Nan Ya Plastics на середину сентября перенесла начало планового ремонта на линии МЭГ № 4 в Майлиао

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Тайваньская компания Nan Ya Plastics, входит в структуру Formosa Group, планирует теперь 15 сентября остановить производство на линии № 4 по выпуску моноэтиленгликоля (МЭГ) в Майлиао (Mailiao, Тайвань) с целью проведения плановых профилактических мероприятий, сообщил Polymerupdate.

Ожидается, что ремонтные работы на данной линии мощностью 720 тыс. тонн МЭГ в год будут продолжаться до 15 октября этого года. Первоначально же компания собиралась приступить к техническому обслуживанию в конце августа и завершить его в середине сентября.

Ранее отмечалось, что в прошлом году Nan Ya Plastics закрывала эту линию из-за поломки компрессора с 5 по 15 мая, а также с 7 по 9-10 апреля из-за сбоя электросети, вызванной взрывом на заводе ароматики компании Formosa, и с 23 августа на неопределенное время из-за технической неполадки.

Кроме того, компания проводила профилактику на линии МЭГ № 4 в Майлиао с 10 июня по 3 июля 2019 года.

Nan Ya Plastics также управляет еще тремя линиями МЭГ на данной площадке мощностью 360 тыс. тонн (№ 1), 440 тыс. тонн (№ 2) и 360 тыс. тонн (№ 3) в год.

МЭГ является основным сырьевым компонентом для производства полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, расчетное потребление ПЭТ в России составило по итогам первых шести месяцев года 367,72 тыс. тонн, что на 19% меньше аналогичного показателя в прошлом году.
В июне российскими компаниями переработано 62,91 тыс. тонн материала.

Компания Nan Ya Plastics является филиалом тайваньского нефтехимического гиганта Formosa Group и управляет четырьмя линиями по производству МЭГ на производственной площадке в Майлиао и заводом по производству бисфенола А.
MRC

"Обувь России" запустила новую литьевую линию для изготовления обуви из ЭВА и ПВХ

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Новая производственная линия для нанесения орнамента на обувь из этилен-винил-ацетата (ЭВА) запущена на производственной площадке ГК "Обувь России", расположенной в Новосибирске, сообщило издание MODA NEWS.

Так, компания ввела в эксплуатацию новое оборудование, позволяющее выпускать обувь по новой технологии - с нанесением рисунка на изделия из ЭВА и поливинилхлорид (ПВХ). Речь идет о летней, пляжной, садовой обуви.

"Цех по производству обуви из ЭВА мы запустили в 2014 году. В течение этого времени мы осваивали и внедряли новые технологии работы с этим перспективным материалом. Сейчас в нашу линейку обуви из ЭВА входят летние модели - сабо, сланцы, вьетнамки, женские демисезонные и зимние сапоги-дутики, цельнолитые мужские сапоги и ботинки для охоты и рыбалки. В этом году мы запустили новый, дополнительный производственный участок к существующим линиям по изготовлению обуви из ЭВА. Раньше мы отливали разноцветную обувь путём комбинирования цветных деталей (подошв, стелек и др.). Сейчас, благодаря установке и внедрению нового оборудования, мы выпускаем модели с нанесенным многоцветным орнаментом, которые разрабатываются нашими дизайнерами и сотрудниками цеха ЭВА," - прокомментировал событие генеральный директор производственной компании "Обувь России" Сергей Юнг.

"Мы самостоятельно разрабатываем орнаменты, которые наносим на обувь или детали обуви, – прокомментировали ModaNews в компании "Обувь России". – Изготавливаем обувь как для собственной розничной сети, так и для сторонних заказчиков".

Ранее отмечалось, что в авугсте 2015 года группа компаний "Обувь России" заключила контракт о сотрудничестве с итальянской Finproject, мировым лидером по производству ЭВА-компаундов, на поставку сырье для изготовления ЭВА-обуви на фабрике "Обуви России" в Новосибирске.

А до этого, в феврале того же года, группа компаний "Обувь России" начала сотрудничать с компанией Compoly, российским производителем компаундов и термопластичных эластомеров, по поставкам гранулята для производства обуви из ЭВА в рамках программы импортозамещения.

Фабрика "Обувь России" – это часть ГК "Обувь России". Производственные мощности располагаются в Новосибирской области. Фабрику отличает высокий уровень автоматизации - на производстве используется оборудование: Orisol, NewLast, DESMA и других. Предприятие выпускает обувь под собственными брендами S-TEP, all.go и Pioneer of Arctic Travel, а также под брендами заказчика для корпоративного сектора. Мощность комплекса составляет 500 тыс. пар обуви в год. Первые партии обуви из ЭВА "Обувь России" начала выпускать в 2014 году. Группа компаний "Обувь России", помимо производства, управляет розничной сетью брендов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette.
MRC

В июле продажи автомобилей LADA в России вернулись к докризисному уровню

МОСКВА (Маркет Репорт) -- В июле 2020 года на российском рынке было реализовано 31 709 автомобилей LADA, включая 310 единиц LADA Niva и 529 экземпляров Niva до ее ребрендинга, что на 6% выше аналогичного показателя прошлого года, сообщает пресс-служба АвтоВАЗа.

Согласно сообщению, прошлый месяц стал крайне успешным для бренда - продажи достигли уровня до периода ограничений и даже превзошли результаты прошлого года. Несмотря на экономические последствия глобальной пандемии и колебания курсов валют, спрос на автомобили LADA продолжает расти.

Тройка лидеров в июле не изменилась. Первую строчку по объему продаж по-прежнему занимает LADA Granta с результатом в 11 450 автомобилей, что на 8% больше, чем годом ранее. Модели семейства LADA Vesta разошлись тиражом 9 807 проданных автомобилей и занимают второе место, показав рост на 10%. Третий результат - у пассажирских версий семейства Largus. В июле было реализовано 3 718 таких автомобилей, что совпадает с уровнем продаж прошлого года.

"Несмотря на "отпускной" период в летние месяцы, мы отмечаем достаточно высокий интерес к нашим автомобилям. Восстановление потребительского спроса наметилось еще в начале июня вместе с поэтапным снятием ограничений в большинстве из регионов РФ. Стоит так же отметить рост числа заказов и со стороны наших корпоративных клиентов, что положительно свидетельствует о постепенном восстановлении деловой активности в стране", - заявил исполнительный вице-президент АО "АвтоВАЗ" по продажам и маркетингу Оливье Морне.

Всего же по итогам продаж в январе - июле 2020 года в России было реализовано 164 305 автомобилей марки LADA, что на 19% ниже показателя годичной давности.

Ранее отмечалось, что АвтоВАЗ отказался от введения неполной 4-дневной рабочей недели с 31 августа. Это связано с обеспеченностью предприятия заказами на новые автомобили на ближайшие месяцы текущего года в рамках программ опережающих госзакупок, принятых по инициативе Минпромторга и по решению президента России, роста корпоративных продаж, а также начала восстановления спроса на автомобильном рынке.

Также сообщалось, что АвтоВАЗ по итогам первого полугодия текущего года реализовал на российском рынке 132 596 машин, что на 24% ниже показателя годичной давности. В июне же текущего года российские дилеры LADA продали 28 020 автомобилей LADA, что на 9% меньше, чем год назад.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC

Российский рынок новых легковых автомобилей в январе - июле снизился почти на 13%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российский рынок новых автомобилей снизился по итогам семи месяцев текущего года на 12,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 755 тыс. единиц, сообщил Автостат.

В июле же россияне купили около 155 тыс. новых легковых автомобилей, что на 8,5% больше, чем в том же месяце минувшего года.

Лидером среди марок у жителей РФ остается отечественная LADA - в прошлом месяце обладателями таких автомобилей стали 32,4 тыс. человек, что на 3,9% больше, чем в июле 2019 года. Следом идут корейские KIA и Hyundai, рыночные показатели которых в июле составили 22,1 тыс. и 17,4 тыс. единиц соответственно. Отметим, что у обоих брендов также наблюдается рост рынка (+6,2% и +10,8% соответственно).

Кроме них, в ТОП-5 марок российского рынка во втором летнем месяце также попали французский Renault (12,9 тыс. шт.; -2%) и чешская Skoda (11,9 тыс. шт.; +72%).

Что касается самой популярной у россиян модели, то ею по-прежнему остается LADA Granta. Так, в июле 2020 года жители РФ приобрели 12,9 тыс. новых машин данного семейства, что на 8,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Ранее отмечалось, что российский авторынок по итогам 2019 года составил 1 млн 759 тыс. автомобилей, что на 2,3% ниже аналогичного показателя годом ранее, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи же легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в декабре увеличились на 2,3% до 179 тыс. машин.

В первом же квартале 2020 года российский рынок новых автомобилей вырос на 16,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 375,6 тыс. единиц. В марте россияне купили чуть более 160 тыс. новых легковых автомобилей, что на 22,7% больше, чем в марте минувшего года.
MRC

Окончание строительства завода ПП в Атырауской области намечено на 2021 год

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Первый этап масштабного проекта по строительству интегрированного газохимического комплекса, включающего в себя завод по выпуску полипропилена (ПП), в Атырауской области завершен на 74%, а техническое завершение проекта, оператором которого является ТОО KPI Inc., согласно плану, запланировано на 2021 год, сообщило казахстанское издание Zakon.

Завод будет одним из крупнейших промышленных предприятий, выпускающих экспортоориентированный продукт с высокой добавленной стоимостью.

Возведение газохимического комплекса ведется на территории, площадью 193,55 га. ТОО KPI Inc. входит в структуру Фонда "Самрук-Казына". 28 июня 2018 года Фонд передал компанию в доверительное управление АО "НК "КазМунайГаз".

"Фундаментные работы закончены полностью, смонтировано больше 50% металлоконструкций, резервуаров. Остается монтаж трубопровода и оборудования, теплоизоляционные работы и монтаж КИП," - отметил управляющий директор по строительству ТОО KPI Inc. Талгат Кукатов.

Численность рабочего персонала после введения завода в эксплуатацию составит 586 единиц и все они - казахстанские работники. Подразумевается, что завод будет максимально автоматизированным. Механические работы, не требующие интеллектуального и творческого подхода, будут выполняться с помощью новейших технологий.

"Внедрение цифровых технологий и решений позволит повысить эффективность бизнеса ИГХК: минимизировать простои оборудования и сбои на производстве, снизить уровень брака, повысить производительность труда, сократить постоянные и переменные операционные расходы, увеличить доход за счет улучшения выходов продукции в результате оптимизации," - отметил заместитель председателя правления по технологиям и производству ТОО KPI Inc. Денис Козырев.

По завершению строительства газохимического комплекса планируется производить 500 тыс. тонн ПП в год. При этом 90% выпускаемой продукции будет экспортироваться в страны Западной и Центральной Европы, СНГ, Турцию, Китай. Полная реализация проекта позволит довести объем продаж ПП и полиэтилена (ПЭ) до 230 млрд тенге в год.

Ранее отмечалось, что первый интегрированный газохимический комплекс в Атырау в рамках Специальной экономической зоны (СЭЗ) "Национальный индустриальный нефтехимический технопарк" должен состоять из целого ряда предприятий. Это завод по выпуску ПП мощностью 500 тыс. тонн в год, полиэтилена (ПЭ) мощностью до 800 тыс. тонн в год, по производству бутадиена и синтетического каучука, а также завод по выпуску ПЭ плёнки. Первым крупным нефтехимическим проектом на территории СЭЗ является производство ПП. Стоимость проекта составляет порядка USD2,6 млрд. В рамках же второй фазы строительства газохимического комплекса в Атырау, запланировано возведение завода ПЭ.

"АтырауНефтеМаш" (бывший Атырауский машиностроительный завод им. Г. И. Петровского) - предприятие по выпуску нефтепромыслового и геологоразведочного оборудования. Завод основан в 1921 году на базе механических мастерских треста "Эмбанефть". С 1995 года завод выпускает оборудование для нефтяной промышленности.В настоящее время в Казахстане действуют Атырауский, Павлодарский и Шымкентский заводы. По окончании модернизации мощность переработки нефти на трех заводах выросла с 13,8 до 16,5 млн тонн, увеличился выпуск всех видов светлых нефтепродуктов. Объем производства автомобильного бензина вырос на 2,35 млн тонн, дизтоплива - на 0,9 млн тонн, авиакеросина - на 0,54 млн тонн.
MRC