Лондон +4420 814 42225
Москва +7495 543 9194
Киев +38044 599 2950
info@mrcplast.com
MRC Радио

Наши Клиенты

Установить Информер
Правила цитирования информации
 
Главная > Новости >
 

Европейский авторынок в январе показал падение более чем на четверть

Март 03/2021

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам января сократились на 25,7% и составили 842 835 машин, сообщил Автостат.

Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), это худший результат за первый месяц года в истории авторынка, что обусловлено закрытиями дилерских центров и другими карантинными ограничениями в европейских странах из-за второй волны коронавирусной инфекции, а также меньшим количеством рабочих дней по сравнению с январем 2020 года.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за январь, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen - 91 681 машину (-31,6%). На втором месте идет Peugeot с показателем 60 885 автомобилей (-18,1%). Третью строчку занимает Toyota, реализовавшая 54 405 машин (-19,1%). Замыкают пятерку лидеров BMW (53 764 шт., -16,3%) и Mercedes-Benz (50 746 шт., -20,8%).

Ранее отмечалось, что продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2020 года упали на 24,3% - до 11 млн 961 тыс. 182 машины.

Также сообщалось, что российский авторынок составил по итогам прошлого года 1 млн 598 тыс. 825 автомобилей, что на 9,13% ниже аналогичного показателя 2019 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Вместе с тем, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в декабре снизились на 2,1% до 166 666 машин.


mrcplast.ru
Автор:Маргарита Волкова
Тэги:Европа, ПК, ПП, АБС, компаундирование, литье, автокомпоненты, BMW Group, Mercedes-Benz, Toyota motor, Volkswagen, Россия.
Категория:Общие новости
|
| More

Оставить комментарий

MRC help

 


 Все новости   Подписка на новости