МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российские дилеры Hyundai по итогам первых шести месяцев текущего года реализовали 91 070 машин, что на 42% больше аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат.
В результате Hyundai заняла третье место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки, по собственным оценкам компании, составила порядка 10,4%.
В июне же продажи Hyundai в РФ составили 19 204 автомобиля, что на 43,5% больше, чем за тот же месяц годом ранее.
Как сообщает пресс-служба "Хендэ Мотор СНГ", бестселлером марки в первом полугодии стал компактный кроссовер Hyundai Creta с показателем 38 800 проданных машин (+31%). На втором месте по популярности идет седан Hyundai Solaris, чья реализация увеличилась на 82% и составила 33 541 автомобиль. Кроссовер Hyundai Santa Fе, который в феврале стал доступен в обновленной версии, с начала года нашел 7 545 покупателей (+62%). Далее следует бизнес-седан Sonata, чей результат составил 4 012 реализованных машин (+79%). Замыкает пятерку российских бестселлеров Hyundai кроссовер Tucson, продажи которого составили 2 819 автомобилей (-61%).
Ранее отмечалось, что продажи Hyundai в России по итогам первого квартала 2021 года составили 40 112 машины, что на 3% ниже аналогичного показателя минувшего года.
Также сообщалось, что в 2021 году завод "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" планирует выпустить 230 тыс. автомобилей, продолжая работать в три производственные смены пять дней в неделю.
Hyundai Motor Company в сентябре 2010 года запустила завод в Петербурге ("Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус"). В настоящее время на заводе производятся модели Hyundai Solaris и Kia Rio. Наибольшее количество выпускаемых автомобилей в Петербурге приходится на завод Hyundai. Российский завод компании Hyundai Motor работает по полному производственному циклу. Создание автомобиля начинается со штамповки кузовных панелей из рулонов стали. Процесс сварки полностью автоматизирован. Все лакокрасочное покрытие как снаружи, так и внутри кузова наносится роботами.
MRC