Total возобновила работу производства ПП в Ла-Порте

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Total Petrochemicals and Refining USA, "дочка" французского нефтехимического гиганта Total Petrochemicals, 3-5 апреля перезапустила производство полипропилена (ПП) на нефтехимическом комплексе в Ла-Порте ( La Porte, штат Техас, США), сообщили ICIS источники рынка.

По их словам, данные линии суммарной мощностью 1,066 млн тонн ПП в год были закрыты 26 марта текущего года в связи с пожаром, который произошел 17 марта на соседнем производстве компании Terminals Company (ITC). В этой связи Total проводила очистку нескольких колонн на некоторых линиях ПП данного комплекса.

Всего же, Total Petrochemicals управляет шестью линиями по выпуску ПП в Ла-Порте общей мощностью 1,224 млн тонн в год.

Компания также 26 марта объявляла форс-мажор на поставки ПП с комплекса в Ла-Порте, который в настоящее время еще остается в силе.

Total Petrochemical не ответила на запрос по даче комментариев по данной ситуации.

Ранее отмечалось, что 29 марта прошлого года компания остановила несколько линий по выпуску ударопрочных сополимеров полипропилена (ПП-блок) на своем комплексе в Ла-Порте из-за нарушения электропитания, что привело к остановке паровых котлов и закрытию данных линий суммарной мощностью 896 тыс. тонн ПП в год. На линиях наблюдалось факельное горение.

Кроме того, в 2018 году Total Petrochemicals также закрывала одну из линий на этом комплексе из-за технологического сбоя, а также инцидента на площадке и ряда внешних факторов с 4 июня по 31 июля.

Согласно ДатаСкопу компании Маркет Репорт, в феврале российские компании существенно нарастили внешние поставки ПП, импорт вырос до 15,2 тыс. тонн против 8,5 тыс. тонн месяцем ранее. В разы выросли поставки гомополимеров пропилена (ПП-гомо) из Туркменистана и Азербайджана. Тем не менее, за январь - февраль текущего года суммарный объем импорта ПП в Россию составил 23,8 тыс. тонн полимеров пропилена против 29 тыс. тонн годом ранее. Наиболее ощутимо сократился импорт ПП-гомо.

Total работает в основном на рынках нефти и газа, является третьим по величине производителем нефти в Европе, участвует в пяти проектах в России и владеет 12% в российском крупнейшем независимом производителе газа НОВАТЭКе. Нефтехимическое подразделение компании производит два основных вида продукции: базовые химические вещества и выпускаемые на их основе полимеры (полиэтилен, полипропилен, полистирол).
MRC

Rehau объявила о ребрендинге

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Немецкая компания Rehau, производитель оконных профилей, инженерных систем и мебельных комплектующих из полимеров, 2 апреля в ходе выставки MosBuild объявила о старте масштабной кампании по обновлению бренда REHAU, сообщила пресс-служба компании.

Согласно сообщению, сильный бренд должен не только повышать эффективность бизнеса, но и вызывать эмоции. Именно эта идея легла в основу масштабной кампании по обновлению бренда REHAU.

Проект подводит итоги работы, проделанной Rehau за последние два десятилетия. В самом концерне этот период характеризуют как время серьезных вызовов и больших достижений. Компания первой на рынке предложила сертифицированный оконный профиль для энергосберегающего дома, неоднократно становилась лидером по продажам ПВХ-систем для окон и дверей в России (в 2013-2017 года, данные "О.К.Н.А. Маркетинг"), отметилась заметными успехами в области локализации производства и наладила двухсторонний диалог с ведущими представителями индустрии. Накопив серьезную экспертизу в таких областях, как возведение энергоэффективных зданий, реализация крупных спортивных и инфраструктурных проектов, автоматизация работы инженерных коммуникаций и внедрение цифровых технологий в строительстве, компания намерена двигаться дальше и вывести взаимодействие с целевыми аудиториями на новый качественный уровень.

По словам исполнительного директора по продажам и маркетингу компании Rehau в Восточной Европе Андрея Белоедова, изменения призваны отразить основные ценности Rehau на языке, понятном современным потребителям. Это внедрение инноваций и построение нового "цифрового" мира, одинаково безопасного как для человека, так и для окружающей среды; создание продукции, ориентированной на потребности рынка; честность, взаимоуважение и открытость при взаимодействии с инвесторами, партнерами, профессиональными сообществами и клиентами. Кроме того, новый имидж REHAU делает акцент на клиентоориентированности компании и широте ее ассортимента.

Так, с апреля 2019 года коммуникация компании еще сильнее будет фокусироваться на выгодах и пользах, которые могут получить конечные потребители при использовании разработок Rehau.

"Человека, который строит дом или офисное здание, интересует не столько сам продукт, сколько то, какие проблемы с его помощью можно решить. Технические характеристики в данном случае не важны. Гораздо большее значение имеет ценность изделия для конкретного клиента, и именно о ней мы будем рассказывать в первую очередь", - поясняет руководство компании.

Вместе с ключевыми сообщениями бренда изменения претерпит и его логотип, который сохранил фирменные черты и при этом заметно прибавил в контрасте.

Трансформация бренда REHAU будет происходить постепенно. Объявив о старте проекта на выставке MosBuild, компания намерена полностью завершить обновление бренда к концу 2020 года.

Как сообщала компания Маркет Репорт, в апреле прошлого года корпорация ТехноНИКОЛЬ и компания Rehau заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения "Полимерная изоляция" ТехноНИКОЛЬ и Rehau будут осуществлять разработку совместных программ обучения для развития/популяризации энергоэффективных решений для частного строительства, запуск совместных программ продвижения решений, объединяющих продукты обеих компаний, интеграцию технического контента обеих компаний для предоставления наиболее полной информации по подбору и монтажу решений. Ключевая цель соглашения — обеспечение нового уровня сервиса для конечного потребителя. Специалисты обеих компаний будут разрабатывать и выводить на рынок комплексные системные предложения для различных задач.

C 1948 года немецкая компания Rehau специализируется на разработке и внедрении энергоэффективных оконных и инженерных систем для строительства, а также решений для мебельной промышленности, индустрии и сферы автомобилестроения. В основе каждого продукта лежит идея об использовании экологически безопасных полимеров в качестве замены традиционным материалам. На сегодняшний день каталог Rehau включает в себя свыше 40 тыс. позиций: ПВХ-профили для производства окон и дверей, трубы и элементы систем отопления, водоснабжения и канализации, современные мебельные комплектующие, программные решения для проектирования (в том числе с использованием BIM), изделия для метрополитенов, автомобильной промышленности и индустрии и даже садовые шланги, когда-то принесшие компании популярность.
MRC

Импорт ПВД в Турцию снизился в феврале на 26% - Turkstat

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Импортные поставки полиэтилена высокого давления (ПВД) на турецкий рынок снизились в феврале текущего года на 26% по сравнению с тем же месяцем прошлого года - до 24,07 тыс. тонн, сообщил ICIS со ссылкой на данные статистического агентства Turkstat.

В тройку стран-лидеров, импортировавших ПВД в Турцию в феврале, вошли Азербайджан (3,98 тыс. тонн), Израиль (2,99 тыс. тонн) и Португалия (2,27 тыс. тонн).

Объемы же экспортных поставок слишком малы по сравнению с импортными. Хотя объем экспорта вырос более чем в 7 раз, он составил 3,49 тыс. тонн по сравнению с 419 тоннами в том же месяце 2018 года.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в январе текущего года расчетное потребление ПВД в России сократилось до 43,79 тыс. тонн против 52,92 тыс. тонн месяцем ранее. Отдельные производители сократили объемы выпуска и нарастили объемы экспорта в надежде сбалансировать внутренний рынок. Но эти факторы не позволили сбалансировать рынок, избыток предложения сохранился.
MRC

Импорт ПНД в Турцию снизился в феврале на 28,2% -Turkstat

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Импортные поставки полиэтилена низкого давления (ПНД) на турецкий рынок в феврале текущего года сократились на 28,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил ICIS со ссылкой на данные статистического агентства Turkstat.

Так, в феврале импорт ПНД в Турцию составил 50,82 тыс. тонн против 70,76 тыс. тонн в том же месяце 2018 года.

Ключевыми поставщиками материала на турецкий рынок в июле стали Саудовская Аравия (13,51 тыс. тонн), Иран (8,14 тыс. тонн) и Южная Корея (5,66 тыс. тонн).

Между тем, экспорт ПНД из страны вырос в феврале 2019 года в четыре раза по отношению к тому же месяцу годом ранее и составил 3,47 тыс. тонн против 692 тонн в феврале 2018 года.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в феврале суммарный объем производства ПНД в России сократился до 70,2 тыс. тонн тогда, как месяцем ранее этот показатель составил 85,6 тыс. тонн. Останавливали свои мощности на непродолжительную профилактику "Газпром нефтехим Салават" и Ставролен. Тем не менее, по итогам первых двух месяцев года суммарный объем выпуска ПНД достиг уровня 155,8 тыс. тонн против 154,6 тыс. тонн годом ранее. Нарастили объемы выпуска только "Газпром нефтехим Салават" и Казаньоргсинтез.
mecplast.ru

Импорт ЛПНП в Турцию снизился в феврале на 10,9%– Turkstat

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Импортные поставки линейного полиэтилена (ЛПНП) на турецкий рынок в феврале 2019 года снизились на 10,9% по сравнению с тем же месяцем предыдущего года - до 37,21 тыс. тонн, сообщил ICIS со ссылкой на данные статистического агентства Turkstat.

В феврале же 2018 года этот показатель находился на уровне 41,78 тыс. тонн в год.

Тремя ключевыми поставщиками материала в Турцию в феврале 2019 года стали Саудовская Аравия (14,58 тыс. тонн), США (10,04 тыс. тонн) и Иран (3,03 тыс. тонн).

Вместе с тем экспортные поставки ЛПНП из Турции на внешние рынки выросли за отчетный период нв 22,5 раза до 1,19 тыс. тонн против 476 тонн в феврале 2018 года.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в январе поставки ЛПНП на российский рынок сократились до 28,18 тыс. тонн против 30,59 тыс. тонн. Сократились объемы импорта.
MRC