МОСКВА (Маркет Репорт) -- НПП "ПОЛИПЛАСТИК", крупнейший российский производитель термопластичных композиционных материалов, планирует нарастить объемы продаж компаундов до 110 тыс. тонн, говорится в сообщении компании.
"Для достижения целевых показателей компания постоянно работает над расширением ассортимента выпускаемой продукции, увеличением производственных мощностей и разработкой инновационных материалов, отвечающих современным тенденциям мирового рынка термопластов", - сообщила начальник отдела развития рынка компании Анна Потапова на конференции в Москве.
В настоящее время ПОЛИПЛАСТИК занимает долю в 30% на российском рынке. Стратегической целью является увеличение объемов продаж до 110 тыс. тонн продукции к 2022 году.
Ранее сообщалось, что НПП "ПОЛИПЛАСТИК", крупнейший в России производитель термопластичных композиционных материалов, планирует в несколько раз нарастить объем экспорта в ближайшее время. При этом по итогам 2019 года поставки компании в зарубежные страны составило порядка 1 тыс. тонн.
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на выпуске композиционных материалов и полимерного сырья. Сегодняшний ассортимент насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%.
MRC