Hyundai в январе - мае снизила продажи в России почти на треть

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Продажи Hyundai в России по итогам первых пяти месяцев текущего года составили 50 479 машин, что на 30% ниже аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат.

В мае же российские дилеры Hyundai реализовали 6 477 автомобилей, что на 57% меньше, чем годом ранее.
В результате Hyundai заняла третье место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 10,6% против 11,1% годом ранее, согласно данным АЕБ.

Как сообщает пресс-служба "Хендэ Мотор СНГ", бестселлером марки в мае остается компактный кроссовер Hyundai Creta с показателем 3 243 проданных машины (-44%). На втором месте по объему реализации идет седан Hyundai Solaris, чья реализация составила 1 924 автомобиля (-64%). Компактный кроссовер Hyundai Tucson в прошлом месяце нашел 584 покупателей (-67%). Далее идет среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe, чей результат составил 416 реализованных машин (-56%). Замыкает пятерку российских бестселлеров Hyundai по-прежнему бизнес-седан Sonata, продажи которого составили 217 автомобилей (-62%).

Ранее отмечалось, что Петербургский завод Hyundai по итогам 2019 года выпустил 245 тыс. автомобилей, что на 0,4% ниже показателя годичной давности, однако почти на 2% превышает изначальный годовой производственный план предприятия.

А по итогам первого квартала 2020 года с конвейера завода Hyundai в Санкт-Петербурге сошло 57 600 автомобилей, что на 7% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. При этом в отчетный период на предприятии стартовало массовое производство двух обновленных моделей – седана Hyundai Solaris и кроссовера Hyundai Creta.

Продажи же Hyundai в России по итогам первых трех месяцев текущего года остались практически на том же уровне, что и за аналогичный период прошлого года, показав прирост лишь на 0,4%, и составили 41 576 машин. В марте же российские дилеры Hyundai реализовали 15 813 автомобилей, что на 3% меньше, чем годом ранее.

Hyundai Motor Company в сентябре 2010 года запустила завод в Петербурге ("Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус"). В настоящее время на заводе производятся модели Hyundai Solaris и Kia Rio. Наибольшее количество выпускаемых автомобилей в Петербурге приходится на завод Hyundai. Российский завод компании Hyundai Motor работает по полному производственному циклу. Создание автомобиля начинается со штамповки кузовных панелей из рулонов стали. Процесс сварки полностью автоматизирован. Все лакокрасочное покрытие как снаружи, так и внутри кузова наносится роботами.
MRC

Украинский авторынок снизился в январе - мае на 6%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем рынка новых легковых автомобилей на Украине составил по итогам первых пяти месяцев текущего года 30,5 тыс. единиц, что на 6% меньше аналогичного показателя годом ранее, сообщил Автостат.

В мае же 2020 года украинцы приобрели 6,1 тыс. автомобилей, что на 14% меньше, чем год назад. При этом падение украинского авторынка продолжается третий месяц подряд.

В марочной структуре этого рынка лидерство перешло к бренду Toyota (в апреле марочный рейтинг возглавлял французский бренд Renault). Показатель японской марки в мае составил 1 020 единиц, что на 17% меньше, чем в мае 2019 года. Французский Renault занимает второе место с результатом 830 штук (-21%). Третьим стал корейский бренд KIA (700 шт.; +58%). В пятерку самых популярных марок на Украине по итогам мая вошли также Skoda (290 шт.; -6%) и премиальный бренд Mercedes-Benz (280 шт.; +77%).

Самой популярной моделью украинского авторынка в мае стал кроссовер KIA Sportage. Объем его реализации составил 610 единиц (+91%). Далее следует Toyota RAV4 (530 шт.; -4%). Кроме них, в ТОП-5 попадают Renault Duster (310 шт.; -17%), Toyota Land Cruiser (210 шт.; +8%) и Renault Logan (180 шт.; -40%).

Ранее отмечалось, что в первом квартале текущего года автопроизводство на Украине сократилось на 22% по сравнению с тем же периодом годом ранее, по данным Укравтопрома. Таким образом, всего за отчетный период на Украине было собрано 1 365 единиц автотранспортных средств. В марте же предприятия украинского автопрома изготовили 288 автотранспортных средств. Несмотря на то, что такой результат оказался на 28% лучше февральского, относительно марта прошлого года выпуск автотранспорта в Украине сократился более чем на 46%.
MRC

Цены ПК в США оставались неизменными в июне

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Цены поликарбоната (ПК) в США оставались неизменными в период с июня по июль, так как рост цен сырья фенола и ацетона были компенсированы снижением спроса, сообщает ICIS.

Спрос со стороны автомобильного сектора возвращается медленнее, чем ожидали некоторые участники рынка. Аналитики ICIS прогнозируют, что может быть к концу 2021 года показатели продаж вернутся к уровню до пандемии. По данным ICIS, на автомобильный сектор приходится 18% мирового спроса на ПК.

Производители ПК сообщают о росте спроса на лицевые щитки для работников в торговых точках.

Ранее сообщалось, что контрактные цены на экструзионный поликарбонат (ПК) в Европе снижаются второй месяц подряд на фоне невысокого спроса и достаточного предложения. Июньские цены были оценены в EUR1 620 -1 680 за тонну, FD NWE (северо-запад Европы), снизившись на EUR20 за тонну.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в России общее расчетное потребление ПК-гранулята за четыре месяца 2020 года (без учета импорта и экспорта в Беларусь) составило 30,5 тыс. тонн, что на 20% выше, чем в прошлом году (25,3 тыс. тонн).

Основные производители ПК в США - Covestro и SABIC Innovative Plastics.

MRC

Polychem в начале июля закроет линию МЭГ № 2 в Мераке для замены катализатора

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Polychem, крупный производитель нефтехимической продукции в Индонезии, планирует в первых числах июля остановить работу линии № 2 по выпуску моноэтиленгликоля (МЭГ) в городе Мерак (Merak, Западная Ява, Индонезия) с целью замены катализатора, сообщил Polymerupdate.

Ожидается, что ремонтные работы на данной линии мощностью 145 тыс. тонн МЭГ в год будут продолжаться до конца июля текущего года.

Ранее отмечалось, что в 2017 году Polychem закрывала эту линию также для замены катализатора с 5 ноября по 1 декабря.

Кроме того, компания управляет еще одной линией МЭГ № 1 мощностью 90 тыс. тонн в год на той же площадке. Polychem останавливала данную линию для замены катализатора с 15 июля по 7 августа 2018 года.

МЭГ наряду с терефталевой кислотой (ТФК) является одним из основных компонентов для производства полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в мае текущего года показатель расчетного потребления ПЭТ в России составил 70,17 тыс. тонн, что соответствует уровню потребления в прошлом году (70,45 тыс. тонн). Всего за период январь - май текущего года расчетное потребление ПЭТ в РФ составило 304,31 тыс. тонн материала. Это на 3% ниже аналогичного показателя в 2019 года.

Polychem Indonesia является индонезийской компанией, которая в основном занимается производством продуктов нефтехимии и полиэстера. Она имеет два бизнес-подразделения: полиэстер и химические вещества. Продукция компании включает в себя полиэфирные нити, волокна, гранулят, а также химические продукты - моноэтиленгликоль (МЭГ), диэтиленгликоль (DEG) и триэтиленгликоль (ТЭГ). Через свою дочернюю компанию, PT Filamendo Sakti, Polychem также занимается производством нейлоновых нитей. Ее производственные мощности расположены в Тангеранге, Караванге и Мераке (Индонезия).
MRC

Ningbo Keyuan 2-3 июля перезапустит завод стирола в Нинбо после плановой профилактики

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская компания Ningbo Keyuan Petrochemical планиурет 2-3 июля возобновить производство на заводе по выпуску стирола в Нинбо (Ningbo, Китай) после проведения плановых профилактических мероприятий, сообщил Polymerupdate.

Данное предприятие суммарной мощностью двух линий 250 тыс. тонн (линия № 1 - 100 тыс. тонн, линия № 2 - 150 тыс. тонн) было закрыто на ремонт 13 мая текущего и первоначально должно было вернуться к работе в середине июня.

Ранее отмечалось, что в текущем году компания уже останавливала этот завод из-за вспышки коронавируса в стране с 7 февраля по 14 апреля.

А в прошлом году завод стирола в Нинбо был закрыт на незапланированную профилактику из-за неполадок в работе электросети с 27 июня по 11 июля.

Как сообщала компания Маркет Репорт, Ningbo Keyuan 31 июля 2017 года ввела в эксплуатацию новую 2-ую линию мощностью 150 тыс. тонн в год на заводе стирола в Нинбо.

Стирол является основным сырьевым компонентом для производства полистирола (ПС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, общее расчетное потребление ПС и стирольных пластиков в России составило по итогам мая текущего года 29,99 тыс. тонн против 41,78 тыс. тонн в прошлом году. В отчетном месяце по сравнению с маем 2019 года снижение потребления составило 28%. За пять месяцев 2020 года общее расчетное потребление в стране снизилось на 10% относительно показателя годом ранее и составило 186,67 тыс. тонн.

Ningbo Keyuan Petrochemical Co. Ltd. производит и продает химические продукты. Компания производит стирол, бутан, метанол и другие сопутствующие продукты.
MRC