МОСКВА (Маркет Репорт) -- Петербургский завод Hyundai Motor с 10 августа вернулся к работе в три производственные смены, сообщил Автостат.
Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, с этого дня предприятие будет работать на полную производственную мощность. Ежедневно завод "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" будет выпускать порядка 980 автомобилей.
При этом на предприятии продолжают выполнять комплекс мероприятий, направленных на противодействие распространению коронавирусной инфекции.
Ранее отмечалось, что с 3 августа петербургский завод Hyundai возобновил работу в двухсменном режиме после традиционного корпоративного отпуска, который проходил на предприятии с 20 июля. В период летних каникул на предприятии была проведена работа по профилактике и модернизации оборудования.
По итогам первого полугодия 2020 года петербургский завод Hyundai выпустил 88 тыс. автомобилей (-29,5%). Снижение объемов производства по сравнению с прошлым годом обусловлено сложной эпидемиологической и экономической ситуацией, вызванной глобальной пандемией коронавирусной инфекции. На предприятии выпускаются седан Hyundai Solaris и кроссовер Creta, седан KIA Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line.
Кроме того, за первое полугодие 2020 года российский завод Hyundai экспортировал в страны ближнего зарубежья 8 200 автомобилей, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ранее отмечалось, что продажи Hyundai в России по итогам первых шести месяцев текущего года составили 63 852 машины, что на 27% ниже аналогичного показателя прошлого года. В июне же российские дилеры Hyundai реализовали 13 373 автомобилей, что на 18% меньше, чем годом ранее. В результате Hyundai заняла третье место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 10,2%, согласно данным АЕБ.
Hyundai Motor Company в сентябре 2010 года запустила завод в Петербурге ("Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус"). В настоящее время на заводе производятся модели Hyundai Solaris и Kia Rio. Наибольшее количество выпускаемых автомобилей в Петербурге приходится на завод Hyundai. Российский завод компании Hyundai Motor работает по полному производственному циклу. Создание автомобиля начинается со штамповки кузовных панелей из рулонов стали. Процесс сварки полностью автоматизирован. Все лакокрасочное покрытие как снаружи, так и внутри кузова наносится роботами.
MRC