North Huajin Chemical приступила к профилактике на заводе стирола в Китае

North Huajin Chemical приступила к профилактике на заводе стирола в Китае

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Liaoning Huajin Chemical, крупный производитель нефтехимической продукции в стране, 15 июля остановила производство на заводе стирола в Паньцзине (городской провинции Ляонин, Китай) с целью проведения профилактических мероприятий, сообщил Polymerupdate.

Планируется, что ремонтные мероприятия на данном предприятии мощностью 150 тыс. тонн стирола в год будут продолжаться в течение примерно 30 дней. Таким образом, завод стирола в Паньцзине должен вновь вернуться к работе в середине августа текущего года.

Ранее отмечалось, что в прошлом году компания проводила техническое обслуживание на этом заводе с 18 по 26 марта.

Стирол является основным сырьевым компонентом для производства полистирола (ПС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, общее расчетное потребление ПС и стирольных пластиков в России составило по итогам первых пяти месяцев текущего года 236,11 тыс. тонн, что на 27% больше аналогичного показателя в 2020 году (172,36 тыс. тонн). В мае же общее расчетное потребление в стране составило 48,88 тыс. тонн, что на 66% превышает объем потребления в мае 2020 года.

Корпорация North Huajin Chemical Industries Group производит и продает удобрения, синтетические смолы, этилен, метанол и диметил в Китае. Компания также производит пластиковые окна и двери из ПВХ, функциональные мембраны, материалы из ПВХ-У и ламинированные пластиковые сплетенные мешки. North Huajin Chemical Industries Group Corporation была основана в 2002 году со штаб-квартирой в Панцине, Китай.
MRC

Total повышает августовские цены ПП в США

Total повышает августовские цены ПП в США

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Французский нефтехимический гигант Total Petrochemicals, третий в Европе производитель по объемам добычи нефти, объявил о повышении цен полипропилена (ПП) на августовские поставки в США, говорится в письме компании своим клиентам.

Так, увеличение цен вступит в силу с 1 августа текущего года и составит 5 центов за фунт или USD110 за тонну или согласно условиям текущих контрактов.

Согласно письму, настоящее повышение является дополнением к любому ранее объявленному повышению цен и что на специализированные марки ПП цена может возрасти на другую величину.

Контрактные цены ПП в США, как правило, являются формульными и рассчитываются на основе значений цен полимерного сорта пропилена плюс комиссия.

Размер же комиссии вырос за последний год в ответ на постоянные ограничения уровня запасов материала наряду с высоким спросом, обусловленным активной производственной деятельностью.

Ранее отмечалось, что июльские контракты на пропилен в США выросли на 2 цента за фунт (USD44 за тонну) на фоне роста сырьевых котировок и ограниченного предложения.

Крупными производителями ПП в США являются Braskem, ExxonMobil, Formosa, INEOS, LyondellBasell, Phillips 66 и Total Petrochemicals.

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, в Росси на споте отмечался как рост цен ПП на прошлой неделе, так и снижение со стороны отдельных продавцов. В отдельных регионах отмечался небольшой всплеск покупательской активности, но при всем при этом многие переработчики продолжают осуществлять закупки в режиме текущей необходимости. Покупатели ждут дальнейшего снижения цен ПП в августе.

Total работает в основном на рынках нефти и газа, является третьим по величине производителем нефти в Европе, участвует в пяти проектах в России и владеет 12% в российском крупнейшем независимом производителе газа НОВАТЭКе. Нефтехимическое подразделение компании производит два основных вида продукции: базовые химические вещества и выпускаемые на их основе полимеры (полиэтилен, полипропилен, полистирол).
MRC

Июльские контрактные цены ПСВ-С в Европе снизились

Июльские контрактные цены ПСВ-С в Европе снизились

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Июльские контрактные цены на европейском рынке вспенивающегося полистирола (ПСВ-С) снизились на EUR30-80 за тонну на фоне снижения цен сырья стирола, сообщает ICIS.

Базовая контрактная цена мономера стирола для потребителей на европейском рынке была согласована на уровне EUR1 341 за тонну на июльские поставки, что на EUR208 за тонну ниже по сравнению с уровнем предыдущего месяца.

Между тем, цены на упаковку снизились на EUR50–100 за тонну, поскольку все больше игроков в этом секторе сообщали о снижении цен в сторону верхней границы диапазона.

Поставки ПСВ/С, вероятно, еще больше сократятся из-за текущих производственных проблем, включая форс-мажорные обстоятельства на Total, плановое техническое обслуживание Versalis в этом месяце и небольшое сокращение объемов производства BASF. Кроме того, в августе у компаний Ravago и Sunpor будут проводить ремонтные работы.

Спрос в строительном секторе остается высоким и продолжает расти в высокий сезон, и будет продолжаться до похолодания в четвертом квартале.

Спрос на упаковку по-прежнему остается стабильным или умеренным, что обусловлено долгосрочным отказом от для одноразовой упаковки и упаковки пищевых продуктов. Ожидается, что замедление темпов роста продолжится, так как участники рынка будут искать альтернативные упаковочные решения.

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, стоимость российского ПС в июле резко снизилась, как и ожидали ранее участники рынка. Завод Нижнекамскнефтехим снизил отпускную стоимость материала для крупных покупателей, которые приобретают ПС у завода напрямую, на 20 тыс. руб. за тонну. Производитель Пеноплэкс на фоне значительного снижения цен стирола также существенно понизил отпускную стоимость полистирола общего назначения (ПСС/М).
MRC

COVID-19 - Дайджест новостей от 26.07.2021 года

1. Ёмкость российского авторынка в выросла в первом полугодии в полтора раза

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Емкость российского рынка новых легковых автомобилей в первом полугодии 2021 года составила около 1,5 трлн руб, что в 1,5 раза выше аналогичного показателя прошлого года, согласно предварительной оценке аналитического агентства Автостат. Как отмечают эксперты агентства, в январе - июне 2020 года ёмкость российского авторынка составила 1 трлн руб. Рост ёмкости объясняется не только увеличением средневзвешенной цены автомобиля, но и ростом авторынка, который во многом происходит на низкой базе прошлого периода (во 2 квартале 2020 года вследствие развития пандемии коронавируса были введены ограничения на работу автодилеров, из-за чего резко снизились продажи машин).


MRC

Калужский завод"ПСМА Рус" наладит выпуск Fiat Scudo для экспортных поставок в Европу

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Группа Stellantis, следуя стратегии долгосрочного развития в регионе Евразия и расширения бизнеса за его пределами, объявила о создании на базе завода "ПСМА Рус" в Калуге экспортного хаба по поставкам автомобилей и двигателей в Европу, Латинскую Америку и Северную Африку, сообщил Автостат со ссылкой на заявление пресс-службы автопроизводителя.

Первые поставки начнутся уже во втором полугодии 2021 года. Кроме того, принято решение о локализации на мощностях "ПСМА Рус" модели Fiat Scudo, предназначенной для экспорта. Производство Fiat Scudo российской сборки начнется до конца 2022 года.

"Завод "ПСМА Рус" = это мощный актив, который мы планируем задействовать не только под производство автомобилей для локального рынка, но и создать на его базе мультибрендовый экспортный хаб, способный вывести российское подразделение Stellantis в лидеры по поставкам автомобилей в Европу. В ближайшие несколько лет мы расширим гамму продуктов, локализовав производство модели бренда Fiat Professional, но уже в этом году, с наращиванием и развертыванием производственных мощностей, мы создаем 1000 новых рабочих мест в калужском регионе", - заявил старший вице-президент Stellantis, глава региона Евразия Ксавье Дюшман.

На сегодняшний день Stellantis уже запустил несколько ключевых производственных проектов в России на калужском заводе и увеличил объемы производства на 200% в первом полугодии 2021 года. Так, в этом году "ПСМА Рус" внедрил новую платформу для производства мини-фургонов и компактвэнов Peugeot, Citroen и Opel, а также запустил серийную сборку экспортно-ориентированных дизельных двигателей, которые локально будут устанавливаться на модели: Peugeot 408/Citroen C4 седан, фургоны Peugeot Expert, Citroen Jumpy, Opel Vivaro, мини-фургоны Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Opel Combo Cargo, а также компактвэны Peugeot Partner Crossway, Citroen Berlingo Multispace, Opel Combo Life.

Ранее отмечалось, что в 2020 году калужский завод Volvo Group приостанавливал производственную деятельность с 13 по 30 апреля в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), необходимостью сохранения здоровья сотрудников, а также в рамках соблюдения ограничительных мер, рекомендованных правительством России.

Завод "ПСМА Рус", совместное предприятие PSA Peugeot Citroеn (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%), открылся в Калужской области в апреле 2010 года, а в июле 2012 года перешел на полный цикл производства. Мощности предприятия рассчитаны на выпуск 125 тыс. автомобилей в год. На сегодняшний день с конвейера предприятия сходят легковые седаны Peugeot 408 и Citroеn C4 Sedan, кроссоверы Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, а также коммерческие фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy, пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Opel Zafira Life.
MRC