МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания ТехноНИКОЛЬ, крупнейший в Европе производитель и поставщик кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов, начала поставки теплоизоляционных материалов в Австралию, говорится в сообщении компании.
В августе состоялась первая отгрузка экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON в Австралию, что явилось результатом планомерной работы подразделения "ТН-Азия" по продвижению бренда и продукции компании в Тихоокеанском регионе.
"Активная работа по выстраиванию отношений с австралийскими партнёрами велась на протяжении последних полутора лет. За это время довелось не только представлять компанию и ассортимент, но и бороться с недоверием к качеству материалов из России, а также другими предрассудками, которые, к сожалению, очень сильны в данном регионе. Тем не менее, на текущий момент нам удалось наладить контакт с пятью потенциальными дистрибьюторами в стране. Первым из них от слов к делу перешёл Liner", — комментирует Илья Вдовенко, директор по продажам "ТН-Азия".
Расположенная в австралийском Мельбурне компания Liner является одним из ведущих игроков рынка теплоизоляции и сэндвич-панелей Австралии. В рамках первого заказа клиент выбрал современный теплоизоляционный материал с повышенной прочностью XPS TECHNONICOL CARBON PROF 300, который был дополнительно адаптирован под распространённые здесь требования по длине, ширине и толщине.
Примечательно, что сразу вслед за этим событием было подписано ещё два контракта на поставку в страну продукции ТехноНИКОЛЬ — битумно-полимерных рулонных материалов и гибкой черепицы SHINGLAS. Кроме того, другим партнёром Корпорации — компанией ARMAC — в настоящее время ведётся интенсивная работа по включению каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ в проект масштабного крытого рынка возле всемирно известной Сиднейской оперы.
"Самое важное при выходе на новые рынки — заручиться поддержкой одного или нескольких надёжных партнёров, а также выстроить с ними долгосрочные доверительные отношения. Как и в Азии, в этой части света не любят спешки и сиюминутной выгоды, поэтому этап знакомства с компанией и её решениями может растянуться на месяцы и даже годы. Здесь важно не только произвести благоприятное первое впечатление, но и суметь сохранить его, выдержав проверку временем. Зато потом все усилия окупаются сторицей, срабатывает эффект сарафанного радио и репутация начинает работать сама на себя", — добавляет Илья Вдовенко.
Ранее сообщалось, что ТехноНИКОЛЬ модернизировала систему изоляции трубопровода, использовав вместо листового металла ПВХ-мембрану. Теперь для устройства покровного слоя, а также изготовления бандажей применяется ПВХ-мембрана LOGICROOF, которая надёжно защищает утеплитель от любых внешних воздействий.
Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в России общее расчетное потребление ПС и стирольных пластиков в июле текущего года составило 45,98 тыс. тонн, что на 18% больше аналогичного показателя прошлого года (39,08 тыс. тонн). За период январь - июль 2020 года потребление ПС и стирольных пластиков в стране составило 268,75 тыс. тонн, на 6% меньше прошлогоднего показателя.
Корпорация ТехноНИКОЛЬ - один из крупнейших изготовителей и поставщиков гидро-, тепло- и звукоизоляции. В состав компании входят 49 заводов в России, Украине, Беларуси, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 140 отделений и консульства в 33 государствах. Компания основана в 1992 году Сергеем Колесниковым и Игорем Рыбаковым. Выручка Производственного комплекса ТехноНИКОЛЬ за 2018 год составила 94 млрд рублей.
MRC