Петербургский завод Hyundai вывел производство на полную мощность

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Петербургский завод Hyundai Motor с 10 августа вернулся к работе в три производственные смены, сообщил Автостат.

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, с этого дня предприятие будет работать на полную производственную мощность. Ежедневно завод "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" будет выпускать порядка 980 автомобилей.

При этом на предприятии продолжают выполнять комплекс мероприятий, направленных на противодействие распространению коронавирусной инфекции.

Ранее отмечалось, что с 3 августа петербургский завод Hyundai возобновил работу в двухсменном режиме после традиционного корпоративного отпуска, который проходил на предприятии с 20 июля. В период летних каникул на предприятии была проведена работа по профилактике и модернизации оборудования.

По итогам первого полугодия 2020 года петербургский завод Hyundai выпустил 88 тыс. автомобилей (-29,5%). Снижение объемов производства по сравнению с прошлым годом обусловлено сложной эпидемиологической и экономической ситуацией, вызванной глобальной пандемией коронавирусной инфекции. На предприятии выпускаются седан Hyundai Solaris и кроссовер Creta, седан KIA Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line.

Кроме того, за первое полугодие 2020 года российский завод Hyundai экспортировал в страны ближнего зарубежья 8 200 автомобилей, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ранее отмечалось, что продажи Hyundai в России по итогам первых шести месяцев текущего года составили 63 852 машины, что на 27% ниже аналогичного показателя прошлого года. В июне же российские дилеры Hyundai реализовали 13 373 автомобилей, что на 18% меньше, чем годом ранее. В результате Hyundai заняла третье место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 10,2%, согласно данным АЕБ.

Hyundai Motor Company в сентябре 2010 года запустила завод в Петербурге ("Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус"). В настоящее время на заводе производятся модели Hyundai Solaris и Kia Rio. Наибольшее количество выпускаемых автомобилей в Петербурге приходится на завод Hyundai. Российский завод компании Hyundai Motor работает по полному производственному циклу. Создание автомобиля начинается со штамповки кузовных панелей из рулонов стали. Процесс сварки полностью автоматизирован. Все лакокрасочное покрытие как снаружи, так и внутри кузова наносится роботами.
MRC

COVID-19 - Дайджест новостей от 12.08.2020

1. Украинский авторынок снизился в январе - июне на 4,2%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем рынка новых легковых автомобилей на Украине по итогам первого полугодия 2020 года составил 37,7 тыс. единиц, что на 4,2% меньше аналогичного показателя прошлого года, сообщило аналитическое агентство Автостат. Лидером украинского авторынка среди марок за этот период стала Renault, реализовавшая 6 331 автомобиль, что на 5,1% больше, чем годом ранее. По итогам полугодия французская марка сумела занять около 17% местного рынка. На втором месте - японский бренд Toyota с результатом 5 366 машин (-3,2%). На третьей позиции находится корейская KIA: автомобили этой марки выбрали 3 093 украинца, а ее показатель по сравнению с прошлым годом снизился на 5,4%. Далее следует Skoda (1 961 шт.; -6,6%), а замыкает пятерку лидеров Nissan (1 826 шт.), продажи которого упали практически на треть (-33,3%).

MRC

Украинский авторынок снизился в январе - июне на 4,2%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем рынка новых легковых автомобилей на Украине по итогам первого полугодия 2020 года составил 37,7 тыс. единиц, что на 4,2% меньше аналогичного показателя прошлого года, сообщило аналитическое агентство Автостат.

Лидером украинского авторынка среди марок за этот период стала Renault, реализовавшая 6 331 автомобиль, что на 5,1% больше, чем годом ранее. По итогам полугодия французская марка сумела занять около 17% местного рынка. На втором месте - японский бренд Toyota с результатом 5 366 машин (-3,2%). На третьей позиции находится корейская KIA: автомобили этой марки выбрали 3 093 украинца, а ее показатель по сравнению с прошлым годом снизился на 5,4%. Далее следует Skoda (1 961 шт.; -6,6%), а замыкает пятерку лидеров Nissan (1 826 шт.), продажи которого упали практически на треть (-33,3%).

Рейтинг самых популярных моделей на авторынке Украины возглавляет кроссовер KIA Sportage, который по итогам полугодия разошелся в количестве 2 633 автомобиля. За ним следуют: Renault Duster (2 449 шт.), Toyota RAV4 (2 448 шт.), Renault Logan (1 548 шт.) и Renault Sandero (1423 шт.).

Ранее отмечалось, что в первом квартале текущего года автопроизводство на Украине сократилось на 22% по сравнению с тем же периодом годом ранее, по данным Укравтопрома. Таким образом, всего за отчетный период на Украине было собрано 1 365 единиц автотранспортных средств. В марте же предприятия украинского автопрома изготовили 288 автотранспортных средств. Несмотря на то, что такой результат оказался на 28% лучше февральского, относительно марта прошлого года выпуск автотранспорта в Украине сократился более чем на 46%.
MRC

Российский рынок новых автобусов вырос в январе - июне на 1%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам первого полугодия текущего года российский рынок новых автобусов составил 6,2 тыс. единиц, что на 1% выше аналогичного показателя в январе - июне 2019 года, сообщило аналитическое агентство Автостат.

При этом в июне 2020 года объем рынка новых автобусов в России составил 1,5 тыс. штук, показав прирост на 56% по отношению к тому же месяцу годом ранее.

Лидером автобусного рынка по итогам первого полугодия остался отечественный бренд ПАЗ, доля которого в общем объеме составила порядка 47%. В количественном выражении это соответствует примерно 2,9 тыс. экземпляров (-21%). На второй строчке находится другой российский производитель – ЛИАЗ, показатель которого за этот период вырос в 2,2 раза до 1,5 тыс. единиц. Замкнул тройку лидеров НЕФАЗ (561 шт.; +15%).

Ранее отмечалось, что объем рынка новых автобусов в России составил по итогам 2019 года 13,8 тыс. единиц, что на 6,3% больше аналогичного показателя годом ранее. Таким образом, этот рынок демонстрирует повышательный тренд уже четвертый год подряд.
MRC

Российский рынок новых легковых автомобилей в январе - июне сократился на 17%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российский рынок новых автомобилей снизился по итогам первого полугодия текущего года на 17% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 600 тыс. единиц, сообщил Автостат.

В июне же россияне купили чуть более 108,3 тыс. новых легковых автомобилей, что также на 17% ниже, чем в том же месяце минувшего года.

Наиболее популярной маркой у жителей РФ остается отечественная LADA - за шесть месяцев обладателями новых таких автомобилей стали 126,6 тыс. человек, что на 22% меньше, чем в январе - июне 2019 года.

Далее по предпочтениям следуют корейские KIA и Hyundai, рыночные показатели которых в первом полугодии составили 88,9 тыс. и 66,8 тыс. единиц. При этом у обоих брендов тоже наблюдается падение (на 13% и 14,4% соответственно).

Кроме них, в пятерку лидеров российского рынка по итогам января - июня нынешнего года также попали французский Renault (51,7 тыс. шт.; -18,7%) и японская Toyota (40,2 тыс. шт.; -12,3%).

Ранее отмечалось, что российский авторынок по итогам 2019 года составил 1 млн 759 тыс. автомобилей, что на 2,3% ниже аналогичного показателя годом ранее, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи же легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в декабре увеличились на 2,3% до 179 тыс. машин.

В первом же квартале 2020 года российский рынок новых автомобилей вырос на 16,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 375,6 тыс. единиц. В марте россияне купили чуть более 160 тыс. новых легковых автомобилей, что на 22,7% больше, чем в марте минувшего года.
MRC