Lotte Chemical загрузила завод ПП в Даэсане в штатном режиме после перезапуска

Lotte Chemical загрузила завод ПП в Даэсане в штатном режиме после перезапуска

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Lotte Chemical, одна из ведущих южнокорейских нефтехимических компаний, в июне держит загрузку мощностей на заводе по выпуску полипропилена (ПП) в Даэсане (Daesan, Сосан, Ю. Корея) на штатном уровне после проведения плановых профилактических мероприятий, сообщил Polymerupdate.

Техническое обслуживание на данном предприятии мощностью 550 тыс. тонн полиэтилена ПП в год было начато 15 мая текущего года и завершено 31 мая.

Ранее отмечалось, что Lotte Chemical также проводит плановый ремонт на крекинг-установке в Даэсане мощностью 1,1 млн тонн этилена и 540 тыс. тонн пропилена в год. Профилактические работы были начаты и должны завершиться на текущей неделе.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, суммарный объем производства ПП в России вырос по итогам первых четырех месяцев 2021 года на 16% в сравнении с аналогичным показателем 2020 года и составил 693,9 тыс. тонн. Нарастили объемы наработки все производители, за исключением Нижнекамскнефтехима и Уфаоргсинтеза.

Lotte Chemical Corporation - корейская компания, занимающаяся разработкой, производством и продажей нефтехимической продукции. Компания в основном производит две категории продуктов: мономеры и полимеры. Выпускаемые компанией мономеры включают этилен, пропилен, бутадиен, бензол, толуол и ксилол (БТК), чистую терефталевую кислоту (ТФК), этиленгликоль, оксид стирола и др. Из полимерной продукции компания выпускает полиэтилен низкого давления, полиэтилен высокого давления, линейный полиэтилен, полипропилен, полиэтилентерефталат и др. 15 января 2013 года компания изменила свое название на Lotte Chemical Corporation с Honam Petrochemical Corporation.
MRC

Formosa Plastics USA наращивает загрузку мощностей на крекинг-установке № 3 в Пойнт-Комфорте после перезапуска

Formosa Plastics USA наращивает загрузку мощностей на крекинг-установке № 3 в Пойнт-Комфорте после перезапуска

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Formosa Plastics USA, "дочка" крупного мирового производителя нефтехимической продукции, 23 июня возобновила производство на крекинг-установке № 3 в Пойнт-Комфорте (Point Comfort, штат Техас, США) и в настоящее время наращивает на ней загрузку мощностей, сообщили S&P Global источники, знакомые с вопросом.

Данная установка мощностью 1,25 млн тонн этилена в год была закрыта 4 июня текущего года из-за нехватки сырья.

Ранее отмечалось, что компания 3 февраля этого году полностью перезапустила крекинг-установку № 3 в Пойнт-Комфорте после проверки работы оборудования и всех систем, которая была начата 22 декабря прошлого года.

Также сообщалось, что Formosa Plastics USA в январе 2020 года ввела в эксплуатацию новую крекинг-установку в Пойнт-Комфорте мощностью 1,5 млн тонн этилена в год, а в конце того же месяца компания вывела ее на полную загрузку мощностей.

Кроме того, компания 30 ноября минувшего года запустила новый завод по выпуску полиэтилена высокого давления (ПВД) в Пойнт-Комфорте мощностью 400 тыс. тонн в год. Компания приступила к тестовому производству на новом заводе в конце октября 2020 года.

Этилен и пропилен являются основными сырьевыми компонентами для производства полиэтилена (ПЭ) и полипропилена (ПП).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, расчетное потребление ПЭ в России составило по итогам первых четырех месяцев 2021 года 744,13 тыс. тонн, что на 4% больше чем за аналогичный период годом ранее. Выросли поставки всех видов ПЭ. Вместе с тем, поставки ПП на российский рынок по итогам первых четырех месяцев года составили 523,9 тыс. тонн, что на 55% больше показателя годом ранее. Выросли поставки гомополимера пропилена (ПП-гомо) и блок-сополимера пропилена (ПП-блок). Предложение же стат-сополимера пропилена (ПП-рандом) сократилось.

Formosa Plastics Corporation (FCP) - крупный мировой химический производитель со штаб-квартирой в Тайване. Компания в основном производит поливинилхлорид (ПВХ), полиэтилен, полипропилен (ПП), а также другую нефтехимическую продукцию.
MRC

Российский авторынок в мае опустился на третье место в Европе

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Автомобильный рынок России, который в мае сбавил темпы роста, опустился на третье место в рейтинге крупнейших авторынков Европы, сообщил Автостат.

Согласно данным, полученным агентством Автостат в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в прошлом месяце остается Германия, где было продано 230 635 машин (+37,2%). Второе место среди крупнейших европейских авторынков заняла Великобритания с показателем 156 737 машин (рост в 7,7 раза). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), дилерские центры, которые в этом году могли предоставлять только дистанционные продажи автомобилей, с 12 апреля вновь открыли двери для посетителей. Несмотря на это, майский результат еще далек от докризисного уровня - по сравнению с последним весенним месяцем 2019 года он оказался на 13,2% хуже.

Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то РФ опустилась на третью строчку европейского рейтинга. По оценкам агентства Автостат, продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили порядка 144 тыс. единиц (+38,7%).

Четвертый результат показала Италия - 142 730 машин, что на 43% больше по сравнению с прошлым годом. Замыкает пятерку европейских лидеров по-прежнему Франция, чьи дилеры увеличили реализацию на 46,4% до 141 040 автомобилей. Добавим также, что авторынок Испании в мае вырос в 2,8 раза до 95403 машин.

Ранее отмечалось, что российский автомобильный рынок, который в апреле благодаря низкой базе вернулся к росту, поднялся в этот месяц на второе место в рейтинге крупнейших авторынков Европы.

Ранее отмечалось, что продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России увеличились по итогам первых пяти месяцев текущего года на 38,7% по отношению к аналогичному показателю прошлого года - до 663 612 автомобилей, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В мае же российский авторынок составил 147 678 машин, что в 2,3 раза выше того же месяца 2020 года.
MRC

COVID-19 - Дайджест новостей от 25.06.2021

1. Украинский авторынок вырос в январе - мае на треть

МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам первых пяти месяцев текущего года объем украинского рынка новых легковых автомобилей составил 40,6 тыс. экземпляров, что на 33% выше аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат со ссылкой на ежемесячный обзор "Рынок транспортных средств в Украине". В мае же на украинском рынке было приобретено 8,5 тыс. новых легковых автомобилей, что на 38% выше результата годичной давности. Рост все еще связан с низкой базой прошлого периода, возникшей вследствие пандемии коронавируса.


MRC

Украинский авторынок вырос в январе - мае на треть

МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам первых пяти месяцев текущего года объем украинского рынка новых легковых автомобилей составил 40,6 тыс. экземпляров, что на 33% выше аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат со ссылкой на ежемесячный обзор "Рынок транспортных средств в Украине".

В мае же на украинском рынке было приобретено 8,5 тыс. новых легковых автомобилей, что на 38% выше результата годичной давности. Рост все еще связан с низкой базой прошлого периода, возникшей вследствие пандемии коронавируса.

В марочной структуре рынка в лидеры вышла японская Toyota, на которую пришлось более 13% от всех купленных новых автомобилей на Украине. В количественном выражении это соответствует 1 130 экземплярам, что на 11% больше, чем в мае 2020 года. Следом идет французский Renault с результатом в 1 тыс. купленных автомобилей (+21%), а замыкает тройку лидеров корейская KIA (620 шт.), единственная в десятке марок-лидеров показавшая падение (-11%). В ТОП-5 марок украинского авторынка по итогам мая 2021 года также попали Skoda (600 шт.; +108%) и Nissan (410 шт.; +135%).

Ранее отмечалось, что по итогам первого квартала текущего года жители Украины купили 21,8 тыс. новых легковых автомобилей, что на 6% выше аналогичного показателя прошлого года. В марте же на украинском рынке было приобретено 9,3 тыс. новых легковых автомобилей, что на 45 выше результата годичной давности.

Также сообщалось, что объем украинского рынка новых легковых автомобилей в 2020 году составил 88,4 тыс. единиц, что на 3% меньше, чем годом ранее. В минувшем году лидером местного рынка стала французская марка Renault с 14,8 тыс. купленных автомобилей, что на 5% ниже результата 2019 года. В свою очередь, на второе место опустилась японская Toyota с показателем 13,3 тыс. штук (+4%). Эти две марки занимают 32% всего украинского рынка новых автомобилей.
MRC