МОСКВА (Маркет Репорт) -- Петербургский завод Hyundai приостановил производство автомобилей на период традиционного коллективного отпуска, который будет проходить с 20 июля по 2 августа, сообщает Автостат.
В пресс-службе "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" отмечают, что в это время на предприятии будет проведена работа по профилактике и модернизации оборудования.
По итогам первого полугодия 2020 года петербургский завод Hyundai выпустил 88 тыс. автомобилей (-29,5%). Снижение объемов производства по сравнению с прошлым годом обусловлено сложной эпидемиологической и экономической ситуацией, вызванной глобальной пандемией коронавирусной инфекции.
На предприятии выпускаются седан Hyundai Solaris и кроссовер Creta, седан KIA Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line. Между тем, в первом квартале 2020 года завод "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" запустил массовое производство обновленных версий седана Hyundai Solaris и кроссовера Hyundai Creta. В первом полугодии с конвейера предприятия сошла первая тысяча двухцветных автомобилей Hyundai Creta.
Кроме того, за первое полугодие 2020 года российский завод Hyundai экспортировал в страны ближнего зарубежья 8200 автомобилей, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ранее сообщалось, что продажи Hyundai в России по итогам первых пяти месяцев текущего года составили 50 479 машин, что на 30% ниже аналогичного показателя прошлого года. В мае же российские дилеры Hyundai реализовали 6 477 автомобилей, что на 57% меньше, чем годом ранее. В результате Hyundai заняла третье место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 10,6% против 11,1% годом ранее.
Hyundai Motor Company в сентябре 2010 года запустила завод в Петербурге ("Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус"). В настоящее время на заводе производятся модели Hyundai Solaris и Kia Rio. Наибольшее количество выпускаемых автомобилей в Петербурге приходится на завод Hyundai. Российский завод компании Hyundai Motor работает по полному производственному циклу. Создание автомобиля начинается со штамповки кузовных панелей из рулонов стали. Процесс сварки полностью автоматизирован. Все лакокрасочное покрытие как снаружи, так и внутри кузова наносится роботами.
MRC