МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем украинского рынка новых легковых автомобилей в 2019 году составил 91,3 тыс. единиц, что на 18% больше аналогичного показателя годом ранее, сообщил Автостат.
В декабре же прошлого года объем украинского авторынка составил 8,9 тыс. единиц, что на 26% выше результата годичной давности.
В минувшем году лидером местного рынка стала французская марка Renault с 15,6 тыс. реализованных автомобилей, что на 66% выше результата 2018 года. В свою очередь, на второе место опустилась японская Toyota с показателем 12,8 тыс. штук (+35%). Эксперты агентства отмечают, что эти две марки занимают более 30% всего украинского рынка новых автомобилей.
Далее, с заметным отставанием от них, следует корейский бренд KIA, объем рынка которого увеличился на 58% до 7,6 тыс. машин. Замыкают же пятерку лидеров чешская Skoda (5,7 тыс. шт.; +7%) и японский Nissan (5,5 тыс. шт.; +2%).
Кроме них, в ТОП-10 марок по объему рынка новых легковых автомобилей на Украине за 2019 год попали: Hyundai (5,1 тыс. шт.; +6%), Volkswagen (4,9 тыс. шт.; +9%), Peugeot (2,8 тыс. шт.; +26%), Suzuki (2,6 тыс. шт.; 0%) и Mazda (2,5 тыс. шт.; -16%).
Как сообщала компания Маркет Репорт, объем украинского рынка новых легковых автомобилей по итогам 2018 года составил 77,4 тыс. единиц, что на 3,2% меньше, чем годом ранее.
MRC