Jiangsu Sailboat загрузила второй завод АКН в Китае на 50% после перезапуска

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Jiangsu Sailboat Petrochemical, крупный производитель нефтехимической продукции в Китае, довела загрузку мощностей на одном из двух своих заводов по выпуску акрилонитрила (АКН) в Ляньюньгане (Lianyugang, провинция Цзянсу, Китай) до 50% после возобновления производства, сообщил S&P Global.

Данное предприятие мощностью 260 тыс. тонн АКН в год было закрыто 16 июля из-за технических неполадок на сопутствующем заводе по выпуску олефинов из метанола на той же площадке и вновь вернулось к работе 6 августа. Между тем, компания не может довести загрузку на этом заводе до 100% из-за нехватки сырья.

Вместе с тем, 16 июля был остановлен и первый завод АКН в Ляньюньгане аналогичной мощности, который до сих пор остается закрытым.

Ранее отмечалось, что Jiangsu Sailboat Petrochemical 8 сентябре прошлого года ввела в эксплуатацию одну линию мощностью 130 тыс. тонн в год на новом заводе АКН в Ляньюньгане. Вторая же линия аналогичной мощности была открыта после того, как первая линия вышла на штатный режим работы.

Кроме того, Jiangsu Sailboat Petrochemical собирается построить еще два завода АКН аналогичной мощности, однако сроки их строительства еще не определены.

Акрилонитрил является одним из основных сырьевых компонентов для производства акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в российском секторе АБС за период январь - июнь расчетное потребление сократилось на 18% по сравнению с прошлым годом и составило 19,36 тыс. тонн.
По итогам июня текущего года переработано 2,68 тыс. тонн АБС-пластиков.

Компания Jiangsu Sailboat Petrochemical, входящая в структуру Shenghong Holding Group, является крупным производителем нефтехимической продукции, включая полиэтилен и этилен-винил-ацетат, в Китае. Производственные мощности компании расположены в новом индустриальном парке Сьювей (Xuwei) в городе Ляньюньган провинции Цзянсу.
MRC

Jiangsu Sailboat Petrochemical runs second ACN plant in Jiangsu at 50% after restart

MOSCOW (MRC) -- China's Jiangsu Sailboat Petrochemical, also known as Jiangsu Shenghong, is only running the second of its 260,000 mt/year acrylonitrile (ACN) plants at Lianyungang at half rate after it restarted on August 6, reported S&P Global.

The company shut down both their two 260,000 mt/yr ACN plants on July 16, 2020 due to the unexpected outage of its upstream methanol-to-olefins plant.

Jiangsu Sailboat is not running the second ACN plant at full due to the lack of propylene feedstock.

As MRC informed before, in March 2018, Honeywell announced that Jiangsu Sailboat Petrochemical Company, Ltd. had accepted a new methanol-to-olefins (MTO) unit provided by Honeywell UOP, and that the plant was operating and had met all guarantees. With a production capacity of 833,000 metric tons per year, the unit is the largest single-train MTO unit in the world. Honeywell UOP, which pioneered MTO technology, started its first MTO unit for China's Wison Clean Energy in 2013.

ACN is a feedstock for the production of acrylonitrile-butadiene-styrene (ABS).

According to MRC's ScanPlast report, the estimated consumption decreased in January-June 2020 by 18% year on year in the Russian ABS sector, totalling 19,360 tonnes. 2,680 tonnes of ABS plastics were processed in Russia in June 2020.

Jiangsu Sailboat Petrochemical, part of the Shenghong Holding Group, is a major petrochemical manufacturer in China, including polyethylene (PE) and ethylene-vinyl-acetate (EVA). The company's production facilities are located in the new Xuwei Industrial Park in Lianyungang City, Jiangsu Province.
MRC

YNCC 24 августа возобновит работу завода ароматики № 3 в Йосу после замены катализатора

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Yeochun Naphtha Cracking Centre (YNCC) планирует 24 августа возобновить производство на заводе № 3 по выпуску ароматических веществ в Йосу (Yeosu, Южная Корея) после проведения плановых ремонтных работ по замене катализатора, сообщил Polymerupdate.

Техническое обслуживание на данном предприятии, которое может производить 120 тыс. тонн бензола, 65 тыс. тонн толуола и 45 тыс. тонн ксилолов в год, было начато 10 августа текущего года.

Ранее отмечалось, что в последний раз компания закрывала этот завод на плановую профилактику с начала октября по 6 ноября 2018 года.

YNCC также управляет на площадке в Йосу заводами ароматических веществ № 1 и 2 мощностью 140 тыс. тонн бензола, 80 тыс. тонн толуола, 50 тыс. тонн растворимых ксилолов и 120 тыс. тонн бензола и 60 тыс. тонн толуола в год соответственно.

Бензол является сырьем для производства стирола, который, в свою очередь, является основным сырьевым компонентом для производства полистирола (ПС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, по итогам первого полугодия расчетное потребление ПС и стирольных пластиков в России составило 225,87 тыс. тонн, что на 8% меньше аналогичного показателя 2019 года. В июне потребление ПС в стране повысилось на 2% по сравнению с июнем 2019 года и составило 39,59 тыс. тонн.

Yeochun Naphtha Cracking Centre (YNCC) управляет нафтовой крекинг-установкой. Компания пиролизует нафту, чтобы производить основные сырьевые материалы для нефтехимической промышленности. Выпускаемые YNCC продукты включают этилен, пропилен, пропан, смешанный С4, пиролизный бензин, водород, бензол, толуол, ксилол, цикло-пентан, мономер стирола, бутадиен, этилен, бензол, МТБЭ, бутен -1, изобутен, изобутан, н-бутан и др. Компания была основана в 1999 году и базируется в Сеуле, Южная Корея.
MRC

Sinopec поднял цены ацетона в Восточном Китае на CNY300 за тонну

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская China Petroleum & Chemical Corp. (Sinopec), крупнейшая в Азии нефтеперерабатывающая компания, 21 августа повысила свои внутренние ценовые предложения ацетона в Восточном Китае на 300 юаней (CNY) или USD42,97 за тонну, сообщил ICIS источник в компании.

Таким образом, ценовые предложения ацетона Sinopec с 21 августа находятся для восточных регионов страны на уровне в CNY6 100 или USD873,95 за тонну, ex-works (франко-завод), сказал источник.

В последний раз компания поднимала августовские цены на материал 18 августа также на CNY200 за тонну.

Ацетон, наряду с фенолом, является основным сырьевым компонентом для производства бисфенола А (БФА, методом конденсации), который, в свою очередь, используется для производства поликарбоната (ПК).

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, в июле спрос на ПК на российском рынке продолжал восстанавливаться после резкого падения в апреле - мае на фоне начала глобальной пандемии. Некоторые участники рынка сообщали о предварительном намерении Казаньоргсинтеза снизить цены ПК в августе. Тем не менее, на фоне увеличения потребления материала на российском рынке, а также значительного роста стоимости импортного ПК, цены российского поликарбоната выросли на 3 тыс. руб. за тонну. Таким образом, стоимость материала для экструзии выросла до уровня 145 тыс. руб. за тонну, FCA завод, с учетом НДС, цена литьевого материала увеличилась до 152 тыс. руб. за тонну, FCA завод, с учетом НДС.

Sinopec является одной из крупнейших мировых интегрированных энергетических и химических компаний. Бизнес Sinopec Corp. включает в себя нефтегазовую геологоразведку, добычу и транспортировку нефти и газа, нефтепереработку, нефтехимическое производство, производство минеральных удобрений и другой химической продукции. По объему нефтеперерабатывающих мощностей Sinopec Corp. занимает второе место в мире, по объему этиленовых мощностей - четвертое.
MRC

Продажи АВТОВАЗа на российском рынке в январе - июле упали на 20%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, по итогам семи месяцев текущего года реализовал на российском рынке 163 776 машин, что на 20% ниже показателя годичной давности, сообщил Автостат.

В июле же текущего года российские дилеры LADA продали 31180 автомобилей LADA, что на 6% больше, чем год назад.

На АвтоВАЗе отмечают достаточно высокий интерес к своим автомобилям, несмотря на "отпускной" период в летние месяцы. Также растет число заказов со стороны корпоративных клиентов, что положительно свидетельствует о постепенном восстановлении деловой активности в стране.

Ранее отмечалось, что АвтоВАЗ отказался от введения неполной 4-дневной рабочей недели с 31 августа. Это связано с обеспеченностью предприятия заказами на новые автомобили на ближайшие месяцы текущего года в рамках программ опережающих госзакупок, принятых по инициативе Минпромторга и по решению президента России, роста корпоративных продаж, а также начала восстановления спроса на автомобильном рынке.

Также сообщалось, что АвтоВАЗ по итогам первого полугодия текущего года реализовал на российском рынке 132 596 машин, что на 24% ниже показателя годичной давности. В июне же текущего года российские дилеры LADA продали 28 020 автомобилей LADA, что на 9% меньше, чем год назад.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC