МОСКВА (Маркет Репорт) -- НПП "ПОЛИПЛАСТИК", крупнейший российский производитель термопластичных композиционных материалов, сократил объемы реализации и выручки продукции по итогам второго квартала из-за пандемии коронавируса, говорится в сообщении производителя.
За первый квартал предприятие смогло реализовать свыше 22 тыс. тонн готовой продукции на сумму в более чем 2 млрд рублей.
"Вполне ожидаемо по основным показателям, таким как выручка и объемы реализации было зафиксировано падение, которое, тем не менее, не оказало столь существенного влияния на показатель чистой прибыли, оставшейся на среднем уровне последних пяти лет", - подвело предприятие итоги второго квартала и полугодия. Ранее отмечалось, что объемы реализации за квартал снизились на треть.
По итогам полугодия было реализовано свыше 37,5 тыс. тонн готовой продукции. Таким образом, по итогам второго квартала продажи составили около 15,5 тыс. тонн.
В структуре реализации продукции существенных изменений не произошло. Крупнейшими потребителями по-прежнему остаются автозаводы, расположенные на территории России, а также производители бытовой техники. На третьем месте по объемам потребления находятся производители строительных материалов.
За первое полугодие предприятие завершило разработку антистатического компаунда, который может использоваться при производстве пластиковой тары. Была проведена омологация материала для производства изделий бамперной группы автомобилей Hyundai, который уже внедрен в производство и поставляется на российский завод корпорации.
Ранее сообщалось, что НПП "ПОЛИПЛАСТИК", крупнейший в России производитель термопластичных композиционных материалов, планирует в несколько раз нарастить объем экспорта в ближайшее время. При этом по итогам 2019 года поставки компании в зарубежные страны составило порядка 1 тыс. тонн.
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на выпуске композиционных материалов и полимерного сырья. Сегодняшний ассортимент насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%.
MRC