Sinopec Mitsubishi загрузила завод БФА в Пекине на 80% после перезапуска

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская компания Sinopec Mitsubishi Chemical 4 июля возобновила производство на заводе по выпуску бисфенола А (БФА) в Пекине (Beijing, Китай) после проведения внеплановых ремонтных мероприятий и довела загрузку мощностей на этом производстве до 80%, сообщил Polymerupdate.

Техническое же обслуживание на данном предприятии мощностью 180 тыс. тонн БФА в год было начато 1 июля текущего года.

Ранее отмечалось, что в этом году компания уже проводила ремонт на заводе БФА в Пекине с 18 по 23 февраля, а также плановую профилактику - с 11 по 17 мая.

А в прошлом году Sinopec Mitsubishi Chemical закрывала этот завод на плановый ремонт с 10 по 14 января, с 18 по 23 марта, с 10 июня по 10 июля, а также на внеплановую профилактику с 25 сентября по 8 октября.

Кроме того, Sinopec Mitsubishi Chemical управляет еще одним заводом БФА в Пекине мощностью 70 тыс. тонн в год.

Бисфенол А используется в качестве отвердителя в изготовлении пластмассы, а также продуктов на основе пластмасс. Он является одним из ключевых мономеров в производстве эпоксидных смол и поликарбоната (ПК).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, общее расчетное потребление ПК-гранулята в России за январь - май 2020 года (без учета импорта и экспорта в Беларусь) выросло до 38,9 тыс. тонн, прирост равен 19% относительно аналогичного периода 2019 года (32,7 тыс. тонн).

Mitsubishi Chemical договорилась о создании совместного предприятия с Sinopec в 2008 году. Соглашение включало в себя управление производством бисфенола А мощностью 150 тыс. тонн в год и поликарбоната - 70 тыс. тонн в год в Пекине, Китай.
MRC

Sinopec Yanshan отменила плановый ремонт на заводе стирола в Пекине

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская компания Sinopec Yanshan Petrochemical, "дочка" одной из крупнейших мировых энергетических и химических компаний - Sinopec, приняла решение не проводить плановые профилактические работы на заводе по выпуску мономера стирола в Пекине (Beijing city, район Янсана, Китай) по неизвестной причине, сообщил ICIS источник в компании.

Ранее же, по словам источника, техническое обслуживание на данном предприятии мощностью 80 тыс. тонн стирола в год должно было начаться в середине июля и продолжаться до конца августа текущего года.

Ранее отмечалось, что в прошлом году компания закрывала завод стирола в Пекине на плановую профилактику с 26 марта по 20 апреля.

Стирол является одним из ключевых составляющих полистирола (ПС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, общее расчетное потребление ПС и стирольных пластиков в России составило по итогам мая текущего года 29,99 тыс. тонн против 41,78 тыс. тонн в прошлом году. В отчетном месяце по сравнению с маем 2019 года снижение потребления составило 28%. За пять месяцев 2020 года общее расчетное потребление в стране снизилось на 10% относительно показателя годом ранее и составило 186,67 тыс. тонн.

Yanshan Petrochemical Co. основана в 1969 году и базируется в Пекине. Yanshan Petrochemical Co. является дочерней компанией China Petroleum & Chemical Corp (Sinopec).

Sinopec является одной из крупнейших мировых интегрированных энергетических и химических компаний. Бизнес Sinopec Corp. включает в себя нефтегазовую геологоразведку, добычу и транспортировку нефти и газа, нефтепереработку, нефтехимическое производство, производство минеральных удобрений и другой химической продукции. По объему нефтеперерабатывающих мощностей Sinopec Corp. занимает второе место в мире, по объему этиленовых мощностей - четвертое.
MRC

Автотор скорректировал производственный план на 2020 год

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Калининградский завод Автотор скорректировал производственный план, исходя из прогнозируемого падения объема выпуска автомобилей в среднем на 40-50% в текущем году, об этом агентству Автостат сообщили в пресс-службе предприятия, добавив, что график работы завода будет рассчитываться и корректироваться, исходя из производственного плана, сформированного на основе подтвержденных объемов заказа и поставок комплектующих.

"Разработан комплекс антикризисных мер с учетом наработанного опыта прошлых лет. Самая главная задача на сегодняшний день - это сохранение коллектива, сохранение заработной платы сотрудникам и обеспечение расчетных показателей производительности на производстве", - отметили в пресс-службе Автотора.

Ранее отмечалось, что, согласно предыдущей оценке, в 2020 году завод Автотор собирался сохранить объемы выпуска на уровне прошлого года - порядка 210-212 тыс. автомобилей (рост на 5% к аналогичному показателю годом ранее - до 212 тыс. машин). При этом тогда же отмечалось, что производственный план может быть скорректирован в зависимости от ситуации на рынке.

Также сообщалось, что калининградский завод Автотор с 13 апреля возобновил производство автомобилей, которое было приостановлено с 30 марта во исполнение указа президента России о дополнительных мерах по предотвращению распространения коронавируса.

Автотор основан в 1994 году, начал производство автомобилей в 1997 году. В настоящее время завод выпускает около 30 моделей под марками BMW, Kia, Hyundai, Tata Daewoo. Совместный проект Автотора и Hyundai Motor (HMC) начался в 2011 году с запуска пилотного производства грузовых автомобилей HD78. Выпуск легковых автомобилей стартовал в 2013 году, когда завод освоил производство автомобилей i40 и Equus. В марте 2016 года Автотор и HMC подписали соглашение о партнёрстве и развитии инвестиционного проекта. По итогам 2015 года "Автотор" произвел 92,2 тыс. автомобилей.
MRC

Производство автотранспорта в Казахстане выросло в январе - мае почти на 61%

МОСКВА (Маркет Репот) -- По итогам пяти месяцев текущего года на территории Казахстана было произведено 27 157 единиц автотранспортных средств, что на 60,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил Автостат.

Согласно данным Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана "КазАвтоПром", производство легковых автомобилей выросло на 51,8% до 23 879 штук. Выпуск автобусной техники остался на уровне прошлого года и составил 403 машин. Производство грузовых автомобилей выросло в 5 раз, достигнув отметки в 2 462 единиц.

В мае с конвейеров казахстанских предприятий сошло 3 454 единицы автотранспортных средств, что на 14,8% ниже результата годичной давности, а в сравнении с апрелем 2020 года падение составило 29%.

Сбыт отечественных автозаводов с начала года достиг 17 811 машин, что на 23,8% выше прошлогоднего значения (14 389 шт.). Рыночная доля предприятий казавтопрома по итогам пяти месяцев возросла до 67,8% против 55,8% за аналогичный период минувшего года. При этом в мае 2020 года этот показатель стал лучшим в истории отрасли - 75,6%. Как отмечается, укрепление спроса на линейку казавтопрома происходит при минимальном вкладе программы льготного автокредитования: в мае лишь 13,2% покупателей использовали эту возможность.

Доминирующую позицию в сегменте автомобилей локальной сборки занимает АО "Азия Авто" - 8 124 проданных автомобиля или 45,6% суммарного сбыта отечественной техники. ТОО "СарыаркаАвтоПром" реализовало 8 064 единицы (доля в сегменте - 45,3%). Далее в рейтинге сбыта продукции отечественных автопроизводителей расположились ТОО "СемАЗ" (932 шт., 5,2%), АО "КАМАЗ-Инжиниринг" (374 шт., 2,1%), ТОО "Hyundai Trans Kazakhstan" (175 шт., 1%), ТОО "Hyundai Trans Auto" (135 шт., 0,8%) и ТОО "Daewoo Bus Kazakhstan" (7 шт., 0,04%).

Ранее отмечалось, что по итогам первых пяти месяцев текущего года объем рынка новых легковых автомобилей в Казахстане составил 23,8 тыс. единиц, что на 2% выше аналогичного показателя прошлого года. В мае же 2020 года жители Казахстана приобрели 8,1 тыс. новых легковых автомобилей, что на 53% выше результата годичной давности. Как отмечают эксперты агентства, после резкого апрельского падения (-97%), связанного с началом пандемии коронавируса, в мае казахстанский авторынок вернулся к росту.
MRC

Экспорт БСК из Китая в мае снизился на 61,6%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Экспортные поставки бутадиен-стирольного каучука (БСК) из Китая на другие мировые рынки сократились в мае текущего года на 61,6% по сравнению с тем же месяцем годом ранее и составили 2,34 тыс. тонн, сообщил ICIS.

В мае же 2019 года экспорт материала из страны составил 6,09 тыс. тонн. По сравнению с апрелем текущего года экспорт БСК из страны снизился на 39,1% до 3,84 тыс. тонн.

Ранее сообщалось, что импортные поставки бутадиен-стирольного каучука (БСК) на китайский рынок сократились в мае текущего года на 31,7% по сравнению с тем же месяцем годом ранее и составили 33,3 тыс. тонн. В мае же 2019 года импорт материала в страну составил 48,74 тыс. тонн. Тогда как в апреле 20202 года импорт БСК в страну снизился на 1,8% до 32,72 тыс. тонн.

Бутадиен-стирольный каучук обладает отличным сочетанием функциональных свойств в различных областях применения. Его считают лучшим каучуком общего назначения благодаря отличным свойствам высокой стойкости к истиранию и высокому проценту наполняемости.

Бутадиен является одним из основных сырьевых составляющих для производства акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в России производство АБС в мае составило 0,78 тыс. тонн. За период январь - май текущего года объем производства российского АБС-пластиков составил 4,24 тыс. тонн, что показывает снижение на 17% по сравнению с прошлым годом.
MRC