МОСКВА (Маркет Репорт) -- Продажи Toyota на российском рынке составили по итогам четырех месяцев 2020 года 29 тыс. 796 машины, что на 1% ниже того же периода годом ранее, сообщил Автостат со ссылкой на данные АЕБ.
В результате Toyota заняла пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 7,2% против 5,9% в январе - апреле 2019 года, согласно данным АЕБ.
Вместе с тем, российские дилеры Toyota в апреле реализовали 2 тыс. 565 автомобилей, что на 70% меньше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
Бестселлером Toyota в апреле стал бизнес-седан Camry, чьи продажи составили 649 экземпляров (-75%). На втором месте по объему реализации идет кроссовер RAV4, который нашел 601 покупателя (-73%). Замыкает тройку лидеров среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado с показателем 578 проданных автомобилей (-57%).
Ранее отмечалось, что петербургский завод Toyota 12 мая в полном объеме возобновил производство автомобилей, приостановленное с 30 марта во исполнение указа президента России о дополнительных мерах по предотвращению распространения коронавируса.
Как сообщала компания Маркет Репорт, петербургский завод Toyota по итогам 2019 года увеличил производство на 1,5% до 74,8 тыс. автомобилей, что стало лучшим результатом в истории предприятия.
MRC