МОСКВА (Маркет Репорт) -- Калининградский завод Автотор начал производство по полному циклу среднетоннажных коммерческих автомобилей Hyundai Mighty EX8 полной массой 7,8 тонн и Hyundai Mighty EX9 полной массой 8,5 тонн, сообщил Автостат.
Запуск производства новой модели со сваркой и окраской кабин произведен в рамках реализации обязательств, предусмотренных специнвестконтрактом, подписанным Автотором с Минпромторгом РФ и правительством Калининградской области, сообщает пресс-служба предприятия.
Ранее на заводе Автотор было освоено производство по полному циклу моделей Hyundai HD78, HD 65, HD35, HD35С. Таким образом, на сегодняшний день вся линейка выпускаемых на калининградском заводе коммерческих автомобилей Hyundai производится по полному циклу. В целях адаптации коммерческих автомобилей Hyundai к эксплуатации в России кабины грузовиков при окраске на заводе "Автотор" покрываются дополнительным антикоррозийным слоем.
Для производства Hyundai Mighty в режиме CKD введена в эксплуатацию новая сварочная линия кабин, оснащенная усовершенствованным оборудованием, включая современные станки с программным управлением, обеспечивающим дополнительный контроль качества сварки, что позволяет существенно повысить точность операций. На всех этапах производства коммерческих автомобилей Hyundai, включая сварку, контроль качества сварки кабин, окраску, испытания готовых машин и т.д. используется роботизированное оборудование.
С конвейера выходят полнокомплектные автомобили, большая часть которых оснащена изотермическими и промтоварными фургонами, борт-тентами, а также специальными надстройками. Все коммерческие автомобили, выпускаемые на калининградском заводе, оснащаются широкой гаммой – более 30 видов универсальных и специальных надстроек отечественного производства.
Ранее отмечалось, что Автотор рассчитывает выпустить по итогам 2020 года 150 тыс. автомобилей, что на 30% меньше, чем годом ранее, ранее в текущем месяце заявил основатель компании Владимир Щербаков. По его словам, производство в следующем году компания видит примерно на том же уровне, но при условии сохранения господдержки авторынка объемы производства могут и вырасти.
Как сообщала компания Маркет Репорт, российский авторынок по итогам 2019 года составил 1 млн 759 тыс. автомобилей, что на 2,3% ниже аналогичного показателя годом ранее, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи же легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в декабре увеличились на 2,3% до 179 тыс. машин. Как прогнозируют в АЕБ, в 2020 году продажи пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России продолжат падение, составив 1,72 млн единиц, то есть на 2,1% меньше, чем в прошлом году.
MRC