Zhong Tian He Chuang 15 июля приступит к плановому ремонту на линии ПП № 2 в Ордосе

Zhong Tian He Chuang 15 июля приступит к плановому ремонту на линии ПП № 2 в Ордосе

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Zhong Tian He Chuang, входит в структуру одной из крупнейших мировых энергетических и химических компаний - Sinopec, планирует 15 июля начать плановые ремонтные работы на линии № 2 по выпуску полипропилена (ПП) в Ордосе (Ordos, район Внутренняя Монголия, Китай), сообщил Polymerupdate.

Ожидается, что техническое обслуживание на данной линии, которая может выпускать 350 тыс. тонн блок-сополимеров ПП (ПП-блок) в год , будет продолжаться до 24 июля текущего года.

Ранее отмечалось, что в прошлом году компания закрывала эту линию на незапланированную профилактику с 3 по 30 июня.

Zhong Tian He Chuang на той же площадке также управляет линией ПП № 1 аналогичной мощности, которая выпускает материал для производства нитей.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, поставки ПП на российский рынок в январе - мае текущего года составили 607,89 тыс. тонн, что на 33% больше аналогичного показателя годом ранее. Выросли поставки гомополимера пропилена (ПП-гомо) и и блок-сополимера пропилена (ПП-блок). Предложение стат-сополимера пропилена (ПП-рандом) сократилось.

Zhong Tian He Chuang Energy является совместным предприятием Sinopec и China Coal Group.

China Petroleum and Chemical Corporation (Sinopec) является одной из крупнейших мировых интегрированных энергетических и химических компаний. Бизнес Sinopec Corp. включает в себя нефтегазовую геологоразведку, добычу и транспортировку нефти и газа, нефтепереработку, нефтехимическое производство, производство минеральных удобрений и другой химической продукции. По объему нефтеперерабатывающих мощностей Sinopec Corp. занимает второе место в мире, по объему этиленовых мощностей - четвертое.
MRC

Asahi Kasei на этой неделе перезапустит завод стирола в Мидзусиме после плановой профилактики

Asahi Kasei на этой неделе перезапустит завод стирола в Мидзусиме после плановой профилактики

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Asahi Kasei Chemicals (AKC), "дочка" японского производителя промышленных химических веществ и синтетических волокон Asahi Kasei Corporation, планирует в середине июля возобновить производство на заводе по выпуску стирола в Мидзусиме (Mizushima, Япония) после проведения плановых ремонтных мероприятий, сообщил Polymerupdate.

Техническое обслуживание на данном предприятии мощностью 390 тыс. тонн стирола в год было начато 16 мая текущего года.

Ранее отмечалось, что 11 ноября 2018 года компания на одну неделю закрывала этот завод из-за сокращения поставки сырья - этилбензола.

Другими производителями мономер-стирола в Японии являются Denka, Taiyo Petrochemical и Idemitsu Kosan Co.

Cтирол является основным сырьевым компонентом для производства полистирола (ПС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, общее расчетное потребление ПС и стирольных пластиков в России составило по итогам первых пяти месяцев текущего года 236,11 тыс. тонн, что на 27% больше аналогичного показателя в 2020 году (172,36 тыс. тонн). В мае же общее расчетное потребление в стране составило 48,88 тыс. тонн, что на 66% превышает объем потребления в мае 2020 года.

Asahi Kasei Corporation, основанная в мае 1931 года, является японской компанией, специализирующейся на производстве химической продукции. Штаб-квартира компании находится в Токио, а ее офисы и филиалы расположены по всей Японии, а также в КНР, Сингапуре, Таиланде, США и Германии.
MRC

АвтоВАЗ снова приостановил выпуск автомобилей на платформе В0

МОСКВА (Маркет Репорт) -- АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, 14 июля на один день приостановил производство на линии по сборке автомобилей на платформе В0, сообщили агентству Автостат в пресс-службе автозавода.

Согласно заявлению компании, это было вынужденное решение в связи с недопоставкой электронных компонентов со стороны компании "Bosch Самара".

В настоящее время на этой линии выпускаются автомобили семейств LADA Largus, LADA XRAY, Renault Logan, Renault Sandero.

В последний раз производство автомобилей на платформе В0 приостанавливалось 23 июня, и тоже на один день. Тогда АвтоВАЗ также столкнулся с дефицитом компонентов Bosch. При этом ранее в компании прогнозировали продление глобального дефицита на рынке электронных компонентов до 2022 года, не исключая возможных приостановок.

Однако, чтобы наверстать отставание от производственного плана, сборочные линии АвтоВАЗа продолжат работать шесть дней в неделю как минимум до летнего корпоративного отпуска, запланированного на период с 26 июля по 15 августа. А в среднесрочной перспективе завод должен будет повышать темп производственных линий. Для этого до сентября 2021 года компания планирует нанять дополнительно более 1 500 сотрудников на производственную площадку в Тольятти.

Ранее отмечалось, что АвтоВАЗ по итогам первого полугодия реализовал на российском рынке 200 219 автомобилей LADA, что на 51% выше аналогичного показателя годом ранее. В июне же российские дилеры LADA продали 40 096 машин, что на 43% больше показателя за тот же месяц прошлого года.

Также сообщалось, что в 2020 году АвтоВАЗ реализовал в России и на внешних рынках 393 тыс. 806 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, включая внедорожник Niva, что на 5% меньше по сравнению с предыдущим годом (414 тыс. 324 машин). LADA подтвердила свою позицию лидирующего бренда на российском рынке с долей 21,5%.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC

Chevron намерен окончательно закрыть установку каткрекинга в Пасадене

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Американская Chevron Corporation, одна из крупнейших мировых нефтехимических компаний, планирует окончательно закрыть установкку жидкого каталитического крекинга на НПЗ в Пасадене (Pasadena, штат Техас, США) мощностью 112 229 баррелей в день в рамках возможной реконфигурации завода, сообщил Reuters со ссылкой на источники, знакомые с вопросом.

По словам источников, остановка работы данной установки мощностью 52 тыс. баррелей в сутки является частью перевода НПЗ на Хьюстонском судоходном канале на более простую конфигурацию гидроочистки.

Эта установка была закрыта 1 июня из-за неисправности, в результате которой произодство и вышло из строя.

В настоящее время компания изучает вопрос, имеет ли смысл ремонтировать установку каткрекинга в Пасадене, сказал один из источников. Решение о будущем этой установки ожидается в этом месяце.

Ранее отмечалось, что Chevron Corporation 11 июня возобновила работу установки жидкого каталитического крекинга в Пасадене, выпускающую пропилен. Ремонтные работы на данной установке мощностью 120 тыс. тонн пропилена в год были начаты 1 июня текущего года из-за технологического сбоя в работе оборудования, а 7 июня компания приступила к процессу ее перезапуска.

Кроме того, в текущем году Chevron закрывала эту установку с 16 по 27 февраля из-за беспрецедентно низкой температуры воздуха.

Пропилен является основным сырьевым компонентом для производства полипропилена (ПП).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, поставки ПП на российский рынок в январе - мае текущего года составили 607,89 тыс. тонн, что на 33% больше аналогичного показателя годом ранее. Выросли поставки гомополимера пропилена (ПП-гомо) и и блок-сополимера пропилена (ПП-блок). Предложение стат-сополимера пропилена (ПП-рандом) сократилось.

Chevron Corporation является одной из ведущих мировых нефтяных компаний полного цикла "от скважины до конечного потребителя" и одной из крупнейших компаний мира по рыночной капитализации.
MRC

COVID-19 - Дайджест новостей от 14.07.2021 года

1. ExxonMobil поднял июльские цены ПЭ в Северной Америке

МОСКВА (Маркет Репорт) -- ExxonMobil, крупнейшая частная американская нефтехимическая компания, повысила июльские цены полиэтилена (ПЭ) в Северной Америке, говорится в письме компании клиентам. Так, ExxonMobil с 1 июля поднял цены ПЭ в регионе на 5 центов за фунт (USD110 за тонну). Спрос на материал остается высоким по мере роста производственной активности и восстановления экономики после пандемии.


MRC