Yisheng Petrochemical возобновила производство ТФК на линии №4 в Нинбо

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Yisheng Petrochemical, крупнейший производитель терефталевой кислоты (ТФК) в Китае, 8 августа возобновила производство ТФК на линию №4 в Нинбо (Ningbo, Китай), закрытой ранее из-за технического сбоя, сообщили ICIS источники рынка.

Данная линия мощностью 2,25 млн тонн ТФК в год была закрыта из-за технического сбоя 6 августа.

Компания на той же площадке в Нинбо также управляет линией ТФК № 1 мощностью 650 тыс. тонн и линией ТФК № 3 мощностью 2,2 тыс. тонн в год.

ТФК является сырьем для производства полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, за период январь-июнь поставки российского ПЭТ на внешние рынки выросли на 67% по сравнению с прошлым годом и составили 35,6 тыс. тонн. В июне экспортные поставки российского ПЭТ составили 4,89 тыс. тонн. Импортные же поставки ПЭТ также немного выросли (на 4%) за первую половину года. Всего импортировано 78,2 тыс. тонн.

Yisheng Petrochemical Co., Ltd. управляет заводами по производству очищенной терефталевой кислоты (ТФК) в Китае. Компания была основана в 2003 году и базируется в Нинбо, Китай. Yisheng Petrochemical Co., Ltd. является дочерней компанией Hengyi Petrochemical Co., Ltd.
MRC

Завод каркасов кабин КАМАЗ осенью будет запущен в тестовом режиме

МОСКВА (Маркет Репорт) -- На заводе каркасов кабин КАМАЗ идут пусконаладочные работы, которые продолжатся до ноября, сообщает Автостат.

В свою очередь, строительные и отделочные работы должны закончиться в корпусе к 1 сентября. Осенью на площадке будет запущено производство в тестовом режиме, а в апреле 2019-го – уже в серийном, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

"На каждом новом предприятии цикл производства строится на основании последних технологических достижений, здесь в полной мере отражена пятая волна прогресса. Завод каркасов кабин станет самым современным в автомобильной мировой промышленности", – заявил представитель "ДК РУС" Нильс Венер.

Напомним, в марте 2016 года КАМАЗ и его стратегический партнер Daimler начали совместное строительство завода каркасов кабин общей площадью 68 тыс. кв.м. При этом проект предусматривает разделение ролей: КАМАЗ полностью отвечает за строительство здания на своей территории, а предприятие "Даймлер КАМАЗ Рус» совместно с Daimler AG – за организацию производства. В октябре 2017 года КАМАЗ передал своему стратегическому партнеру корпус нового завода каркаса кабин. Производственная площадка была возведена всего за 1,5 года, в строительство предприятия КАМАЗ вложил порядка 3 млрд рублей. Теперь очередь за "Даймлером" – монтаж и запуск необходимого оборудования. Производственная мощность завода составит 55 тыс. единиц в год. Новые каркасы кабин будут поставляться как на главный сборочный конвейер КАМАЗа, так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.

Вместе с новой кабиной автомобили КАМАЗ нового поколения получат новый рядный шестицилиндровый двигатель Р6. Под эту задачу на заводе двигателей КАМАЗа уже подготовлен новый конвейер, который в декабре 2017 года был запущен в пуско-наладочном режиме. Промышленное производство двигателей Р6 налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год.

Ранее сообщалось, что КАМАЗ в июле снизил производство на 10,4%, выпустив 3484 машинокомплекта. Всего с начала года с конвейера предприятия сошло 21537 грузовых автомобилей, что на 5,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
MRC

Renault за 7 месяцев 2018 года увеличила продажи в России на 13%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российские дилеры Renault в июле реализовали 10518 автомобилей – на 4% меньше по сравнению с прошлым годом, сообщает Автостат.

По итогам семи месяцев 2018 года продажи Renault на российском рынке составили 81362 машины, что на 13% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Renault заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 8,2%, согласно данным АЕБ.

Бестселлером Renault в России остается кроссовер Duster – в прошлом месяце на нем остановили свой выбор 3036 потребителей (-4%). Второе место в модельном ряду Renault занял хэтчбек Sandero, разошедшийся в количестве 2877 единиц (+13%). Третий результат среди моделей Renault показал седан Logan – 2392 реализованных автомобиля (-10%). Продажи кроссовера Kaptur составили 1871 машину, что на 21% ниже показателя годичной давности.

В июле российские дилеры Renault начали продажи обновленных Renault Logan и Sandero. Автомобили предлагаются с бензиновым двигателем 1,6 л (82 л.с.) по цене от 544 тыс. рублей, также доступны версии с мощностью 102 л.с. и 113 л.с. Модели оснащаются 5-ступенчатой механической и автоматической трансмиссиями.

Ранее сообщалось, что Renault Россия по итогам первого полугодия 2018 года поставила на экспорт более 7 тысяч автомобилей российского производства. На данный момент компания экспортирует в страны ближнего и дальнего зарубежья (СНГ и страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива) весь производимый в России модельный ряд. Основными драйверами развития экспорта являются Renault Kaptur и Renault Duster.

Renault Россия имеет дилерскую сеть, которая насчитывает около 150 официальных дилерских центров по всей России – от Калининграда до Владивостока.
MRC

ExxonMobil перезапустила крекинг-установку во Франции

MОСКВА (Маркет Репорт) -- ExxonMobil, крупнейшая частная нефтехимическая компания в мире, с 1 августа приступила к процессу возобновления производства на крекинг-установке в Нотр Дам де Гравенчон (Notre Dame de Gravenchon, Франция) и через несколько дней уже полностью вернулась к работе, сообщил ICIS со ссылкой на заявление компании.

Данная крекинг-установка мощностью 420 тыс. тонн этилена и 290 тыс. тонн пропилена в год была закрыта 22 июля из-за аварийного отключения электросети. В этот день наблюдалось факельное горение на площадке.

Кроме того, производство бутадиена на данной площадке также было затронуто инцидентом, в результате чего компании пришлось объявить форс-мажор на поставку бутадиена.

На данной площадке ExxonMobil также выпускает полиэтилен (ПЭ).

Ранее отмечалось, что в декабре 2014 года ExxonMobil испытывала сложности с производством полиэтилена (ПЭ) в Нотр Дам де Гравенчон.

Этилен и пропилен являются основными сырьевыми компонентами для производства полиэтилена (ПЭ) и полипропилена (ПП) соответственно.

Согласно обзору СканПласт компании Маркет Репорт, в России по итогам первых шести месяцев текущего года расчетное потребление ПЭ составило 994,4 тыс. тонн, что на 10% больше аналогичного показателя годом ранее. Выросли поставки по всем видам полиэтилена. Расчетное же потребление ПП на российском рынке по итогам января - июня 2018 года сократилось на 1% в сравнении с аналогичным показателем 2017 года и составило 592,37 тыс. тонн. Увеличились поставки только стат-сополимеров пропилена.

Exxon Mobil Corporation - американская крупнейшая частная нефтяная компания, одна из крупнейших корпораций по размеру рыночной капитализации в мире. Компания ведёт добычу нефти в различных регионах мира, включая США, Канаду, Ближний Восток, Азербайджан и др.
MRC

PTT Phenol незапланированно закрыла завод фенола и ацетона в Таиланде

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания PTT Phenol, "дочка" таиландской PTT Global Chemical (PTTGC), ведущей азиатской нефтехимической компании, 7 августа закрыла на незапланированную профилактику более старый действующий завод по выпуску фенола и ацетона в Мап Та Футе (Map Ta Phut, провинция Рэйонг, Таиланд) из-за перебоев электроснабжения, сообщил ICIS источник рынка.

По его словам, пока неизвестно, когда данное предприятие № 1 мощностью 250 тыс. тонн фенола и 154 тыс. тонн ацетона в год вновь вернется к работе.

Ранее отмечалось, что в текущем году компания уже останавливала завод фенола и ацетона № 1 в Мап Та Футе на плановый ремонт с середины до конца мая.

А в прошлом году завод № 1 PTT был закрыт 1 марта на техническое обслуживание, которое продолжалось до середины апреля.

Компания также управляет более новым заводом PTT Phenol 2 мощностью 250 тыс. тонн фенола и 155 тыс. тонн ацетона в год на той же площадке, на котором с 5 по 15 марта 2017 года PTT Phenol проводила работы по модернизации оборудования.

Как сообщала компания Маркет Репорт, новый завод PTT Phenol 2 был построен в начале февраля 2016 года, а сырье новое предприятие стало получать в конце февраля. Однако в связи с техническими проблемами на производстве компания была вынуждена закрыть данное предприятие 28-29 мая того же года на ремонт, который продолжался до первых чисел июля.

Фенол является основным сырьевым компонентом для производства бисфенола А (БФА), который, в свою очередь, используется для производства поликарбоната (ПК).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, общее расчетное потребление ПК-гранулята в России снизилось по итогам первого полугодия 2018 года на 15% до 34,3 тыс. тонн по отношению к прошлому году (40,1 тыс. тонн) в основном за счет снижения потребления в экструзионном секторе. При этом литьевой ПК показал прирост 27%, что в натуральном выражении равно 4,9 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году (3,9 тыс. тонн).

PTT Global Chemical (PTTGC) была основана 19 октября 2011 года после объединения PTT Chemical Company и PTT Aromatics and Refining Company с целью стать флагманом химической группы PTT. В результате интеграции общая мощность компании по производству олефинов и ароматических соединений достигла 8,2 млн. тонн в год, а нефтепродуктов - 280 тыс. баррелей в день, что делает ее крупнейшей интегрированной нефтехимической и нефтеперерабатывающей компанией не только Таиланда, но и Азии.
MRC