Olin закрыла завод каустика в Алабаме на ремонт

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Американская Olin Corp., один из крупнейших производителей ПВХ в стране, в начале марта закрыла завод по производству хлора и каустика в городе Макнитош (McIntosh, штат Алабама, США) на плановый ремонт, сообщает Polymerupdate.

Данный завод имеет мощность 386 тыс. тонн хлора в год и 432 тыс. тонн жидкой каустической соды в год.

Ремонт на данном заводе продлится до конца марта.

Ранее сообщалось, что Olin Corp. в начале апреля закроет закроет завод по производству хлора и каустика во Фрипорте (Freeport, штат Техас, США) на плановый ремонт. Данный завод имеет мощность 815 тыс. тонн хлора в год и 913 тыс. тонн жидкой каустической соды в год. Ремонт на данном заводе продлится до середины апреля.

Согласно обзору СканПласт компании Маркет Репорт, за двенадцать месяцев 2019 года общее расчетное потребление каустической соды в России выросло на 10% относительно 2018 года (975,6 тыс. тонн) и составило 1071,5 тыс. тонн. Всего, за 2019 год на российский рынок было поставлено 32,3 тыс. тонн импортного каустика, что на 61% больше, чем в прошлом году (20 тыс. тонн).

Olin Corporation основана в 1892 году, в настоящее время базируется в городе Клейтон, штат Миссури, США. Деятельность компании сосредоточена в трех сегментах: производство военной амуниции и хлорщелочных продуктов, их дистрибуция. Является одним из основных производителей поливинилхлорида в США наряду с Shintech, Formosa Plastics, Westlake Chemical и Axiall.
MRC

Ningbo Fund Energy возобновила работу завода МЭГ в Нинбо после плановой профилактики

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская компания Ningbo Fund Energy 29 февраля возобновила производство на заводе по выпуску моноэтиленгликоля в городе Нинбо (Ningbo, провинция Чжэцзян, Китай) после проведения плановых профилактических работ, сообщил Polymerupdate.

И уже 2 марта компания получила коммерческую продукцию на этом заводе.

Ремонтные работы на данном предприятии мощностью 500 тыс. тонн МЭГ в год были начаты 17 февраля текущего года.

Ранее отмечалось, что в прошлом году компания закрывала завод МЭГ в Нинбо из-за технических неполадок с 23 по 27 февраля.

Как сообщала компания Маркет Репорт, 25 декабря 2016 года Fund Energy ввела в эксплуатацию новый завод по производству олефинов из метанола в городе Чанчжоу (Changzhou City, провинция Цзянсу, Китай) мощностью 165 тыс. тонн этилена и 165 тыс. тонн пропилена в год, который был в последствии закрыт на 20-дневный ремонт в конце марта 2017 года.

МЭГ наряду с терефталевой кислотой (ТФК) является одним из основных компонентов для производства полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в России расчетное потребление ПЭТ в декабре 2019 года сократилось на 16% относительно показателя в прошлом году. Всего по итогам 2019 года общее расчетное потребление материала в России выросло на 1% и составило 696,81 тыс. тонн ПЭТ (690,13 тыс. тонн в 2018 году).

Компания Fund Energy является крупным производителем нефтехимической продукции в Китае. Компания управляет новым заводом по выпуску олефинов и заводом ПП в Чанчжоу, а также другим заводом метанола в Нинбо (Ningbo, провинция Чжэцзян, Китай) мощностью 600 тыс. тонн в год с сопутствующими заводами: заводом ПП мощностью 400 тыс. тонн в год и предприятием по выпуску моноэтиленгликоля (МЭГ) мощностью 500 тыс. тонн в год.
MRC

Ercros закрыла производство ВХМ на ремонт

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Испанская нефтехимическая компания Ercros 22 февраля закрыла производство винилхлорида мономеров (ВХМ) в городе Виласека (Vilaseca, провинция Таррагона, Испания) на ремонт, сообщает ICIS со ссылкой на слова источника в компании.

По словам источника, ремонтные работы на заводе мощностью 200 тыс. тонн ВХМ в год продлятся до 24 марта.

Ранее сообщалось, что Ercros в августе 2016 года закрывала данное производство на ремонт.

Мощность производства компании Ercros на площадке в Виласека составляет 200 тыс. тонн ВХМ в год и 200 тыс. тонн ПВХ в год.

Винилхлорид является основным компонентом для производства поливинилхлорида (ПВХ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в России вопреки сезонному фактору местные производители несмешанного ПВХ сохраняют высокий уровень загрузки мощностей. По итогам января 2020 года суммарный объем производства ПВХ в РФ составил 91,7 тыс. тонн, что на 4% больше показателя годом ранее.

Ercros Industrial SA была основана в 1989 году. Компания производит промышленные неорганические химические вещества, включая ПВХ и ВХМ.
MRC

Formosa Plastics планирует в мае закрыть производство ПВХ в США на ремонт

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Formosa Plastics USA, "дочка" крупного мирового производителя нефтехимической продукции, планирует в начале мая закрыть производство поливинилхлорида (ПВХ) в Батон-Руж (Baton Rouge, Луизиана, США) на плановый ремонт, сообщает ICIS со ссылкой на слова представителя компании.

Данное производство мощностью 470 тыс. тонн ПВХ в год будет закрыто на ремонт до конца мая.

Ранее сообщалось, что Formosa Plastics USA намеревалась расширить производство поливинилхлорида (ПВХ) в Батон-Руж (Baton Rouge, Луизиана, США) на 300 млн фунтов (136 тыс. тонн) в год .

Также Formosa Plastics Corp. планирует завершить строительство установки дегидрирования пропана (PDH) в Пойнт-Комфорт (Point Comfort, штат Техас, США) в 2020-2021 гг.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в России вопреки сезонному фактору местные производители несмешанного ПВХ сохраняют высокий уровень загрузки мощностей. По итогам января 2020 года суммарный объем производства ПВХ в РФ составил 91,7 тыс. тонн, что на 4% больше показателя годом ранее.

Formosa Plastics Corporation (FCP) - крупный мировой химический производитель со штаб-квартирой в Тайване. Компания в основном производит поливинилхлорид (ПВХ), полиэтилен, полипропилен (ПП), а также другую нефтехимическую продукцию.
MRC

КАМАЗ подвел итоги продаж грузовых автомобилей за прошлый год

МОСКВА (Маркет Репорт) -- КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, в 2019 году реализовал 35,5 тыс. грузовых автомобилей, из них на российский рынок было поставлено 30,5 тыс. грузовиков, на экспорт - более 5 тыс. машин, сообщил Автостат.

Среди основных экспортных рынков в прошлом году - Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. В 2020 году максимальное число автомобилей "КАМАЗ" также будет поставлено в эти страны, при этом ожидается увеличение доли Вьетнама в структуре экспортных поставок предприятия. В течение года компания рассчитывает поставить в эту страну свыше 1300 автомобилей, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Среди крупных корпоративных клиентов КАМАЗа, активно пополнявших в 2019 году свои автопарки автомобилями на базе шасси "КАМАЗ" - компании Газпром, "Российские сети", "Итеко-Россия", "НК "Роснефть", АМ ГРУП и т.д.

В 2019 году КАМАЗ представил на рынке свои новые ключевые модели - седельный тягач КАМАЗ-54901 и газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 с АКПП. При этом несколько автомобилей поколения К5 - КАМАЗ-54901 были переданы клиентам в тестовую эксплуатацию, по окончании которой производитель получил обратную связь. Сейчас грузовики дорабатываются с учетом пожеланий потребителей. В 2020 году КАМАЗ планирует представить новые варианты седельных тягачей, некоторые из которых в данный момент находятся в стадии тестирования.

В числе главных научно-технических целей компании на текущий год - подготовка производства тяжелого семейства автомобилей К5, разработка газового варианта двигателя КАМАЗ Р6, расширение модельного ряда автомобилей поколения К4 на газовом топливе, разработка электробуса с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Кроме того, планируется разработать КАМАЗ-54901 с газовым двигателем, двигателем "Евро-6", а также КАМАЗ-54901 в газодизельном исполнении и с уровнем оснащения High Tech.

Ранее отмечалось, что КАМАЗ в этом году возобновил производство автомобилей после корпоративного зимнего отпуска с 23 января. В соответствии с бизнес-планом, в 2020 году КАМАЗ должен реализовать 35 709 автомобилей, из них 29 тыс. единиц будут поставлены на российский рынок, 6 709 - на рынки зарубежных стран. Доля КАМАЗа на рынке грузовых автомобилей России достигнет 46%. Бизнес-планом в 2020 году предусмотрены инвестиции в развитие производства на сумму 14,1 млрд руб. Основные усилия КАМАЗа в 2020 году будут направлены на вывод на рынок нового поколения автомобилей К5, флагманом которого стал магистральный тягач КАМАЗ-54901. Серийное производство этих автомобилей будет запущено в 2020 году.

Также сообщалось, что в конце декабря минувшего года на КАМАЗе была утверждена актуализированная программа стратегического развития компании на период до 2025 года. Так, в результате реализации стратегии "КАМАЗ-2025" выручка к 2025 году составит 340 млрд руб., показатель EBITDA - 10%, продажи достигнут 52 тыс. автомобилей, а доля экспорта увеличится до 10%.

ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
MRC