МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российские дилеры Volvo в 2019 году реализовали 8 846 автомобилей, что на 13,8% выше аналогичного показателя предыдущего года, сообщил Автостат.
Таким образом, компании Volvo Car Russia удалось превзойти показатели предыдущего года как в абсолютном значении, так и в темпах роста продаж.
Как сообщает пресс-служба Volvo Car Russia, бестселлером марки на российском рынке в прошлом году остается среднеразмерный кроссовер ХС60 второго поколения, разошедшийся в количестве 3 365 единиц (+18%). Второй результат по объему продаж показал полноразмерный кроссовер ХС90, на котором остановили свой выбор 2 073 покупателей (-6%). Замыкает тройку лидеров Volvo компактный кроссовер ХС40, чья реализация выросла в 2,1 раза до 1 898 машин.
Ранее отмечалось, что компания Volvo по итогам минувшего года рассчитывала увеличить продажи легковых автомобилей в России на примерно 12%, о чем в декабре заявлял президент и генеральный директор Volvo Car Russia Мартин Перссон.
Также сообщалось, что шведская автомобилестроительная компания Volvo Car изучает варианты организации производства легковых автомобилей в России, о чем в июле 2018 года заявил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен на открытии нового дилерского центра группы "Авилон".
Volvo - шведский автоконцерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
MRC