МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российский авторынок составил по итогам семи месяцев текущего года 742 681 автомобиль, что на 19,3% ниже аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Вместе с тем, продажи же легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в июле выросли на 6,8% до 141 924 машин.
Лидерство на российском авторынке удерживает марка LADA, чьи продажи в прошлом месяце составили 31 180 автомобилей (+6%). Второе место по объему продаж сохраняет KIA - реализация 18 038 машин (-4%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третью строчку вернулась Hyundai с показателем 14 319 проданных автомобилей, что на 3% выше показателя годичной давности.
Далее следует Skoda - автомобили этой марки выбрали 12 329 покупателей (+69%). Замыкает пятерку лидеров Renault, чьи продажи составили 11 606 машин (-1%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам июля также вошли: Volkswagen (10 735 шт.; +29%), Toyota (8 897 шт.; -5%), Nissan (5 315 шт.; +34%), ГАЗ (3 592 шт.; -30%) и УАЗ (2 619 шт.; -5%).
Ранее отмечалось, что российский авторынок составил по итогам первого полугодия текущего года 635 959 автомобиля, что на 23,3% ниже аналогичного показателя прошлого года, по данным АЕБ. Продажи же легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в июне снизились на 14,6% до 122 622 машин.
Как сообщала компания Маркет Репорт, российский авторынок по итогам 2019 года составил 1 млн 759 тыс. автомобилей, что на 2,3% ниже аналогичного показателя годом ранее, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи же легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в декабре увеличились на 2,3% до 179 тыс. машин. Как прогнозируют в АЕБ, в 2020 году продажи пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России продолжат падение, составив 1,72 млн единиц, то есть на 2,1% меньше, чем в прошлом году.
MRC