Петербургский завод Hyundai продолжает работать в две смены

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Петербургский завод Hyundai в период с 8 по 11 июня работает в две производственные смены, сообщил Автостат.

Ежедневно завод выпускает более 700 автомобилей, сообщает пресс-служба "Хендэ Мотор СНГ".

Как отмечается, предприятие продолжает выполнять комплекс мероприятий, направленных на противодействие распространению коронавирусной инфекции (COVID-19). Большая часть сотрудников офиса работает удаленно. О последующем графике работы предприятия компания проинформирует позднее.

Ранее отмечалось, что петербургский завод Hyundai, который 12 мая возобновил производство автомобилей после майских каникул, в период с 12 по 15 мая, а также с 26 по 29 мая, работал в две производственные смены, до праздников же - с 27 по 30 апреля - завод продолжал работать в одну производственную смену.

Также сообщалось, что по итогам первого квартала 2020 года с конвейера завода Hyundai в Санкт-Петербурге сошло 57600 автомобилей, что на 7% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. При этом в отчетный период на предприятии стартовало массовое производство двух обновленных моделей – седана Hyundai Solaris и кроссовера Hyundai Creta.

Продажи же Hyundai в России по итогам первых трех месяцев текущего года остались практически на том же уровне, что и за аналогичный период прошлого года, показав прирост лишь на 0,4%, и составили 41 576 машин. В марте же российские дилеры Hyundai реализовали 15 813 автомобилей, что на 3% меньше, чем годом ранее.

Hyundai Motor Company в сентябре 2010 года запустила завод в Петербурге ("Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус"). В настоящее время на заводе производятся модели Hyundai Solaris и Kia Rio. Наибольшее количество выпускаемых автомобилей в Петербурге приходится на завод Hyundai. Российский завод компании Hyundai Motor работает по полному производственному циклу. Создание автомобиля начинается со штамповки кузовных панелей из рулонов стали. Процесс сварки полностью автоматизирован. Все лакокрасочное покрытие как снаружи, так и внутри кузова наносится роботами.
MRC

Президент Украины потребовал отменить пошлину на импорт полимеров

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Президент Украины Владимир Зеленский потребовал отменить специальную пошлину в размере 18% на импорт полимеров, сообщает РБК Украина со ссылкой пресс-службу президента.

Сообщается, что в рамках вчерашнего рабочего визита в Черниговскую область на встрече с бизнесом предприниматели пожаловались на высокую специальную ввозную пошлину в размере 18% на сырье, которая увеличивает себестоимость продукции. Зеленский позвонил министру экономики, торговли и сельского хозяйства Игорю Петрашко по решению этой проблемы.

"Министерство экономики обобщило этот вопрос - и это была ошибка. Не надо обобщать. Надо отменять эту пошлину. Решение этого вопроса понятно, и мы это сделаем", - отметил президент.

Ранее сообщалось, что 22 мая Межведомственная комиссия по международной торговле ввела 18% пошлину на на импорт полиэтилена (ПЭ) и поливинилхлорида (ПВХ) независимо от страны происхождения и экспорта; решение вступило в силу через десять дней и будет действовать 200 дней.

Как сообщала Маркет Репорт ранее, в феврале ООО "Карпатнефтехим" добился инициирования специального расследования относительно импорта в Украину полиэтилена и поливинилхлорида.
mrcplas.ru

СИБУР завершил планово-профилактические работы на предприятиях Тобольска

МОСКВА (Маркет Pепорт) -- На основных производствах тобольских предприятий СИБУРа завершены планово-профилактически работы, оборудование возвращается к стандартному режиму функционирования, сообщается в пресс-релизе компании.

Профилактические ремонты начались 25 мая. В течение двух недель специалисты проводили проверку состояния систем, чистку и при необходимости ремонт установок и технологических узлов.

"Главная цель таких остановочных ремонтов — обеспечение надежной работы оборудования и безопасности на производстве. На производствах СИБУР Тобольска согласно требованиям Ростехнадзора регулярный планово-предупредительный ремонт проводится раз в один-два года. На новом нефтехимическом комплексе ЗапСибНефтехим завершены основные пусконаладочные работы, стартовавшие летом 2019 года, и в соответствии с мировой практикой через год с начала эксплуатации необходимо было провести проверку и чистку оборудования", — отметил генеральный директор ЗапСибНефтехима и СИБУР Тобольска Игорь Климов.

Все работы проводились в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора по предупреждению распространения коронавирусной инфекции. Для привлеченных на ремонты подрядчиков были предусмотрены повышенные меры профилактики, включавшие самоизоляцию на обсервационный период, многократное тестирование, изолированное расселение, использование специально выделенного транспорта для доставки на работу и т.д. Ни одного случая заражения на промплощадке не допущено.

С 8 июня подача природного газа на промплощадку возобновилась, технологи приступили к пуску оборудования в работу. На период настройки и выхода на штатный режим периодически может наблюдаться интенсивное горение на факелах с образованием дыма. В течение одного-двух дней ситуация нормализуется.

Согласно обзору ДатаСкоп компании Маркет Репорт, ЗапСибНефтехим в марте наработал около 37,5 тыс. тонн полипропилена против 38 тыс. тонн в феврале. За первые три месяца года суммарный объем выпуска составил 116,4 тыс. тонн.

ПАО "СИБУР Холдинг" - крупнейшая нефтехимическая компания России и Восточной Европы с полным охватом отраслевого цикла от газопереработки, производства мономеров, пластиков и синтетических каучуков до переработки пластмасс.
MRC

КАМАЗ на август перенес корпоративный отпуск в связи с увеличением количества заказов

МОСКВА (Маркет Репорт) -- На КАМАЗе,крупнейшем российском производителе грузовых автомобилей, выпущено распоряжение-постановление, согласно которому двухнедельный оплачиваемый отпуск работников компании, прежде запланированный на период с 20 июля по 2 августа, перенесен на 17-30 августа, сообщил Автостат.

Как сообщает пресс-служба предприятия, решение о переносе даты начала и окончания ежегодного оплачиваемого отпуска с июля на август было принято в связи с необходимостью своевременного выполнения большого объема заказов, поступивших от клиентов. Благодаря активной работе службы продаж компании, а также мерам поддержки спроса на коммерческую технику, принятым руководством РФ, отмечен стабильный рост заявок на грузовики КАМАЗ в июне-июле.

Практика единых дат ежегодных оплачиваемых отпусков для большей части персонала применяется на КАМАЗе с 2010 года в целях рациональной организации производства и использования рабочего времени и времени отдыха. В 2020 году первая часть оплачиваемого отдыха камазовцев продлилась с 9 по 22 января.

В апреле КАМАЗ выпустил 3 113 грузовых автомобилей, а производственный план на май, с учетом меньшего количества рабочих дней, составил не менее 2 800 машин. В прошлом месяце предприятие работает в традиционном двухсменном режиме, суточный темп составляет 180 автомобилей.

Согласно данным аналитического агентства Автостат, по итогам апреля 2020 года в России было зарегистрировано 1,8 тыс. грузовых автомобиля КАМАЗ, что на 27,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате КАМАЗ сохраняет лидерство на российском рынке грузовиков с долей около 40%.

Ранее отмечалось, что КАМАЗ в 2019 году реализовал 35,5 тыс. грузовых автомобилей, из них на российский рынок было поставлено 30,5 тыс. грузовиков, на экспорт - более 5 тыс. машин. Среди основных экспортных рынков в прошлом году - Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. В 2020 году максимальное число автомобилей "КАМАЗ" также будет поставлено в эти страны, при этом ожидается увеличение доли Вьетнама в структуре экспортных поставок предприятия. В течение года компания рассчитывает поставить в эту страну свыше 1 300 автомобилей/

ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
MRC

S-Oil закрыла завод ПП в Онсане на плановый ремонт

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Южнокорейская S-Oil в первых числах июня остановила производство на новом заводе по выпуску полипропилена (ПП) в Онсане (Onsan, Южная Корея) с целью проведения плановых ремонтных работ, сообщил Polymerupdate.

Ожидается, что техническое обслуживание на данном предприятии мощностью 405 тыс. тонн ПП в год будет продолжаться до конца июля текущего года.

Ранее отмечалось, что S-Oil 25-26 мая прошлого года возобновила производство на этом заводе после внеплановой профилактики, которая была начата в середине марта того же года из-за технических проблем, что привело к сокращению поставок материала в Китай и Юго-Восточную Азию. В апреле компания проводила на нем профилактические и ремонтные работы, однако завод ПП простаивал и в мае, так как S-Oil в мае продолжила проводить техническое обслуживание на установке каткрекинга на той же площадке, которое началось 21-22 марта..

Как сообщала компания Маркет Репорт, в начале сентября 2018 года компания ввела в эксплуатацию новый завод ПП в Онсане и в первых числах сентября уже получила коммерческую продукцию на предприятии. А 8-9 июля 2018 года S-Oil получила первые пробные партии пропилена со своей новой установки каталитического крекинга в Онсане. После запуска нового производства пропилена мощностью 650 тыс. тонн в год суммарная мощность производства пропилена S-Oil увеличилась до 850 тыс. тонн в год.

Суммарная мощность нефтеперерабатывающего производства S-Oil составляет 700 тыс. тонн в год, что делает ее нетто продавцом пропилена.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, поставки ПП на российский рынок по итогам января - апреля текущего года составили 347,44 тыс. тонн (рассчитаны по формуле производство, минус экспорт, плюс импорт). Выросли поставки исключительно стат-сополимеров пропилена (ПП-рандом).

S-Oil Corporation является нефтеперерабатывающей компанией со штаб-квартирой в Сеуле, Южная Корея. Она была создана в 1976 году и ранее называлась SsangYong Refinery. Компания является одной из самых прибыльных энергетических компаний в Южной Корее.
MRC