МОСКВА (Маркет Репорт) -- НПП "ПОЛИПЛАСТИК", крупнейший российский производитель термопластичных композиционных материалов, в прошлом году увеличил прибыль от продаж на 9%, говорится в сообщении компании.
При этом отмечается, что несмотря на глобальные экономические потрясения, вызванные пандемией коронавируса, компания сохранила объем реализации продукции на уровне 2019 года. "Планируя 2020 год, никто не предполагал ни пандемии, ни локдауна — по объему производства продукции мы надеялись вплотную приблизиться к 100 тыс. тонн. Но коронавирус внес свои коррективы. Однако нам удалось не просто выстоять в кризис, а показать более чем достойный в таких условиях результат. Мы удержали объем реализации на уровне 90 тыс. тонн, увеличили прибыль от продаж на 9%, а рентабельность по EBITDA — до 12,6%. Для сравнения, по итогам прошлого года аналогичный показатель был 10,5%. Все это — итог огромных усилий коллектива компании", — говорит Андрей Меньшов, управляющий партнер НПП "ПОЛИПЛАСТИК".
Крупнейшими потребителями продукции предприятия в 2020 году остались автоконцерны, производители бытовой техники и строительных материалов, их доля составляет 76 % от общего объема поставок.
“ПОЛИПЛАСТИК” в 2021 году введет в эксплуатацию две высокопроизводительные линии компаундирования пластмасс на основе двухшнековых экструдеров серии BluePower. Инвестиции в расширение производства составят EUR3,3 млн.
В декабре прошлого года НПП "ПОЛИПЛАСТИК" получил международный кредитный рейтинг В+.
Научно-производственное предприятие "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на выпуске термопластичных композиционных материалов и полимерного сырья для переработки методом литья под давлением, литьем с раздувом и экструзией и занимает ведущее положение на российском рынке компаундов на основе термопластов. Компания входит в ТОП-10 среди европейских компаундеров. Суммарные производственные мощности предприятия составляют более 115 тыс. тонн в год.
MRC