MRC Радио

Наши Клиенты

Установить Информер
Правила цитирования информации
 
Главная > Новости >
 

Российский авторынок в январе - ноябре снизился почти на 3%

Декабрь 06/2019

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России
по итогам одиннадцати месяцев 2019 года показал снижение на 2,8% - до 1 млн 580 тыс. 297 автомобиля, сообщил Автостат со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Продажи же легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в ноябре понизились на 6,4% - до 156 тыс. 848 машин.

Как отмечают в АЕБ, ноябрь с потерями в продажах свыше 6% подтвердил превалирующий негативный тренд российского автомобильного рынка в этом году. Конечно, сравнение с прошлым годом должно учитывать хорошие продажи в его конце, вызванные ожидавшимся повышением НДС. Именно по этой причине в ассоциации не рассчитывают увидеть смену тренда на позитивный в декабре.

Лидерство на российском авторынке удерживает АвтоВАЗ, реализовавший в ноябре 31 217 автомобилей LADA (-7%). Второе место по объему продаж заняла KIA - реализация 19 606 машин (-7%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 16314 проданных автомобилей, что на 3% выше показателя годичной давности.

Далее следует Renault - автомобили этой марки выбрали 12833 покупателя (-5%). Замыкает пятерку лидеров Volkswagen, чьи продажи составили 9160 машин (-10%).

Как сообщала компания Маркет Репорт, по итогам 2018 года российский авторынок вырос на 12,8% до 1 млн 800 тыс. 591 автомобиля, согласно данным АЕБ. Тем не менее, демонстрируя рост второй год подряд, автомобильный рынок России в прошлом году остался на пятой строчке европейского первенства.


mrcplast.ru
Автор:Маргарита Волкова
Тэги:ПК, ПП, компаундирование, литье, экструзия листа, автокомпоненты, композиции, АвтоВАЗ, Россия.
Категория:Общие новости
|
| More

Оставить комментарий

MRC help

 


 Все новости   Подписка на новости