 полугодии выпустил более 18 тысяч автомобилей

МОСКВА (Маркет Репорт) -- КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, подвело итоги производственной деятельности за июнь и первые 6 месяцев 2018 года, сообщает Автостат.

Как сообщает пресс-служба компании, по основным направлениям деятельности отмечен рост показателей.

Так, в июне нынешнего годаКАМАЗ выпустил 3747 автомобилей, что на 16% больше, чем год назад. В то время в первом полугодии 2018 года было произведено 18053 грузовика – на 9% выше результата годичной давности.

Кроме того, в июне совместно с предприятием «КАММИНЗ КАМА» было выпущено 3530 двигателей и силовых агрегатов. За прошедшее полугодие этот показатель достиг 19173 единиц.

Отдельного упоминания заслуживает и отгрузка запчастей. Если в июне предприятие отгрузило клиентам запасных частей на сумму 2,13 млрд рублей, то за полугодие – более чем на 11 млрд рублей.

Отметим и выпуск продукции диверсификации, который в прошедшем месяце составил 970 млн рублей, а с начала года превысил 3,7 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что выручка КАМАЗа, крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей, превысила 156 млрд. рублей по итогам 2017 года, что на 18% больше, чем в 2016 году. По сообщению пресс-службы автоконцерна, чистая прибыль выросла в пять раз — почти до 3,5 млрд. рублей (в 2016 г. — 656 млн. рублей). Инвестиции в развитие производства и освоение нового модельного ряда выросли на 74% — до 14,3 млрд. рублей.

ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.MRC

Продажи LADA за рубежом выросли на 64%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам 6 месяцев 2018 года АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, реализовал на внешних рынках 16592 автомобиля LADA, что на 64% выше результата годичной давности, сообщает Автостат.

При этом в июне за пределами РФ было продано 3 508 машин (+34%), что является лучший ежемесячным показателем за последние 3 года.

Как отмечает пресс-служба АвтоВАЗа, крупнейшими экспортными рынками для LADA остаются Казахстан и Белоруссия. Так, в Казахстане в январе – июне нынешнего года продажи автомобилей LADA составили 5854 единицы, в результате чего рыночная доля российского бренда на казахстанском рынке выросла с 17,8% до 22,4%. Лидерство марки LADA во многом связано с локальной сборкой автомобилей на территории Казахстана, что позволяет ей удерживать первую позицию и в рейтинге местного автопрома.

В Белоруссии по итогам первого полугодия было продано 4206 автомобилей LADA. Российский бренд занимает здесь второе место в рейтинге продаж. На его долю приходится 18,4% белорусского рынка, что вдвое выше, чем годом ранее (в первом полугодии 2017 года доля LADA составляла 9%).

Также сообщается, что продажи автомобилей LADA значительно выросли и в других странах СНГ – в среднем в два раза по сравнению с первым полугодием 2017 года. К примеру, в Узбекистане они достигли 785 автомобилей, что в 3 раза превышает результат первой половины прошлого года.

Помимо этого, за 6 месяцев 2018 года LADA добавила в свою экспортную географию экспорта еще 3 новых рынка: Кубу, Чили и Тунис. Всего же в настоящее время автомобили LADA поставляются на экспорт в более чем 30 стран. При этом наиболее популярными моделями, которые идут на экспорт, являются 4х4 и Vesta – на каждое из этих семейств приходится в среднем 30% от общего объема экспорта LADA.

Ранее сообщалось, что за 6 месяцев 2018 года АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, реализовал на российском рынке 169884 автомобиля LADA, что на 21,1% больше по сравнению с показателем годичной давности.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC

"ЭкоПолимеры" расширят ассортимент производства

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания "ЭкоПолимеры" (Московская область), производитель напольных покрытий из полимеров, получила кредитные линии банка "Возрождение" в объеме 150 млн рублей, говорится в сообщении банка.

По данным пресс-службы банка, привлеченные средства будут направлены на приобретение нового оборудования, материалов и сырья.

Финансирование обеспечено поручительством Корпорации МСП по Программе стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства.

"Новое оборудование и материалы позволят компании на доступных условиях начать выпуск дополнительных видов изделий, увеличить объем производства продукции, удовлетворить спрос на товары предприятия и обеспечить дальнейшее развитие производства", — отмечается в сообщении.

Ранее сообщалось, что в апреле текущего года компания "Интернэшнл Вайнил Компани-Восток" (входит в структуру бельгийской IVC Group) получила одобрение депутатов на изменение санитарно-защитной зоны и изменений в генплан завода ПВХ-покрытий в черте города.

"ЭкоПолимеры" специализируется на производстве изделий из вспененных листов из композиционного материала на основе этиленвинилацитата (ЭВА). В линейке товаров предприятия: профессиональные спортивные покрытия, экологически чистые напольные покрытия для животноводства, коврики для игровых помещений, туризма и пр. Компания выпускает комплектующие для обуви, а также подложки под ламинат и паркет.
MRC

"Ростех" продает 49% акция холдинга "РТ-Химкомпозит"

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Госкорпорация "Ростех" выставила на продажу 49% акций холдинга "РТ-Химкомпозит", сообщает РБК.

Решение о продаже было принято наблюдательным советом госкорпорации, покупатель будет определен по итогам закрытого конкурса до конца 2018 года. По результатам опроса РБК инвестиционных аналитиков, стоимость холдинга оценивается от 3 до 6 млрд руб.

Один из главных критериев — размер средств, которые покупатель готов инвестировать в холдинг, отметили в госкорпорации. При этом разработанная "Ростехом" инвестпрограмма для «РТ-Химкомпозита» предполагает инвестирование 32 млрд руб. до 2020 года.

Контрольный пакет остается в руках "Ростеха". «Это позволит государству влиять на ключевые решения и в полной мере контролировать исполнение гособоронзаказа, федеральных целевых программ, экспортных контрактов по линии ВТС, а также социальную ситуацию», — заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов. Взаимные права и обязанности акционеров, их взаимодействие будут оговорены в партнерском соглашении, которое планируется заключить по результатам конкурса, добавил он.

По словам Чемезова, сделка по продаже "РТ-Химкомпозита" соответствует стратегии "Ростеха", согласно которой доля гражданской продукции предприятий к 2025 году должна составлять 50%. Кроме того, механизм государственно-частного партнерства еще на примере "Калашникова" доказал свою эффективность, подчеркнул он.

Ранее сообщалось, что в феврале 2018 года "Ростех" планировал передать Республике Татарстан до 6% акций КАМАЗа в обмен на активы в этом регионе. Сейчас у "Ростеха" 49,9% КАМАЗа.

Холдинг "РТ-Химкомпозит" объединяет девять предприятий. Среди них — обнинское НПП "Технология" имени А. Г. Ромашина — разработчик сельскохозяйственного самолета Т-500 (ПАК СХ, "летающий трактор") и создатель "невидимого стекла" для Су-57. Ключевыми направлениями холдинга являются производство изделий из композиционных материалов, специальное остекление и инжиниринг, специальные волокна, а также специальная химия и "зеленая" химия. Предприятиями холдинга производятся также крупногабаритные углепластиковые оболочки головных обтекателей, отсеков, ступеней, гаргротов, деталей приборных отсеков ракет-носителей "Протон-М", "Рокот" и "Ангара". Чистая прибыль холдинга по итогам 2017 года составила 194 млн руб.
MRC

Styrindo Mono Indonesia в сентябре закроет завод стирола № 2 в Мераке на плановую профилактику

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Индонезийская Styrindo Mono Indonesia (SMI), "дочка" одного из крупнейших индонезийских нефтехимических производителей Chandra Asri Petrochemical и единственный производитель стирола в стране, планирует в сентябре остановить производство на заводе № 2 по выпуску мономера стирола в городе Мерак (Merak, Индонезия) на плановую профилактику, сообщил ICIS источник в компании.

По его словам, ремонтные работы на данном предприятии мощностью 240 тыс. тонн стирола в год будут проводиться в течение 30 дней.

Ранее отмечалось, что в 2016 году компания закрывала завод стирола № 2 в Мераке на ремонт с середины ноября на примерно четыре недели.

SMI также управляет еще одним менее мощным заводом стирола на той же площадке. Компания намерена остановить на техническое обслуживание завод № 1 мощностью 100 тыс. тонн стирола в год в середине июля до середины августа.

Кроме SMI, в число крупных производителей стирола в Азии входят Shell Chemicals в Сингапуре, Idemitsu SM Malaysia и SCG-Dow Chemicals в Таиланде.

Стирол является основным сырьевым компонентом для производства полистирола (ПС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в мае 2018 года российские компании экспортировали 9,46 тыс. тонн ПС и стирольных пластиков. По итогам пяти месяцев 2018 года общий экспорт материала в РФ сократился на 17% и составил 40,66 тыс. тонн. Общий же импорт ПС и стирольных пластиков в мае в Россию составил 7,83 тыс. тонн. За отчетный период российскими переработчиками и торговыми компаниями импортировано 2,55 тыс.тонн АБС-пластика, 3,72 тыс. тонн ударопрочного полистирола (УПС/М) и полистирола общего назначения (ПСС/М) и 1,28 тыс. тонн вспенивающегося полистирола (ПСВ-С). За период январь-май 2018 года импортировано 32,50 тыс.тонн ПС и стирольных пластиков.

Компания Chandra Asri - один из крупнейших нефтехимических производителей Индонезии. Основные владельцы Chandra Asri - таиландская Siam Cement Group (30%) и индонезийская PT Barito Pacific и (64,87%).
MRC