Yangmei Chemical закрыла завод МЭГ в Китае на профилактику

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Yangmei Chemical, крупный производитель нефтехимической продукции в стране, в мае приступила к профилактическим работам на заводе по выпуску моноэтиленгликоля (МЭГ) в Шэньчжоу (Shenzhou, провинция Хэбэй, Китай), сообщил S&P Global.

Ожидается, что ремонтные работы на данном предприятии мощностью 220 тыс. тонн МЭГ в год будут продолжаться до августа текущего года. Однако точные сроки проведения технического обслуживания на этом заводе не уточняются.

Ранее отмечалось, что в 2017 году компания проводила семидневный плановый ремонт на заводе МЭГ в Шэньчжоу с 11 мая.

МЭГ является одним из основных сырьевых компонентов для производства полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, общее расчетное потребление ПЭТ в России практически не изменилось по итогам апреля относительно аналогичного показателя годом ранее и составило 60,84 тыс. тонн (в апреле 2019 года - 60,98 тыс. тонн). По итогам же января - апреля текущего года в России переработано 235,16 тыс. тонн гранулята.

Китайская компания Yangmei Chemical Co., Ltd. в основном занимается производством и продажей различной нефтехимической продукции. Основные продукты компании включают дициклогексиламин, диметилсульфоксид, сложные удобрения, химическое оборудование, циклогексиламин, циклогексанон, метанол, поливинилхлорид, моноэтиленгликоль, хлорид аммония и др. Компания поставляет свою продукцию как на внутренний, так и внешние рынки.
MRC

Экспорт легковых автомобилей из России упал в первом квартале более чем на четверть

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Экспорт легковых автомобилей из России за первые три месяца текущего года снизился на 26,1% и составил 16,8 тыс. единиц на общую сумму USD236,5 млн, сообщил Автостат со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы (ФТС) России.

При этом в марте на внешние рынки было отправлено 6,7 тыс. автомобилей (+37% к февралю) на USD87,8 млн.

Ранее отмечалось, что импорт легковых автомобилей в Россию по итогам первого квартала 2020 года снизился на 15,1% до 52,2 тыс. машин. При этом в марте было импортировано 25,7 тыс. машин (+54,6% к февралю).

Также сообщалось, что сокращение продаж новых легковых автомобилей в России может достигнуть в 2020 году 8% по сравнению с тем же показателем прошлого года, согласно прогнозу Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД).

Как сообщала компания Маркет Репорт, российский авторынок по итогам 2019 года составил 1 млн 759 тыс. автомобилей, что на 2,3% ниже аналогичного показателя годом ранее, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи же легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в декабре увеличились на 2,3% до 179 тыс. машин. Как прогнозируют в АЕБ, в 2020 году продажи пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России продолжат падение, составив 1,72 млн единиц, то есть на 2,1% меньше, чем в прошлом году.
MRC

Европейский авторынок в январе - апреле снизился на 19%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Реализация легковых автомобилей в Европе по итогам первых четырех месяцев текущего года снизилась на 19,1% и составила 3 млн 346 тыс. 193 машины, сообщил Автостат со ссылкой на данные Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

Продажи же легковых автомобилей в Европе по итогам апреля рухнули на 78,3% и составили 292 тыс. 182 единицы. Как отмечают в АЕБ, из-за пандемии коронавируса в большинстве стран Европы дилерские центры были закрыты весь прошлый месяц, что привело к крупнейшему в истории европейского авторынка падению продаж.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за апрель, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen - 36 543 машины (-76,3%). На второе место вышел BMW с показателем 21 630 автомобилей (-69%). Третью строчку занимает Skoda, реализовавшая 21 487 машин (-66,9%). Замыкают пятерку лидеров Renault (18 453 шт., -79,4%) и Mercedes-Benz (16 361 шт., -78%).

Ранее отмечалось, что продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России сократились по итогам четырех месяцев текущего года на 19,1% и составили 415 102 автомобилей, согласно данным АЕБ. В апреле же российский авторынок упал на 72,4% - до 38 922 машин.

Также сообщалось, что российский авторынок по итогам 2019 года составил 1 млн 759 тыс. автомобилей, что на 2,3% ниже аналогичного показателя годом ранее.
MRC

Импорт легковых автомобилей в первом квартале сократился на 15%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам первых трех месяцев текущего года снизился на 15,1% - до 52,2 тыс. машин, сообщил Автостат со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы (ФТС) России.

Так, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на USD1 млрд 349,1 млн. При этом в марте было импортировано 25,7 тыс. машин (+54,6% к февралю) на USD646,7 млн.

Ранее отмечалось, что сокращение продаж новых легковых автомобилей в России может достигнуть в 2020 году 8% по сравнению с тем же показателем прошлого года, согласно прогнозу Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД).

Как сообщала компания Маркет Репорт, российский авторынок по итогам 2019 года составил 1 млн 759 тыс. автомобилей, что на 2,3% ниже аналогичного показателя годом ранее, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи же легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в декабре увеличились на 2,3% до 179 тыс. машин. Как прогнозируют в АЕБ, в 2020 году продажи пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России продолжат падение, составив 1,72 млн единиц, то есть на 2,1% меньше, чем в прошлом году.
MRC

VYNOVA сняла форс-мажор на поставку каустика в Бельгии

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Британская VYNOVA, входящая в состав международной инвестиционной группы ICIG, 29 мая сняла форс-мажор на поставку каустической соды с производства в городе Тессендерло (Tessenderlo, Бельгия), сообщает Polymerupadte.

VYNOVA 9 апреля объявила о форс-мажорных обстоятельствах в отношении каустической соды со своего завода в Тессендерло мощностью 302 тыс. тонн каустика в год и терминалов в Хаме и Антверпене, согласно электронному письму, которое было отправлено клиентам 9 апреля.

Форс-мажорные обстоятельства возникли в результате непредвиденного технического сбоя в поставках этилена на объект.

Ранее сообщалось, что VYNOVA в июне прошлого года закрывала производство каустической соды в городе Тессендерло (Tessenderlo, Бельгия) на плановый ремонт.

Кроме того, VYNOVA 21 февраля 2019 года объявила форс-мажор на поставку каустика в Тессендерло (Tessenderlo, Бельгия).

Маркет Репорт ранее сообщала, что апрельский показатель производства гидроксида натрия (каустической соды) в России составил 101 тыс. тонн (на 100% основного вещества) против 110 тыс. тонн месяцем ранее. За первые четыре месяца года суммарный показатель производства каустической соды составил 431 тыс. тонн, что на 0,8% больше аналогичного показателя прошлого года.

Компания VYNOVA принадлежит холдинговой компании International Chemical Investors Group (ICIG). Данный актив ранее принадлежал Ineos, которая продала его по условиям регуляторов для осуществления сделки с Solvay.
MRC