Sinopec Shanghai Petrochemical возобновила работу линии ПВД № 2 в Шанхае после плановой профилактики

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Sinopec Shanghai Petrochemical, "дочка" одной из крупнейших мировых энергетических и химических компаний - Sinopec, 3 июля возобновила производство на линии № 2 по выпуску полиэтилена высокого давления (ПВД) в Шанхае (Shanghai, Китай) после проведения плановых профилактических мероприятий, сообщил ICIS источник в компании.

По его словам, ремонтные работы на данной линии мощностью 45 тыс. тонн ПВД в год были начаты 1 июня и первоначально должны были продолжаться до 30 июня текущего года.

Ранее отмечалось, что в 2018 году компания закрывала на ремонт линии № 1 и 2 на заводе ПВД в Шанхае мощностью по 45 тыс. тонн в год каждая 7 и 18 мая соответственно. Они вновь вернулись к работе 10 сентября.

Sinopec Shanghai Petrochemical также управляет линией ПВД № 3 мощностью 120 тыс. тонн в год на той же площадке, на которой плановый ремонт в текущем году проводился с 16 по 30 апреля.

Кроме того, Sinopec Shanghai Petrochemical имеет на той же площадке завод по производству полиэтилена низкого давления (ПНД), состоящий из двух линий мощностью 100 и 150 тыс. тонн в год.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в мае расчетное потребление ПВД в России выросло до 53,76 тыс. тонн против 47,62 тыс. тонн месяцем ранее. Казаньоргсинтез нарастил объемы выпуска после остановки на профилактику. За первые пять месяцев расчетное потребление ПВД в РФ составило 248,91 тыс. тонн, что на 3% больше аналогичного показателя 2018 года. Сократились объемы наработки ПВД со стороны отдельных производителей, экспорт также снизился.

Sinopec Corp. является одной из крупнейших мировых интегрированных энергетических и химических компаний. Бизнес Sinopec Corp. включает в себя нефтегазовую геологоразведку, добычу и транспортировку нефти и газа, нефтепереработку, нефтехимическое производство, производство минеральных удобрений и другой химической продукции. По объему нефтеперерабатывающих мощностей Sinopec Corp. занимает второе место в мире, по объему этиленовых мощностей - четвертое.
MRC

Sinopec Luoyang до 18 июля отложила перезапуск завода ТФК в Лояне после планового ремонта

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Sinopec Luoyang Co., "дочка" одной из крупнейших мировых энергетических и химических компаний - Sinopec, снова перенесла сроки возобновления производства на заводе по выпуску терефталевой кислоты (ТФК) в Лояне (Luoyang, Китай) после проведения плановых профилактических мероприятий, теперь перезапуск намечен на 18 июля, сообщил ICIS.

Ремонтные работы на данном предприятии мощностью 330 тыс. тонн ТФК в год были начаты 21 апреля текущего года и первоначально должны были продолжаться в течение 45 дней до 4 июня. Затем компания отложила возобновление работы этот завода до 10 июля.

ТФК, наряду с моноэтиленгликолем (МЭГ), является одним из основных компонентов для производства полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в мае текущего года общее расчетное потребление ПЭТ в России составило 73,47 тыс.тонн, что превышает показатель прошлого года на 28%. По итогам периода январь - май 2019 года общее расчетное потребление ПЭТ в РФ достигло 312,38 тыс. тонн.

Компания Sinopec Luoyang Co. была основана в марте 1976 года в провинции Хэнань. Она была зарегистрирована как государственная компания. Компания специализируется на переработке сырой нефти и нефтепродуктах. Основные продукты включают в себя: синтетический волоконный полимер; топлива; полиэстер; пластиковая пленка; синтетический волоконный мономер; полипропилен; бензол; сжиженный газ; нефтяной битум.
MRC

Радио-лента от 10.07.2019 года

МОСКВА (Маркет Репорт) -- радио-лента

1. Импорт легковых автомобилей в январе - мае вышел «в плюс
Июль 10/2019
МОСКВА (Маркет Репорт) -- Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам пяти месяцев 2019 года увеличился на 0,5% до 116,5 тыс. машин, сообщает Автостат. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 3 млрд 160,5 млн долларов. При этом в мае было импортировано 26,8 тыс. машин (-4,8% к апрелю) на 704,3 млн долларов. Импорт грузовых автомобилей в январе - мае вырос на 30,3% до 10,9 тыс. машин общей стоимостью 828,8 млн долларов. Из них 1,8 тыс. грузовиков (-42,3% к апрелю) на 127,1 млн долларов были поставлены в нашу страну в апреле. Экспорт легковых автомобилей из России за пять месяцев 2019 года увеличился на 29,6% и составил 44,6 тыс. единиц на общую сумму 611,3 млн долларов. При этом в мае на внешние рынки было отправлено 11,1 тыс. автомобилей (+3,5% к апрелю) на 153,3 млн долларов. Экспорт грузовых автомобилей в январе - мае увеличился на 5,9% и составил 5,2 тыс. машин на 127,9 млн долларов. В мае за рубеж было поставлено 1,1 тыс. грузовиков (-25,2% к апрелю) на 23,3 млн долларов.

2. Российский авторынок в июне занял пятое место в Европе
Июль 10/2019
МОСКВА (Маркет Репорт) -- Автомобильный рынок России, который в июне продолжил падение, тем не менее сохранил пятое место в европейском первенстве, сообщает Автостат. Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в июне стала Германия, где была продана 325231 машина (-4,7%). Второе место в европейском первенстве заняла Франция с показателем 230967 реализованных автомобилей (-8,4%). Третий результат показала Великобритания – 223421 машина (-4,9%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), отрицательная динамика фиксируется четвертый месяц подряд. При этом на уровень спроса негативно влияют экономическая и политическая неопределенность в стране, а также продолжающееся падение спроса на автомобили с дизельным двигателем из-за ужесточения требований для этого сегмента. Далее идет Италия, чьи автодилеры реализовали 171626 машин (-2,1%). Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна остается на пятой строчке европейского рейтинга. По предварительным оценкам агентства Автостат, продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили порядка 141 тыс. единиц (без учета LCV). Испанский авторынок в июне снизился на 8,3% и составил 130519 машин.

3. Synthomer купит Omnova Solutions за USD824 млн
Июль 10/2019
МОСКВА (Маркет Репорт) -- Британская химическая компания Synthomer заявила о заключении соглашения о приобретении американской фирмы Omnova Solutions за USD824 млн с целью расширения бизнеса за рубежом, сообщает Reuters. В соответствии с условиями сделки Synthomer заплатит USD10,15 за каждую акцию Omnova, что на 58% превышает цену закрытия вторника, 2 июля. Synthomer ожидает, что её удастся сэкономить порядка USD29,6 млн в период до конца третьего года после завершения сделки. Компания Synthomer (штаб-квартира находится в Лондоне) заявляет о себе как одном из ведущих мировых поставщиков полимеров для текстиля, лакокрасочных материалов, строительства и иных отраслей. В 2016 году производитель приобрел бизнес Hexion Performance Adhesives and Coatings, что позволило ему расширить ассортимент продукции и присутствие по всему миру. Подразделения компании действуют в Финляндии, Китае, Бразилии, США, Египте, Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии и ряде других стран. Общее число сотрудников превышает 2900 человек.

4. AkzoNobel продал завод в Великобритании
Июль 10/2019
МОСКВА (Маркет Репорт) -- AkzoNobel реализовал часть лакокрасочных активов в Великобритании. Компания 28 июня объявила о продаже завода в Уэксхеме Роуд, Слау, сообщает ЛКМ Портал. Как отмечает концерн, актив включает производственную площадку по выпуску лакокрасочных материалов, центр исследований и разработок. Кроме того, к западу от предприятия расположены штаб-квартира AkzoNobel и Академия Dulux – они не были выставлены на продажу. Завод простаивает с 2016 года, само производство продукции было перенесено на современную площадку в Ашингтоне. Пока действует центр исследований и разработок – он останется в аренде компании на короткое время. Сделка принесла AkzoNobel выручку в размере EUR75 млн. Концерн не уточнил, кто купил производство лакокрасочных материалов.
MRC

Nanjing Chengzhi в июле приступикт к тестовому производству на новом заводе бутадиена в Нанкине

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Nanjing Chengzhi Yongqing Energy Technology Co., Ltd. (ранее известная как Nanjing Wison New Materials Co., Ltd.) планирует в июле начать тестовое производство на новом заводе по выпуску бутадиена в Нанкине (Nanjing, провинция Цзянсу, Китай), сообщил ICIS источник, близкий к компании.

Номинальная мощност нового предприятия составит 100 тыс. тонн бутадиена в год.

Компания уже 26 июня приступила к тестовому производству на новой установке по выпуску олефинов из метанола в Нанкине мощностью 240 тыс. тонн этилена и 360 тыс. тонн пропилена в год. Коммерческий же этилен на ней был получен 28 июня, а коммерческий пропилен - 29 июня.

По словам источника, новый завод бутадиена в Нанкине будет запущен сразу же после того, как установка олефинов компании выйдет на стабильный режим работы.

Бутадиен является одним из основных сырьевых компонентов для производства акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, производство АБС в России в мае составило 940 тонн. За период январь - май 2019 года производство АБС-пластиков российскими заводами осталось на прошлогоднем уровне (8,33 тыс. тонн в 2018 году).

Nanjing Chengzhi Yongqing Energy Technology Co., Ltd. производит этилен, этиленоксид, этиленгликоль, пропилен и др. Nanjing Chengzhi Yongqing Energy Technology Co., Ltd. ранее была известна как Nanjing Wison New Materials Co., Ltd. Компания была основана в 2011 году со штаб-квартирой в Нанкине, Китай. Nanjing Chengzhi Yongqing Energy Technology Co., Ltd. работает как дочерняя компания Nanjing Chengzhi Clean Energy Co., Ltd.
MRC

Zhejiang Wankai перенесла ремонт производства ПЭТ в Хайнинге с июня на сентябрь

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Zhejiang Wankai New Materials, крупный производитель полиэтилентерефталата (ПЭТ) в Китае, перенесла ремонтные работы на заводе по выпуску полиэтилентерефталата (ПЭТ) в Хайнинге (Haining, провинция Чжэцзян, Китай) с июня на сентябрь, сообщает ICIS со ссылкой на источник в компании.

Предыдущий план компании по закрытию некоторых установок полимеризации (SSP) в июне был отменен из-за ограничений по электроэнергии. Суммарная мощность трех линий составляет 1,2 млн тонн ПЭТ в год.

Ранее сообщалось, что Zhejiang Wankai New Materials в октябре прошлого года останавливала производство на одной из трех линий мощностью 400 тыс. тонн ПЭТ в год в Хайнинге (Haining, провинция Чжэцзян, Китай) с целью проведения плановых ремонтных работ на один месяц.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в мае текущего года общее расчетное потребление ПЭТ в России составило 73,47 тыс.тонн, что превышает показатель прошлого года на 28%. По итогам периода январь - май 2019 года общее расчетное потребление ПЭТ в РФ достигло 312,38 тыс. тонн.

Zhejiang Wankai New Materials Co., Ltd, являясь дочерней компанией китайской Zhejiang Zhink Group, была основана в марте 2008 года. Является одним из лидеров производства бутылочных марок полиэтилентерефталата в Китае. Годовая мощность производства ПЭТ компании составляет 700 тыс. тонн в год, из которых 220 тыс. тонн поставляются на экспорт.
MRC