МОСКВА (Маркет Репорт) -- радио-лента
1. Навоиазот запустил комплекс по производству ПВХ, каустической соды и метанола
Декабрь 30/2019
МОСКВА (Маркет Репорт) -- В АО "Навоиазот" 28 декабря состоялась церемония запуска комплекса по производству поливинилхлорида (ПВХ), каустической соды и метанола, сообщает Uzreport. Новое предприятие будет выпускать в год 100 тыс. тонн ПВХ, 75 тыс. тонн каустической соды, 300 тыс. тонн метанола. Эта продукция востребована в автомобилестроении, текстильной, металлургической, химической и нефтегазовой отраслях, электротехнической промышленности и индустрии строительных материалов. Отмечается, что комплекс ПВХ, каустической соды и метанола обеспечит местные предприятия необходимым сырьем. Кроме того, планируется ежегодный экспорт продукции на USD40 млн. Здесь создано 900 новых рабочих мест. Проект реализован совместно с консорциумом китайских компаний "China CAMC Engineering Co., LTD" и "HQC Shanghai Company". Ранее сообщалось, что комплекс, возводимый совместно с японскими компаниями Mitsubishi Heavy Industries, Ltd и Mitsubishi Corporation, было намечено сдать в эксплуатацию в 2020 году.
2. Компания "Техноизолстрой" планирует в Гомеле открыть производство вентиляционных систем из ПВХ
Декабрь 30/2019
МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания "Техноизолстрой" стала резидентом свободной экономической зоны (СЭЗ) "Гомель-Ратон" (Республика Беларусь) с проектом по организации производства водосточных и кровельных вентиляционных систем из ПВХ, сообщает Рrimepress. Стоимость производства на первом этапе составит USD619,7 тыс., говорится в сообщении представителя администрации СЭЗ. Начало проекта намечено на первый квартал 2020 года: компания начнет закупку оборудования для выпуска водосточных и кровельных вентиляционных систем из ПВХ. "Техноизолстрой" работает на рынке с 2003 года, является официальным дилером компании "Кровельный завод ТехноНИКОЛЬ", компании "ТехноНИКОЛЬ" (РФ) на территории РБ, а также представителем компании «Урса Евразия» (компания представляет бренд URSA в России) в г. Гомеле. Основной вид деятельности — реализация строительных материалов.
3. Нижнекамскнефтехим сократил выручку на 5,4 млрд рублей по итогам 9 месяцев
Декабрь 30/2019
МОСКВА (Маркет Репорт) -- Выручка Нижнекамскнефтехима сократилась на 5,4 млрд руб. по итогам 9 месяцев 2019 года (в сравнении с аналогичным периодом) и составила 133 млрд руб, говорится в сообщении компании. Такие данные были озвучены на заседании совета директоров компании, состоявшееся 26 декабря 2019 года. На заседании совета директоров компании также рассмотрели вопрос об изменении состава правления. В него включили первого замгендиректора и главного инженера компании Нижнекамскнефтехим Ирека Аглямова и замгендиректора по инвестициям, корпоративному управлению и управлению собственностью предприятия Бориса Аверьянова. Ранее сообщалось, что Нижнекамскнефтехим выручил за первые шесть месяцев 2019 года 90,5 млрд руб. По отношению к аналогичному периоду прошлого года рост составил 3 млрд 59 млн руб. Чистая прибыль по РСБУ Нижнекамскнефтехима в январе - июне 2019 года составила 14,5 млрд руб., что на 24,4% выше показателя аналогичного периода прошлого года.
4. Huhtamaki расширяет производство упаковки в России
Декабрь 30/2019
МОСКВА (Маркет Репорт) -- Финская компания Huhtamaki (Финляндия), являющаяся одним из крупнейших европейских поставщиков упаковки для пищевых продуктов и напитков, ввела в строй новую линию в городе Ивантеевка (Московская обл.), сообщает Ucima. Введение в строй нового оборудования является частью инвестиционного проекта, который был представлен в ноябре 2018 года и оценен в USD7 млн. Компания имеет две производственные площадки в России с 1994 года (г. Ивантеевке, Московская обл.) и (г. Алабуга, Татарстан), где производит упаковку для сферы общественного питания и упаковку для яиц. "Хухтамаки" активно занимается разработкой экологичной упаковки — например, лотков для готовой еды из волокнистых материалов. Подобные лотки в промышленных масштабах компания планирует производить с конца 2019 года в Северной Ирландии. Фирма также представила концепцию платформы Huhtamaki blueloop, на которой потребители и партнеры могут получать информацию и делиться идеями по поводу разработки вторично перерабатываемой гибкой упаковки. Huhtamaki отмечает, что за первые девять месяцев текущего года по сравнению с таким же периодом прошлого года объем ее продаж увеличился на 10% — до EUR855 млн.
MRC