MRC Радио

Наши Клиенты

Установить Информер
Правила цитирования информации
 
Главная > Новости >
 

Продажи новых легких коммерческих автомобилей в России выросли в январе на 7,3%

Февраль 14/2020

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) в январе текущего года вернулся к росту, так его объем по сравнению с тем же показателем годом ранее увеличился на 7,3% и достиг 7,6 тыс. единиц, сообщил Автостат.

По-прежнему первенство здесь удерживает российская марка GAZ, на долю которой в январе пришлась почти половина (48%) рынка. Продажи автомобилей этой марки выросли на 13,2% и составили 3,6 тыс. экземпляров. На 5,2% упали продажи у другой российской марки - УАЗ. Она находится на втором месте с результатом 1,3 тыс. автомобилей. Лучшим среди иностранных брендов стал Ford, который также начал год с положительной динамики +11,8%, что составляет 750 проданных единиц. В пятерку брендов-лидеров также вошли LADA (615 шт.; -1,6%) и Volkswagen (346 шт.; +7,8%).

Ранее отмечалось, что российский рынок LCV, который в 2019 году перестал расти, тем не менее остался на шестом месте в европейском первенстве.

Как сообщала компания Маркет Репорт, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России увеличились по итогам января текущего года на 1,8% и составили 102 тыс. 102 машин, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), что является неплохим началом нового года, ожидания от которого были довольно пессимистичными.


mrcplast.ru
Автор:Маргарита Волкова
Тэги:ПК, ПП, АБС, компаундирование, литье, автокомпоненты, ГАЗ, Ульяновский Автомобильный Завод, Россия.
Категория:Общие новости
|
| More

Оставить комментарий

MRC help

 


 Все новости   Подписка на новости