Nan Ya Plastics планирует в апреле закрыть производство фталевого ангидрида в Майлиао на ремонт

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Тайваньская компания Nan Ya Plastics, входит в структуру Formosa Group, планирует во второй половине апреля закрыть производство фталевого ангидрида в Майлиао (Mailiao, Тайвань) на плановую профилактику, сообщил Polymerupdate.

Ремонтные работы на данном предприятии, состоящем из четырех линий суммарной мощностью 220 тыс. тонн, будут продолжаться до конца мая.

Ранее сообщалось, что Nan Ya Plastics, входит в структуру Formosa Group, планирует в начале текущей недели возобновить производство на заводе по выпуску малеинового ангидрида (МА) в Майлиао (Mailiao, Тайвань) после незапланированной профилактики из-за технических проблем. Ремонтные работы на данном предприятии мощностью 60 тыс. тонн малеинового ангидрида в год были начаты 12 февраля текущего года.

Пластификаторы - вещества, вводимые в полимерный материал для придания ему эластичности и пластичности при переработке и эксплуатации. В частности, пластификаторы используются для производства поливинилхлорида (ПВХ). Доля пластификаторов, используемых для производства ПВХ изделий, составляет около 80%.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в России вопреки сезонному фактору местные производители несмешанного ПВХ сохраняют высокий уровень загрузки мощностей. По итогам января 2020 года суммарный объем производства ПВХ в РФ составил 91,7 тыс. тонн, что на 4% больше показателя годом ранее.

Компания Nan Ya Plastics является филиалом тайваньского нефтехимического гиганта Formosa Group и управляет четырьмя линиями по производству МЭГ на производственной площадке в Майлиао суммарной мощностью 1,8 млн тонн в год и заводом по производству бисфенола А.
MRC

Changzhou Dohow внепланово закрыла завод стирола в Цзянсу

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Changzhou Dohow Chemical 24 февраля незапланированно остановила производство на заводе стирола в провинции Цзянсу (Jiangsu province, Китай), сообщил Polymerupdate.

В настоящее время пока неизвестно, как долго будет простаивать данное предприятие мощностью 200 тыс. тонн стирола в год.

Ранее отмечалось, что в прошлом году Changzhou Dohow Chemical закрывала завод стирола в Цзянсу на внеплановый ремонт из-за обнаружения технической неполадки со 2 по 22 декабря.

А 15 декабря 2018 года компания останавливала этот завод на профилактику, связанную с необходимостью замены катализатора и оборудования. Завод стирола в провинции Цзянсу вновь вернулся к работе 22 января минувшего года.

Стирол является основным сырьевым компонентом для производства полистирола (ПС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в России расчетное потребление ПС и стирольных пластиков в декабре составило 46,26 тыс. тонн, что на 8% больше по сравнению с декабрем годом ранее.
По итогам же всего 2019 года расчетное потребление ПС и стирольных пластиков в стране составило 500,66 тыс. тонн, что на 1% меньше показателя потребления предыдущего года.

Changzhou Dohow Chemical Co. Ltd. со штаб-квартирой в провинции Чанчжоу (Changzhou, Китай) занимается производством нефтехимической продукции. Компания выпускает и поставляет на рынок мономер стирола и другие производные продукты.
MRC

КАМАЗ в апреле будет работать по стандартному графику

МОСКВА (Маркет Репорт) -- КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, " в апреле будет работать по стандартному графику пятидневной рабочей недели, тем самым отказавшись от введения неполной рабочей недели в следующем месяце, сообщил Автостат.

Производство обеспечено заказами и комплектующими в полном объеме и выполнит апрельский производственный план вовремя, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Таким образом, нет необходимости корректировать график работы, вопрос неполной рабочей недели во второй половине апреля снят.

Ранее отмечалось, что эта мера обсуждалась в связи с риском снижения объема поставок комплектующих изделий из Китая, вызванным обострением эпидемиологической ситуации по коронавирусу.

Директор департамента управления производством Александр Лавров подчеркнул, что КАМАЗ обеспечен заказами в расчете на пятидневную рабочую неделю. Центр закупок гарантировал, что проблем с поставками комплектующих для нужд производства не будет.

В соответствии с политикой закупок компании по каждой позиции номинировано несколько поставщиков. Кроме того, на КАМАЗе ведется трехмесячное планирование, поэтому потенциальные угрозы отслеживаются заблаговременно. Своевременная работа с поставщиками, подбор альтернативных партнеров в случае неготовности основных поставщиков стабильно продолжать поставки по заключенным договорам позволили компании оперативно реагировать на изменения и держать ситуацию под контролем. Еще в январе, оценив по просьбе КАМАЗа потенциальные угрозы и собственные возможности, большинство поставщиков подтвердили свои обязательства. Тем же, кто не смог гарантировать поставки нашли альтернативу.

Также, в связи с увеличением спроса на грузовики "КАМАЗ" на фоне ситуации с коронавирусом и ростом количества заказов от АО "Торгово-финансовая компания "КАМАЗ", на производстве было принято решение об увеличении темпа сборки автомобилей. Суточный темп сборки автомобилей "КАМАЗ" в марте увеличен до 170 штук.

"В январе и феврале темп сборки автомобилей был 160, в течение марта производство будет держать темп 170", - сообщил Александр Лавров. Он также пояснил, что мартовские изменения не потребуют привлечения дополнительных ресурсов: производство с увеличением темпа сборки справится.

Ранее отмечалось, что КАМАЗ в этом году возобновил производство автомобилей после корпоративного зимнего отпуска с 23 января. В соответствии с бизнес-планом, в 2020 году КАМАЗ должен реализовать 35 709 автомобилей, из них 29 тыс. единиц будут поставлены на российский рынок, 6 709 - на рынки зарубежных стран. Доля КАМАЗа на рынке грузовых автомобилей России достигнет 46%. Бизнес-планом в 2020 году предусмотрены инвестиции в развитие производства на сумму 14,1 млрд руб. Основные усилия КАМАЗа в 2020 году будут направлены на вывод на рынок нового поколения автомобилей К5, флагманом которого стал магистральный тягач КАМАЗ-54901. Серийное производство этих автомобилей будет запущено в 2020 году.

Также сообщалось, что в конце декабря минувшего года на КАМАЗе была утверждена актуализированная программа стратегического развития компании на период до 2025 года. Так, в результате реализации стратегии "КАМАЗ-2025" выручка к 2025 году составит 340 млрд руб., показатель EBITDA - 10%, продажи достигнут 52 тыс. автомобилей, а доля экспорта увеличится до 10%.

ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
MRC

Guangxi Hongyi планирует построить завод ПП в Китае

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская компания Guangxi Hongyi New Material планирует инвестировать CNY596 млн (USD85,9 млн) в строительство завода по производству полипропилена (ПП) в Циньчжоу (Qinzhou, провинция Гуанси, Китай), сообщает ICIS.

Производство суммарной мощностью 300 тыс. тонн ПП в год будет иметь две линии, каждая мощностью 150 тыс. тонн в год.

Сырье пропилен будет поставляться с завода по дегидрированию пропана в Гуанси-Хуайи мощностью 750 тыс. тонн в год, который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию к концу 2021 года.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, расчетное потребление ПП на российском рынке по итогам 2019 года составило 1 260,4 тыс. тонн, что на 4% больше показателя 2018 года. Выросли поставки почти всех видов полимеров пропилена, кроме статсополимеров пропилена (ПП-рандом).

(USD1=CNY6.94)
MRC

Российский завод Nissan перейдет на работу в одну смену

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Петербургский завод Nissan в течение нескольких месяцев перейдет на работу в одну смену из-за снижения спроса на российском авторынке, сообщили Коммерсанту в пресс-службе Nissan, отметив, что российский рынок остается приоритетным для компании, и что возможности завода позволят ему вернуться к двухсменному графику, как только ситуация на рынке улучшится.

В компании также добавили, что переход завода Nissan на одну смену не связан с фактором коронавируса, хотя производитель допускал в начале прошлого месяца проблемы с поставками комплектующих из Китая, сейчас их нет.

По мнению исполнительного директора агентства Автостата Сергея Удалова, сейчас основной проблемой Nissan на российском рынке является узкий модельный ряд, который достаточно давно не обновлялся. Продажи в основном поддерживают X-Trail и Qashqai, но в целом предложение кроссоверов слишком ограниченно и нет совсем бюджетного SUV, сходного по цене с Hyundai Creta, Renault Duster и KIA Seltos. Решением могло бы стать расширение линейки или радикальное обновление моделей, заключает эксперт.

Производительность предприятия Nissan в Санкт-Петербурге составляет 100 тыс. автомобилей в год. Мощности завода, на котором в настоящее время производятся кроссоверы Nissan Qashqai, X-Trail и Murano, позволяют выпускать до пяти разных моделей одновременно.

Ранее отмечалось, что российский завод Nissan в марте собирался приостановить производство автомобилей в случае, если затянется простой на принадлежащих автоконцерну китайских заводах комплектующих. Представитель компании в феврале пояснил, что эти предприятия выпускают компоненты в том числе и для России, но сейчас не работают из-за распространения коронавируса. По этой причине Nissan уже решил приостановить производство на своем японском автозаводе - с 14 по 17 февраля.

По данным Автостата, в 2019 году петербургский завод Nissan выпустил 52 339 автомобилей, что на 7,4% меньше по сравнению с рекордным для предприятия 2018 годом. Самой массовой моделью на российском конвейере Nissan остается кроссовер Qashqai с показателем 27 291 автомобиль (+3%).

Как сообщала компания Маркет Репорт, российский авторынок по итогам 2019 года составил 1 млн 759 тыс. автомобилей, что на 2,3% ниже аналогичного показателя годом ранее, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи же легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в декабре увеличились на 2,3% до 179 тыс. машин. Как прогнозируют в АЕБ, в 2020 году продажи пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России продолжат падение, составив 1,72 млн единиц, то есть на 2,1% меньше, чем в прошлом году.
MRC