MRC Радио

Наши Клиенты

Установить Информер
Правила цитирования информации
 
Главная > Новости >
 

АвтоВАЗ увеличил продажи на 0,6% в 2019 году

Январь 14/2020

МОСКВА (Маркет Репорт) -- АвтоВАЗ на снизившемся за 2019 год авторынке РФ увеличил продажи автомобилей Lada на 0,6%, до 362,356 тысяч штук, сообщает Интерфакс со ссылкой на слова исполнительного вице-президента компании по продажам и маркетингу Lada Оливье Морне. 

Доля рынка Lada в сегментах легковых машин и LCV, по данным компании, составила 20,6%, что является самым высоким показателем с 2012 года. В сегменте легковых машин бренд занял долю в 21,7%, что компания также называет рекордом за 8 лет.

"Рынок РФ в 2019 году должен достичь отметки в 1,76 млн проданных автомобилей за год, что несколько меньше прошлого (2018 - ИФ) года, когда финальная цифра была 1,8 млн штук. Так что мы видим снижение общих объемов рынка на уровне более 2%, то есть небольшое снижение после нескольких лет роста", - сказал Морне.

Три модели Lada вошли в десятку самых продаваемых в РФ машин. Первое и второе место по стране заняли Lada Granta (продано 135,831 тыс. машин, рост в годовом выражении на 27,8%) и Vesta (реализовано 111,459 тыс. машин, рост на 2,9%) соответственно, седьмое место - у Lada Largus (52,397 тыс. машин, динамику к прошлому год компания не привела).

По данным компании, 183,909 тыс. автомобилей (50,8% от всех продаж Lada в прошлом году) было реализовано в десяти регионах РФ, лидирующих по продажам бренда. Так, в Москве и Подмосковье было продано 32,926 автомобилей (9,1%), в Самарской области - 31,813 тыс. (8,8%), в Татарстане - 20,591 тыс. шт. (5,7%), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области - 18,168 тыс. шт. (5%), в Башкирии - 15,164 тыс. машин (4,2%).

По данным АвтоВАЗа, в РФ работает 301 дилерский центр Lada, 14 из которых открыты в 2019 году.

Экспортные продажи Lada за 3 года выросли втрое, до 50 тыс. машин. Бренд лидирует на ряде экспортных рынков в СНГ. Так, продажи в Белоруссии по итогам 2019 года составили 16 тыс. машин с долей рынка 25,7% (рост на 15 п.п. за 2 года), в Казахстане - 15 тыс. шт. при доле рынка 21,8%. В этих странах бренд занял лидирующие позиции по продажам в штуках. В Узбекистане - второе место (6,6 тыс. шт., рост в 10 раз за 2 года). Также, по данным "АвтоВАЗа", благодаря запуску новой Granta в 2019 году удалось на 25% нарастить продажи в Египте и на 38% - в Азербайджане, где бренд лидирует. Кроме того, в прошлом году компания вышла на рынок Монголии.

Приоритетами на 2020 год АвтоВАЗ считает поддержание и возможное увеличение лидирующей доли рынка, развитие продаж автомобилей с автоматической трансмиссией, интеграция Niva в модельный ряд Lada, развитие дилерской сети, повышение качества обслуживания клиентов и открытие новых возможностей в экспорте.

Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, прогнозирует снижения рынка легковых и легких коммерческих автомобилей до 1,75 млн штук по итогам 2019 года. АвтоВАЗ также ожидает снижения рынка в 2020 году до 1,7 млн реализованных в России автомобилей. Как отмечалось в презентации АвтоВАЗа, ключевыми факторами, оказывающими влияние на рынок, будут макроэкономические факторы, меры господдержки рынка и новые меры поддержки отрасли.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа  позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.


mrcplast.ru
Автор:Анна Ларионова
Тэги:АБС, ПП, ПС, автокомпоненты, АвтоВАЗ.
Категория:Общие новости
|
| More

Оставить комментарий

MRC help

 


 Все новости   Подписка на новости