Roehm Shanghai перенесла на 25 июня возобновление производства ММА в Китае

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Немецкая компания Roehm GmbH планирует 25 июня возобновить производство метилметакрилата (ММА) в Шанхае (Shanghai, Китай) после планового ремонта, сообщает Polymerupdate.

Данное производство мощностью 100 тыс. тонн ММА в год было закрыто 12 июня и должно было возобновить работу 22 июня.

Компания закрывала данное предприятие на плановый ремонт в феврале-марте текущего года.

Ранее сообщалось, что Roehm GmbH 5 июня закрыла производство метилметакрилата (ММА) в Весселинг (Wesseling, Германия) на плановый ремонт.

Также сообщалось, что Roehm обдумывает строительство завода по производству метилметакрилата (ММА) на побережье Мексиканского залива в США с производительностью 250 тыс. тонн в год. Ожидается, что завод будет использовать фирменную технологию Lima на основе этилена фирмы Roehm. Завод будет запущен в 2023 или 2024 году. Новый завод может потенциально заменить существующий завод в Фортье (Fortier), расположенный к западу от Нового Орлеана.

ММА используется для получения гомополимеров и сополимеров, наибольшее применение - литье, формование или экструзия полиметилметакрилата (ПММА) или модифицированных полимеров.
MRC

Российский рынок новых легких коммерческих автомобилей сократился в январе - мае на 16%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем рынка новых легких коммерческих машин (LCV) в России составил по итогам первых пяти месяцев текущего 34,7 тыс. штук, что на 16% меньше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, сообщил Автостат.

В мае же этого года объем российского рынка LCV составил 5,5 тыс. единиц, что на 27% меньше, чем год назад. Во многом падение рынка связано с ограничениями, которые действовали в сфере авторитейла из-за пандемии коронавируса.

Первенство среди новых LCV по-прежнему принадлежит отечественному бренду GAZ. На его долю в прошлом месяце пришлось 44% от общего объема, или почти 2,4 тыс. купленных экземпляров - на 30% меньше, чем в мае 2019 года.

На второе место поднялся Ford с результатом 954 автомобиля и лучшим показателем роста в десятке лидеров - плюс 33% по сравнению с маем 2019 года. Замкнул первую тройку российский УАЗ (776 шт.), который в мае показал отрицательную динамику (-37%). В пятерку марок-лидеров также вошли LADA (581 шт.; -21%) и Volkswagen (186 шт.; -50%).

Ранее отмечалось, что объем рынка новых LCV в РФ немного снизился по итогам первого квартала текущего года - на 0,4% - по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 23,7 тыс. штук. В марте жк 2020 года российский рынок LCV также показал незначительное снижение - его объем по сравнению с мартом 2019 года сократился на 0,6% до 8,6 тыс. единиц.
MRC

Haval в январе - мае нарастил продажи в России на 89%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- На российском рынке по итогам первых пяти месяцев текущего года было продано 5 219 кроссоверов и внедорожников марки Haval, что на 89% выше аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат со ссылкой на данные АЕБ.

В результате Haval остается лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, согласно данным АЕБ.

В мае же российские дилеры Haval реализовали 747 автомобилей, что на 5% больше, чем год назад.

Как сообщает пресс-служба "Хавейл Мотор Рус", бестселлером Haval на российском рынке в мае остается кроссовер Haval F7, чья реализация составила 271 машину. Новый купе-кроссовер Haval F7x, поступивший дилерам в ноябре 2019 года, по итогам прошлого месяца нашел 193 владельцев.

Ранее отмечалось, что Тульский завод Haval, являясь системообразующим предприятием региона, с 8 апреля возобновил свою работу в соответствии с указом губернатора Тульской области. Руководство предприятия контролирует ситуацию в режиме 24/7, своевременно принимая все необходимые меры предосторожности, рекомендованные органами здравоохранения, и обеспечивая максимально комфортные и безопасные условия работы.

Строительство завода Haval площадью 2,16 млн кв.м (216 га) началось осенью 2015 года в индустриальном парке "Узловая" в Тульской области, а открытие предприятия состоялось в мае 2019 года. Общий объем инвестиций в проект составил около USD500 млн. На первом этапе производственная мощность предприятия составляет 80 тыс. автомобилей в год, а общее количество сотрудников - более 1 тыс. человек. В дальнейшем планируется выйти на максимальную мощность - 150 тыс. автомобилей в год.

Завод включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. На начальном этапе локализация производства на заводе Нaval в Тульской области превышает 30%, и реализация второй очереди проекта позволит увеличить ее до 70%. Общее количество сотрудников предприятия на втором этапе составит более 2 тыс. человек.

Ранее также сообщалось, что компания Haval рассчитывает к 2025 году продавать в России до 100 тыс. автомобилей в год и занять минимум 5% рынка, заявил в ноябре прошлого года исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус" Жером Сего. Большая же часть машин (около 80%) будет приходиться на локальное производство, отметил тогда гендиректор "Хавейл Мотор Рус" Чэн Сяогуан.
mrcplst.ru

Fitch оставило рейтинги "Газпром нефти" на уровне "BBB" со "стабильным" прогнозом

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента (РДЭ) в иностранной и национальной валюте ПАО "Газпром нефть" на уровне "BBB" со "стабильным" прогнозом, сообщил Интерфакс.

Краткосрочный РДЭ в иностранной валюте подтвержден на уровне "F2", говорится в пресс-релизе Fitch.

"Рейтинги "Газпром нефти" принимают во внимание сильный деловой профиль компании при крупных объемах добычи и интеграции с операциями нефтепереработки, низкий уровень операционных расходов, гибкость капиталовложений и прогрессивное налогообложение в России, которое частично компенсирует волатильность нефтяного рынка, а также риски, связанные с ведением бизнеса в РФ", - говорится в пресс-релизе агентства.

"Несмотря на то, что падение цен на нефть в условиях пандемии коронавирусной инфекции негативно скажется на операционной прибыли "Газпром нефти", мы ожидаем сохранения сильных показателей кредитоспособности компании: чистый леверидж по денежным средствам от операционной деятельности (FFO) будет составлять менее 2x в 2021-2023 гг.", - отмечают эксперты Fitch.

Рейтинг "Газпром нефти" находится на одном уровне с рейтингом ее материнской структуры ПАО "Газпром" ("BBB/стабильный").

"Мы оцениваем взаимосвязь двух компаний как сильную, что обусловлено прочными юридическими связями, а также тесными отношениями в стратегических и операционных аспектах", - говорится в пресс-релизе.

Кредитоспособность "Газпром нефти" на самостоятельной основе оценивается агентством на уровне "bbb".

Ранее отмечалось, что "Газпром нефть" надеется выйти в прибыль по итогам первого полугодия, а также получить прибыль по итогам 2020 года, о чем недавно заявил журналистам глава компании Александр Дюков.

Ранее также сообщалось, что "Газпром нефть" поставила цель в 2019-2021 годах выйти на выплату дивидендов в 50% от чистой прибыли по МСФО. При этом компания продолжит практику выплаты промежуточных дивидендов.

Как сообщала компания Маркет Репорт, в декабре прошлого года Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил осеннюю ремонтную кампанию. Работы проводились на 12 технологических установках завода. Все было проведено свыше 200 крупных мероприятий по ремонту и диагностике оборудования. На установках НПЗ были проведены работы по замене змеевиков нагревательных элементов, ремонту трубопроводов, теплообменников, холодильного оборудования и внутренних устройств колонн.

"Газпром нефть" (со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, входящая в структуру Газпрома, которому принадлежит 95,68% акций) - одна из крупнейших российских нефтяных компаний. По итогам 2015 года "Газпром нефть" остается одним из лидеров нефтяной отрасли по ключевым показателям эффективности - уровню операционной прибыли и возврату на вложенный капитал. В 2015 году "Газпром нефть" добыла 79,7 млн тонн углеводородов, увеличив объем добычи более чем на 20% по сравнению с 2014 годом и добившись таким образом самого высокого показателя роста добычи в российской нефтяной отрасли.

"Газпромнефть - Московский НПЗ" - дочернее предприятие компании "Газпром нефть". Установленная мощность завода составляет 12,15 млн тонн в год. Предприятие производит автомобильные бензины, дизельное, судовое и авиационное топливо, мазут, высокооктановые добавки к автомобильным бензинам, битумы и газы различного назначения, а также полипропилен (ПП). А с 2010 года Московский НПЗ и СИБУР создали совместное предприятие по производству полипропилена - ООО "НПП "Нефтехимия". В настоящее время на Московском НПЗ реализуется масштабная программа модернизации, суммарный объем инвестиций в которую до 2020 года составит более 130 млрд рублей.
MRC

Fitch подтвердило рейтинг СИБУРа на уровне "BBB-"

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента российской нефтехимической компании СИБУР на уровне "BBB-" со "стабильным" прогнозом, сообщает Finversia.

"Подтверждение рейтинга и "стабильный" прогноз отражают наши ожидания, что левередж СИБУРа нормализуется в 2021 году после скачка в 2019-2020 гг.", - говорится в пресс-релизе агентства.

Эксперты отмечают, что нормализации левереджа будет способствовать увеличение уровня загрузки недавно построенного завода полиолефинов ЗапСибНефтехим, резкое снижение капиталовложений в 2020-2021 гг. в связи с завершением крупных инвестиций в развитие бизнеса, а также общее восстановление экономики после спада, вызванного пандемией коронавируса.

В конце мая агентство S&P Global Ratings ухудшило прогноз по рейтингу СИБУРа на уровне "ВВВ-" до негативного со стабильного, подтвердив при этом сам рейтинг. Агентство заявило, что на фоне низких цен на нефтехимическую продукцию из-за влияния COVID-19, показатели по компании в значительной степени не подтвердят предыдущие ожидания по ним на 2020 год.

СИБУР - вертикально интегрированная газоперерабатывающая и нефтехимическая компания, работает на 26 производственных площадках, расположенных в различных регионах РФ. СИБУР реализует продукцию более 1,4 тыс. потребителям в топливно-энергетическом комплексе, автомобилестроении, строительстве, производстве товаров повседневного спроса, химической и других отраслях в 75 странах мира.
MRC