МОСКВА (Маркет Репорт) -- НПП "ПОЛИПЛАСТИК", крупнейший в России производитель термопластичных композиционных материалов, планирует в 2019 году использовать полимеровозы на постоянной основе, говорится в сообщении производителя.
Такой способ доставки до потребителя существенно экономит не только время загрузки и выгрузки, но и снижает расходы на упаковку готовой продукции.
Дополнительно исключены потери материала при погрузке и транспортировке. Данные поставки позволяют обеспечить рациональное хранение продукции в силосных системах, что способствует оптимизации складских площадей как у поставщика, так и у заказчика.
"Такая логистическая схема особенно подходит для крупнотоннажных партий нашей продукции и потребителей, использующих стандартную марку сырья", — прокомментировал директор Торгового Дома "ПОЛИПЛАСТИК" Павел Круглов.
Первая промышленная отгрузка с использованием полимеровоза в этом году состоялась 14 января в адрес компании "Бош Сименс Хаусгерейт Россия".
Ранее сообщалось, что НПП "ПОЛИПЛАСТИК", планирует увеличить объем реализации композиционных материалов до 100 тыс. тонн в год. Для достижения таких показателей помимо активного продвижения полимерных материалов на отечественный рынок компания планирует значительно увеличить экспорт в европейские страны.
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на выпуске термопластичных композиционных материалов и полимерного сырья для переработки методом литья под давлением, литьем с раздувом и экструзией. Компания является крупнейшим поставщиком композиционных материалов и полимерного сырья в Москве и других городах России, ежегодно увеличивает на 10-12% объем своего производства. Имеет более 35% российского рынка композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения.
MRC