Средняя загрузка заводов окиси пропилена в Китае немного снизилась на четвертой неделе июля

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Средняя загрузка мощностей на китайских заводах по производству окиси пропилена сократилась на четвертой неделе июля всего лишь на 0,1% по сравнению с уровнем недельной давности, сообщил ICIS.

Таким образом, этот показатель находился на неделе, закончившейся 24 июля, на отметке в 74,4% против 74,5% на 17 июля.

Окись пропилена используется для изготовления огнеупорных материалов, модифицированных углеводов, синтетических смазочных материалов, химикатов для бурения нефтяных месторождений и текстильных поверхностно-активных веществ.

Пропилен является основным сырьевым компонентом для производства полипропилена (ПП).

Согласно ДатаСкопу компании Маркет Репорт, импорт ПП в Россию вырос по итогам первых шести месяцев текущего года на 21% в сравнении с аналогичным показателем 2019 года и составил 105,3 тыс. тонн. Основной прирост внешних поставок пришелся на гомополимер пропилена (ПП-гомо).
MRC

Sinopec повысил цены бензола в Восточном Китае на CNY100 за тонну

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская China Petroleum & Chemical Corp. (Sinopec), крупнейшая в Азии нефтеперерабатывающая компания, в конце июля подняла внутренние отпускные цены бензола в Китае на 100 юаней (CNY) или USD14 за тонну, сообщил ICIS источник в компании.

Таким образом, с 30 июля отпускные цены бензола компании на поставки материала во все регионы Китая теперь составляют CNY3 350 (USD474,5) за тонну, ex-works (франко-завод).

Отпускная цена бензола компании на уровне CNY3 350 за тонну, ex-works, соответствует стоимости импортного материала на уровне USD418 за тонну, CFR Китай, с немедленной оплатой по аккредитиву, или USD423 за тонну, CFR Китай, с отсрочкой по оплате по аккредитиву в 90 дней.

Бензол является сырьем для производства стирола, который, в свою очередь, является основным сырьевым компонентом для производства полистирола (ПС).

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, стоимость российского ПС в августе увеличится в среднем на 5 тыс. руб. за тонну. Несколько крупнейших участников рынка подтвердили, что отпускные цены Нижнекамскнефтехима в текущем месяце вырастут на эту величину.

China Petroleum and Chemical Corporation (Sinopec) является одной из крупнейших мировых интегрированных энергетических и химических компаний. Бизнес Sinopec Corp. включает в себя нефтегазовую геологоразведку, добычу и транспортировку нефти и газа, нефтепереработку, нефтехимическое производство, производство минеральных удобрений и другой химической продукции. По объему нефтеперерабатывающих мощностей Sinopec Corp. занимает второе место в мире, по объему этиленовых мощностей - четвертое.

(USD1 = CNY7,06)
MRC

Eneos установила августовскую контрактную цену бензола в Азии на уровне USD440 за тонну

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Eneos (ранее JXTG Nippon Oil & Energy), входящая в структуру Eneos Holding, крупный производитель нефтехимической продукции в Японии, установила августовскую контрактную цену бензола в Азии на уровне USD440 за тонну, что на USD15 за тонну выше по сравнению с контрактной ценой июля, сообщил ICIS источник в компании.

Цена была утверждена на условиях поставки CFR Азия.

Июдьская же контрактная цена на материал компании была установлена на уровне USD425 за тонну, что на USD10 за тону выше по сравнению с контрактной ценой июня текущего года.

Бензол является сырьем для производства стирола, который, в свою очередь, является основным сырьевым компонентом для производства полистирола (ПС).

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC,стоимость российского ПС в августе увеличится в среднем на 5 тыс. руб. за тонну. Несколько крупнейших участников рынка подтвердили, что отпускные цены Нижнекамскнефтехима в текущем месяце вырастут на эту величину.

Eneos Holding (ранее известная, как JXTG) является крупнейшей нефтяной компанией Японии. Ее деятельность включает разведку, импорт и переработку сырой нефти; производство и продажу нефтепродуктов (этилена, пропилена, бутадиена, стирола, параксилола, ортоксилола и др.), в том числе горюче-смазочных материалов. В последние годы компания расширяет свои производственные мощности в других странах. Ее продукция продается под маркой ENEOS. 25 июня 2020 года JXTG, основанная в апреле 2017 года после слияния двух японских компаний - JX Holding и TonenGeneral, сменила свое название на Eneos Holdings, в то время как ее "дочка" JXTG Nippon Oil & Energy изменила название на Eneos.
MRC

Продажи Ford Transit в январе - июне показали снижение на 12%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российские дилеры Ford по итогам первых шести месяцев текущего года реализовали 4 432 легких коммерческих автомобиля Ford Transit, что на 13% ниже аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат со ссылкой на пресс-службу Ford Sollers.

В июне же продажи этой модели в России составили 1 088 машин, что на 1% выше по отношению к тому же месяцу годом ранее.

Так, несмотря на падение рынка, Ford Transit показывает рост продаж и уверенно наращивает свою рыночную долю, по-прежнему занимая лидирующие позиции в сегменте LCV в России.

Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси, автомобили доступны к заказу с тремя вариантами длины базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая полный. Все Ford Transit оснащаются турбодизельными двигателями объемом 2,2 л (125-155 л.с.).

Стабильный спрос на Ford Transit обеспечивает также доступность специальных версий автомобилей и возможность заказа автомобиля спецверсии за один визит в дилерский центр. На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе FordTransit насчитывает более 140 различных модификаций специального и социального назначения и продолжает пополняться.

Между тем, с 1 июля завод "Форд Соллерс Елабуга" перешел на четырехдневную рабочую неделю с целью сохранения коллектива и эффективности бизнеса. Предприятие готово вернуться к работе в штатном режиме в случае положительной динамики на авторынке.

Ранее отмечалось, что в сентябре 2019 года завод "Форд Соллерс Елабуга" начал производство обновленного Ford Transit. Автомобиль получил обновленные сиденья, новую цветовую палитру деталей экстерьера и отделки салона. Также была модернизирована несущая конструкция кузова, замки дверей, что привело к дополнительному усилению кузова.

Также сообщалось, что "Форд Соллерс Елабуга", на базе которого было создано обновленное совместное предприятие Ford Sollers в России, в прошлом году довел степень локализации своего производства в РФ до 100%. Так, в рамках развития приоритетного направления для Ford Sollers - вертикальной локализации, предусматривающей организацию в России всей производственной цепочки от добычи сырья до выпуска готовых компонентов, в 2019 году были локализованы и начаты поставки бамперов для Ford Transit от "Хитон-Пласт 2" из локального материала. Цепочка поставщиков включает в себя предприятия нефтехимической и автомобилестроительной отраслей Республики Татарстан: Татнефть - добыча, Нижнекамскнефтехим (НКНХ) - базовые полимеры, "Хитон Пласт 2" - бампер.

Как сообщала компания Маркет Репорт, в марте 2019 года акционеры совместного предприятия Ford Sollers, Ford Motor Company и ПАО "СОЛЛЕРС", объявили о реструктуризации совместного предприятия, деятельность которого в будущем сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта. Новая структура бизнеса позволит компании укрепить позиции и увеличить продажи Ford Transit, производство которого продолжится на заводе в ОЭЗ "Алабуга" (г.Елабуга, Татарстан). В новой структуре Ford Sollers акционеры Ford Motor Company и ПАО "СОЛЛЕРС" остаются партнерами, при этом ПАО "СОЛЛЕРС" владеет долей 51% в уставном капитале совместного предприятия.

В конце марта прошлого года также стало известно, что совместное предприятие американского автопроизводителя Ford и российского ПАО "Соллерс" будет перезапущено с 1 июля 2019 года на базе завода в Елабуге и сосредоточится на производстве и продажах легких коммерческих автомобилей Ford Transit, а два российских завода компании в Набережных Челнах и Всеволожске (Ленинградская область)будут закрыты
MRC

Volkswagen в январе - июне снизил продажи в России почти на четверть

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Продажи Volkswagen в России снизились по итогам первых шести месяцев текущего года на 24% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составили 38 061 машину, сообщил Автостат со ссылкой на данные АЕБ.

В результате Volkswagen занял шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 6%.

В июне же 2020 года российские дилеры Volkswagen реализовали 7 553 автомобиля, что на 20% меньше, чем годом ранее.

Бестселлером Volkswagen на российском рынке остается седан Polo - на этой модели в июне остановил свой выбор 4 991 покупатель (-8%). На втором месте в модельном ряду Volkswagen идет кроссовер Tiguan с показателем 2 152 реализованных автомобиля, что на 34% ниже показателя годичной давности.

Ранее отмечалось, что на производственных площадках компании "Фольксваген Груп Рус" в 2019 году было произведено 214 тыс. автомобилей, что на 7% выше аналогичного показателя годом ранее, тем самым Volkswagen установил новый рекорд.

Как сообщала компания Маркет Репорт, Volkswagen Group Rus приостановил производство в Калуге и контрактную сборку в Нижнем Новгороде c 30 марта по 10 апреля из-за ситуации с распространением коронавируса.

А с 18 мая калужский завод Volkswagen перешел на четырехдневную рабочую неделю из-за снижения количества заказов, Сокращенная неделя введена до конца года. Завод не будет работать по пятницам.

Калужский завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке "Грабцево" в городе Калуга. На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и Skoda, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211. На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тыс. двигателей в год. В Нижнем же Новгороде производятся автомобили Skoda моделей Octavia и Kodiaq. Мощность завода - 132 тыс. автомобилей в год.
MRC