МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам первых девяти месяцев текущего года российский рынок новых автобусов составил 8,9 тыс. единиц, что на 9% ниже аналогичного показателя в январе - сентябре 2019 года, сообщило аналитическое агентство Автостат.
При этом в сентябре 2020 года, в отличие от рынка новых LCV и грузовых автомобилей, которые в сентябре показали рост, объем рынка новых автобусов в России составил 1 016 тыс. штук, показав снижение на 18% по отношению к тому же месяцу годом ранее (1 233 шт.).
Более 60% от этого количества пришлось на отечественную марку "ПАЗ". Объем рынка продукции Павловского автозавода составил 622 единицы, что на 12% меньше, чем в сентябре 2019 года. С огромным отставанием от лидера, на второй строчке, расположился "НЕФАЗ", результат которого на низкой базе сумел вырасти на 63% до 142 экземпляров. Замкнул тройку лидеров "ЛИАЗ" с показателем 120 единиц, показав при этом падение на 41%. Результаты других марок выглядят еще скромнее.
Ранее отмечалось, что объем рынка новых автобусов в России составил по итогам 2019 года 13,8 тыс. единиц, что на 6,3% больше аналогичного показателя годом ранее. Таким образом, этот рынок демонстрирует повышательный тренд уже четвертый год подряд.
MRC