МОСКВА (Маркет Репорт) -- Немецкий концерн BASF рассматривает возможность строительства второй производственного комплекса по выпуску химической продукции в провинции Гуандун, Китай, инвестиции могут составить до USD10 млрд, говорится в релизе концерна.
Данный проект будет осуществляться исключительно BASF и будет включать паровую крекинг-установку мощностью 1 млн. тонн в год. Первые производства на комплексе будут запщушены в 2026 году, а завершение проекта планируется в 2030 году.
Данный комплекс может стать третьим по величине в мире, принадлежащим BASF, после комплексов в Германии и Бельгии.
"BASF изучает возможность строительства… химической производственной площадки системы Verbund в южной китайской провинции Гуандун", — говорится в сообщении компании. В Берлине был подписан меморандум без юридических обязательств о взаимопонимании между председателем совета исполнительных директоров BASF Мартином Брудермюллером (Martin Brudermueller) и заместителем вице-председателя правительства провинции Гуандун Линем Шаочунем (Lin Shaochun), документ был подписан в присутствии канцлера ФРГ Ангелы Меркель и премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна.
В настоящее время BASF имеет шесть производственных площадок -в Людвигсхафене, Германия, в Антверпене, Бельгия, две в США: Фрипорт в Техасе и Гейсмар в Луизиане, две в Азии: Нанкин в Китае и Куантан в Малайзии.
BASF — немецкая компания, производящая химикаты, пластмассы, специальные продукты, средства защиты растений, ее дочерние структуры занимаются добычей нефти и газа. Компания работает более чем в 80 странах мира, численность сотрудников группы превышает 115 тысяч человек.
MRC
Ключевыми внешними поставщиками ПВХ в течение нескольких лет традиционно являются производители из Китая. В июне произошло серьезное увеличение объемов импорта ацетиленовой китайской смолы до 2,1 тонн против 237 тонн месяцем ранее. В то же время стоит отметить, что июньские поставки российскими компаниями были согласованы еще в конце марта. В целом, за январь - июнь текущего года импорт смолы из Китая составил 10,8 тыс. тонн против 30,2 тыс. тонн годом ранее.
В июне ожидается очередное падение объемов импорта ацетиленового ПВХ.
Вместе с тем, как уже отмечалось, российские производители в текущем году пошли на значительное увеличение объемов экспорта, ослабление курса рубля по отношению к доллару сделало экспорт в отдельные страны привлекательным для производителей. За январь - июнь текущего года на экспорт было отгружено 61,6 тыс. тонн суспензии против 45 тыс. тонн годом ранее.
MRC
МОСКВА (Маркет Репорт) -- КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, подвело итоги производственной деятельности за июнь и первые 6 месяцев 2018 года, сообщает Автостат.
Как сообщает пресс-служба компании, по основным направлениям деятельности отмечен рост показателей.
Так, в июне нынешнего годаКАМАЗ выпустил 3747 автомобилей, что на 16% больше, чем год назад. В то время в первом полугодии 2018 года было произведено 18053 грузовика – на 9% выше результата годичной давности.
Кроме того, в июне совместно с предприятием «КАММИНЗ КАМА» было выпущено 3530 двигателей и силовых агрегатов. За прошедшее полугодие этот показатель достиг 19173 единиц.
Отдельного упоминания заслуживает и отгрузка запчастей. Если в июне предприятие отгрузило клиентам запасных частей на сумму 2,13 млрд рублей, то за полугодие – более чем на 11 млрд рублей.
Отметим и выпуск продукции диверсификации, который в прошедшем месяце составил 970 млн рублей, а с начала года превысил 3,7 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что выручка КАМАЗа, крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей, превысила 156 млрд. рублей по итогам 2017 года, что на 18% больше, чем в 2016 году. По сообщению пресс-службы автоконцерна, чистая прибыль выросла в пять раз — почти до 3,5 млрд. рублей (в 2016 г. — 656 млн. рублей). Инвестиции в развитие производства и освоение нового модельного ряда выросли на 74% — до 14,3 млрд. рублей.
ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.MRC
МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам 6 месяцев 2018 года АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, реализовал на внешних рынках 16592 автомобиля LADA, что на 64% выше результата годичной давности, сообщает Автостат.
При этом в июне за пределами РФ было продано 3 508 машин (+34%), что является лучший ежемесячным показателем за последние 3 года.
Как отмечает пресс-служба АвтоВАЗа, крупнейшими экспортными рынками для LADA остаются Казахстан и Белоруссия. Так, в Казахстане в январе – июне нынешнего года продажи автомобилей LADA составили 5854 единицы, в результате чего рыночная доля российского бренда на казахстанском рынке выросла с 17,8% до 22,4%. Лидерство марки LADA во многом связано с локальной сборкой автомобилей на территории Казахстана, что позволяет ей удерживать первую позицию и в рейтинге местного автопрома.
В Белоруссии по итогам первого полугодия было продано 4206 автомобилей LADA. Российский бренд занимает здесь второе место в рейтинге продаж. На его долю приходится 18,4% белорусского рынка, что вдвое выше, чем годом ранее (в первом полугодии 2017 года доля LADA составляла 9%).
Также сообщается, что продажи автомобилей LADA значительно выросли и в других странах СНГ – в среднем в два раза по сравнению с первым полугодием 2017 года. К примеру, в Узбекистане они достигли 785 автомобилей, что в 3 раза превышает результат первой половины прошлого года.
Помимо этого, за 6 месяцев 2018 года LADA добавила в свою экспортную географию экспорта еще 3 новых рынка: Кубу, Чили и Тунис. Всего же в настоящее время автомобили LADA поставляются на экспорт в более чем 30 стран. При этом наиболее популярными моделями, которые идут на экспорт, являются 4х4 и Vesta – на каждое из этих семейств приходится в среднем 30% от общего объема экспорта LADA.
Ранее сообщалось, что за 6 месяцев 2018 года АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, реализовал на российском рынке 169884 автомобиля LADA, что на 21,1% больше по сравнению с показателем годичной давности.
АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC