Продажи Ford Transit на российском рынке выросли в январе - сентябре на 1,6%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российские дилеры Ford по итогам девяти месяцев текущего года реализовали 8 816 легких коммерческих автомобиля Ford Transit, что на 1,6% выше аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат со ссылкой на пресс-службу "Соллерс Форд".

В сентябре же продажи этой модели в России составили 1 569 машин, что на 11,4% выше по отношению к тому же месяцу годом ранее.

Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси, автомобили доступны к заказу с тремя вариантами длины базы, двумя вариантами высоты крыши и девяти типами привода, включая полный. Все Ford Transit оснащаются турбодизельными двигателями объемом 2,2 л (125-155 л.с.).

Ранее отмечалось, что , завод "Соллерс Форд" в Елабуге, который с целью сохранения коллектива и эффективности бизнеса с 1 июля перешел на четырехдневную рабочую неделю, с 5 октября вернулся к пятидневному режиму работы. Работа на предприятии будет продолжена с соблюдением всех требований предписания Роспотребнадзора.

Также сообщалось, что "Форд Соллерс Елабуга", на базе которого было создано обновленное совместное предприятие Ford Sollers в России, в прошлом году довел степень локализации своего производства в РФ до 100%. Так, в рамках развития приоритетного направления для Ford Sollers - вертикальной локализации, предусматривающей организацию в России всей производственной цепочки от добычи сырья до выпуска готовых компонентов, в 2019 году были локализованы и начаты поставки бамперов для Ford Transit от "Хитон-Пласт 2" из локального материала. Цепочка поставщиков включает в себя предприятия нефтехимической и автомобилестроительной отраслей Республики Татарстан: Татнефть - добыча, Нижнекамскнефтехим (НКНХ) - базовые полимеры, "Хитон Пласт 2" - бампер.

Как сообщала компания Маркет Репорт, в марте 2019 года акционеры совместного предприятия Ford Sollers, Ford Motor Company и ПАО "СОЛЛЕРС", объявили о реструктуризации совместного предприятия, деятельность которого в будущем сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта. Новая структура бизнеса позволит компании укрепить позиции и увеличить продажи Ford Transit, производство которого продолжится на заводе в ОЭЗ "Алабуга" (г.Елабуга, Татарстан). В новой структуре Ford Sollers акционеры Ford Motor Company и ПАО "СОЛЛЕРС" остаются партнерами, при этом ПАО "СОЛЛЕРС" владеет долей 51% в уставном капитале совместного предприятия.

В конце марта прошлого года также стало известно, что совместное предприятие американского автопроизводителя Ford и российского ПАО "Соллерс" будет перезапущено с 1 июля 2019 года на базе завода в Елабуге и сосредоточится на производстве и продажах легких коммерческих автомобилей Ford Transit, а два российских завода компании в Набережных Челнах и Всеволожске (Ленинградская область)будут закрыты.
MRC

Крупный азиатский производитель поднял ноябрьские цены ПВХ для Индии

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Крупный производитель нефтехимической продукции в Северо-Восточной Азии (СВА) анонсировал свои ценовые предложения поливинилхлорида (ПВХ) на ноябрьские поставки материала в Индию, сообщили ICIS источники рынка.

Таким образом, ценовые предложения компании на следующий месяц для индийского рынка находятся на уровне USD1 120 за тонну, CFR Индия, без предоставления скидки в зависимости от объемов закупаемого материала. Это на USD100 за тонну выше уровня текущего месяца.

Рост цен ПВХ этой компании на ноябрь был вызван продолжающейся ситуацией с ограниченным предложением материала на рынке в связи объявлением форс-мажорных обстоятельств на заводах Westlake и Formosa в США, производственными неполадками в Европе, а также из-за предстоящих остановок предприятий на профилактику в Азии.

Согласно Ценовому Обзору ICIS-MRC, покупательская активность на прошлой неделе на российском рынке заметно спала, многие переработчики уже закрыли все свои сделки по октябрьским поставкам ПВХ, хотя некоторым покупателям не удалось в полной мере закрыть свои потребности в смоле.
MRC

Formosa в середине октября еще не сняла форс-мажор на двух заводах ПВХ в Луизиане и Техасе

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Formosa Plastics USA, "дочка" крупного мирового производителя нефтехимической продукции, в середине октября все еще оставляет в силе форс-мажор на заводах по выпуску поливинилхлорида (ПВХ) в городе Пойнт Комфорт (Point Comfort, штат Техас, США) и в Батон-Руже (Baton Rouge, Луизиана, США), который был объявлен в середине августа, сообщил S&P Global.

Так, компания была вынуждена объявить форс-мажорные обстоятельства на данных предприятиях мощностью 798 и 470 тыс. тонн ПВХ в год соответственно из-за проблем на производстве хлора и каустика в Пойнт Комфорте, который может выпускать 907 тыс. тонн хлора и 1 млн тонн каустической соды в год.

"Formosa Plastics USA столкнулась с неожиданными проблемами на своем предприятии upstream в Пойнт Комфорте, что повлияло на производство ПВХ на обеих производственных площадках", - заявила компания в своем письме клиентам от 14 августа.

На комплексе в Пойнт Комфорте Formosa также управляет крекинг-установкой мощностью 1,5 млн тонн этилена и 270 тыс. тонн пропилена.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, суммарный объем производства несмешанного ПВХ в России составил по итогам января - сентября текущего года 718,5 тыс. тонн, что на 0,3% меньше в сравнении с показателем годом ранее. В то же время лишь двум производителям удалось нарастить объемы выпуска ПВХ.

Formosa Petrochemical Corp. - тайваньская нефтехимическая компания, занимает второе место по переработке нефти на Тайване, уступая лишь Chinese Petroleum Corporation. Компания управляет тремя этиленовыми крекинг-установками в Майлиао (Тайвань), мощность которых составляет 1,03 млн тонн этилена в год, 1,2 млн тонн в год и 700 тыс. тонн в год.
MRC

Westlake оставляет в силе форс-мажор с заводов ПВХ и ВХМ в Луизиане

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Westlake Chemical, один из ведущих американский производителей химической продукции и нефтехимии, все еще оставляет в силе форс-мажор на поставки поливинилхлорида (ПВХ) и мономера винилхлорида (ВХМ) с предприятий в Лейк-Чарльзе (Lake Charles, штат Луизиана, США), который был объявлен 31 августа из-за урагана "Лора", сообщил S&P Global.

Между тем, 12 октября компания приступила к процессу перезапуска этих производств после урагана "Дельта", которые не получили каких-нибудь значительных повреждений из-за шторма.

Первоначально же Westlake собирался возобновить их работу в конце сентября, а в начале октября вывести заводы на полную мощность. Westlake начала перезапускать нефтехимический комплекс в Луизиане еще до урагана "Дельта", но была вынуждена снова закрыть его перед ураганом "Дельта".

Ранее отмечалось, что в преддверии урагана "Лора" Westlake 26 августа остановил работу своего комплекса в Лейк-Чарльзе, на котором находятся два завода ВХМ компании суммарной мощностью 952,318 тыс. тонн в год и на которые приходится 38% от всего производства ВХМ в США. На данном комплексе также расположены три завода по выпуску каустической соды и хлора суммарной мощностью 1,47 и 1,29 млн тонн продукции в год соответственно.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, суммарный объем производства несмешанного ПВХ в России составил по итогам января - сентября текущего года 718,5 тыс. тонн, что на 0,3% меньше в сравнении с показателем годом ранее. В то же время лишь двум производителям удалось нарастить объемы выпуска ПВХ.

Westlake Chemical Corporation является американским производителем и поставщиком нефтепродуктов и полимеров, со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас. Производимая компанией продукция включает в себя этилен, полиэтилен, стирол, пропилен, каустик, поливинилхлорид и пластмассовые изделия.
MRC

YNCC в конце этого года запустит новый завод бутадиена в Южной Корее

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Южнокорейская Yeochun Naphtha Cracking Centre (YNCC), крупный производитель нефтехимической продукции в стране, планирует в конце текущего года ввести в эксплуатацию новый завод по производству бутадиена в Йосу (Yeosu, Южная Корея), сообщил S&P Global.

Мощность нового предприятия составит 130 тыс. тонн бутадиена в год.

Компания уже управляет действующим заводом бутадиена, который может выпускать 240 тыс. тонн продукции в год. Это предприятие было незапланированно закрыто 17 августа 2018 года в результате аварии во время проведения планового технического обслуживания. Производство же на сопутствующей крекинг-установке № 1 в Йосу не было затронуто инцидентом.

Ранее отмечалось, что в 2017 году компания останавливала завод бутадиена в Йосу на профилактику со второй недели мая по начало июня.

На площадке в Йосу YNCC управляет тремя крекинг-установками. Мощность первой и второй крекинг-установок составляет 857 и 578 тыс. тонн этилена в год соответственно, тогда как мощность третьей установки составляет 465 тыс. тонн этилена в год.

Бутадиен является одним из основных сырьевых компонентов для производства акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в российском секторе АБС в июле расчетное потребление выросло на 13% по сравнению с июлем прошлого года и составило 4,30 тыс. тонн (3,79 тыс. тонн в 2019 году).

Yeochun Naphtha Cracking Centre (YNCC) управляет нафтовой крекинг-установкой. Компания пиролизует нафту, чтобы производить основные сырьевые материалы для нефтехимической промышленности. Выпускаемые YNCC продукты включают этилен, пропилен, пропан, смешанный С4, пиролизный бензин, водород, бензол, толуол, ксилол, цикло-пентан, мономер стирола, бутадиен, этилен, бензол, МТБЭ, бутен -1, изобутен, изобутан, н-бутан и др. Компания была основана в 1999 году и базируется в Сеуле, Южная Корея.
MRC