Zhejiang Weitai остановила производство на заводе по выпуску БСК в Китае на ремонт

Zhejiang Weitai остановила производство на заводе по выпуску БСК в Китае на ремонт

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Zhejiang Weitai Rubber 23 июля остановила производство на заводе по выпуску бутадиен-стирольного каучука (БСК) в Тайчжоу (Taizhou, провинция Чжэцзян, Китай) из-за мер безопасности на фоне тайфуна в регионе, сообщил Polymerupdate.

Производитель снизил загрузку производства мощностью 100 тыс. тонн БСК в год в середине недели из-за ограничений с поставками сырья и закрыл 23 июля по соображениям безопасности во время тайфуна. Перезапуск планируется примерно 25 июля, по словам источника на рынке, близкого к компании.

Ранее сообщалось, что в прошлом году Zhejiang Weitai Rubber остановила производство на заводе по выпуску бутадиен-стирольного каучука (БСК) в Тайчжоу (Taizhou, провинция Чжэцзян, Китай) из-за празднования Лунного Нового года в стране. Данное предприятие мощностью 100 тыс. тонн БСК в год вновь вернется к работе 3 февраля прошлого года.

Бутадиен-стирольный каучук обладает отличным сочетанием функциональных свойств в различных областях применения. Этот каучук считают лучшим каучуком общего назначения благодаря отличным свойствам высокой стойкости к истиранию и высокому проценту наполняемости.

Бутадиен является одним из основных сырьевых составляющих для производства акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в российском секторе АБС в текущем году наблюдается рост потребления. За период январь - май общее потребление АБС в России составило 26,71 тыс. тонн, на 60% больше аналогичного показателя в прошлом году. В мае же потребление АБС составило 5,32 тыс. тонн против 2,98 тыс. тонн в 2020 году.

Компания Weitai Rubber Parts Co., Ltd. расположена в Нинго (Ningguo, Китай). Weitai Rubber Parts основана в 2011 году с уставным капиталом в 500 тыс. юаней. Компания в основном занимается производством материалов и изделий для автомобилестроения и электротехники.
MRC

Zhong Tian He Chuang на этой неделе завершит плановый ремонт на линии ПП № 2 в Ордосе

Zhong Tian He Chuang на этой неделе завершит плановый ремонт на линии ПП № 2 в Ордосе

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Zhong Tian He Chuang, входит в структуру одной из крупнейших мировых энергетических и химических компаний - Sinopec, планирует в конце текущей недели завершить плановые ремонтные работы на линии № 2 по выпуску полипропилена (ПП) в Ордосе (Ordos, район Внутренняя Монголия, Китай), сообщил Polymerupdate.

Техническое обслуживание на данной линии, которая может выпускать 350 тыс. тонн блок-сополимеров ПП (ПП-блок) в год, было начато 15 июля текущего года.

Ранее отмечалось, что в прошлом году компания закрывала эту линию на незапланированную профилактику с 3 по 30 июня.

Zhong Tian He Chuang на той же площадке также управляет линией ПП № 1 аналогичной мощности, которая выпускает материал для производства нитей.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, поставки ПП на российский рынок в январе - мае текущего года составили 607,89 тыс. тонн, что на 33% больше аналогичного показателя годом ранее. Выросли поставки гомополимера пропилена (ПП-гомо) и и блок-сополимера пропилена (ПП-блок). Предложение стат-сополимера пропилена (ПП-рандом) сократилось.

Zhong Tian He Chuang Energy является совместным предприятием Sinopec и China Coal Group.

China Petroleum and Chemical Corporation (Sinopec) является одной из крупнейших мировых интегрированных энергетических и химических компаний. Бизнес Sinopec Corp. включает в себя нефтегазовую геологоразведку, добычу и транспортировку нефти и газа, нефтепереработку, нефтехимическое производство, производство минеральных удобрений и другой химической продукции. По объему нефтеперерабатывающих мощностей Sinopec Corp. занимает второе место в мире, по объему этиленовых мощностей - четвертое.
MRC

Европейский авторынок вырос в первом полугодии более чем на четверть

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Продажи легковых автомобилей в Европе увеличились по итогам первых шести месяцев текущего года на 27,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 5 млн 865 тыс. 045 единиц, сообщил Автостат.

Реализация же автомобилей в Европе по итогам июня показала прирост на 13% по отношению к тому же месяцу годом ранее и составила 1 млн 161 тыс. 115 машин.

Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), положительная динамика наблюдается четвертый месяц подряд и обусловлена низкой базой прошлого года, когда из-за эпидемии коронавируса действовали карантинные ограничения. При этом по сравнению с предыдущими месяцами темпы роста в июне заметно снизились, а, например, во Франции и вовсе зафиксировано падение местного авторынка.

Среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе в июне продал Volkswagen - 155 168 машин (+28,9%). На втором месте идет Renault с показателем 82 593 автомобиля (-23,8%). Третью строчку занимает Toyota, реализовавшая 77 822 машины (+31,7%). Замыкают пятерку лидеров на этот раз Peugeot (72 793 шт., -2%) и BMW (69 894 шт., +20,9%).

Ранее отмечалось, что продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2020 года упали на 24,3% - до 11 млн 961 тыс. 182 машины.

Также сообщалось, что российский авторынок составил по итогам прошлого года 1 млн 598 тыс. 825 автомобилей, что на 9,13% ниже аналогичного показателя 2019 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Вместе с тем, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в декабре снизились на 2,1% до 166 666 машин.
MRC

САВВ возобновила работу завода каустической соды в Швейцарии

САВВ возобновила работу завода каустической соды в Швейцарии

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Швейцарская компания САВВ возобновила работу завода каустической соды в Швайцерхалле (Schweizerhalle, Швейцария) после проведения вне планового ремонта, сообщает Polymerupdate.

Данное производство мощностью 30 тыс. тонн каустика в год и 27 тыс. тонн хлора в год было закрыто на плановый ремонт c начала по 19 июля. На данный ремонт предприятие работает со сниженной загрузкой.

Данное производство было закрыто на внеплановый ремонт в августе прошлого года.

Кроме того, САВВ возобновила работу завода каустической соды в Герстхофен (Gersthofen, Германия) после проведения планового ремонта. Данный завод мощностью 62 тыс. тонн каустика в год и 55 хлора в год было закрыто на ремонт с 19 июля по 22 июля.

В рамках своей стратегии роста CABB Group сделала значительные инвестиции в производственные системы на своем предприятии в Праттельне в 2019 году. С 2018 года CABB AG в Праттельне инвестировала более 100 млн швейцарских франков в обновление и модернизацию своей инфраструктуры. Также за последние несколько месяцев была расширена инфраструктура и энергоснабжение электролизного завода и связанных с ним производств. Кроме того, система управления технологическим процессом была модернизирована.

Как сообщала Маркет Репорт ранее, майский показатель производства гидроксида натрия (каустической соды) составил 112 тыс. тонн (на 100% основного вещества) против 101 тыс. тонн месяцем ранее. За первые пять месяцев года суммарный показатель производства каустической соды составил 543 тыс. тонн, что на 1,4% больше аналогичного показателя прошлого года.
MRC

Европейские продажи LADA в первом полугодии упали более чем на треть

МОСКВА (Маркет Репорт) -- По итогам первых шести месяцев текущего года в странах Европейского Союза в общей сложности было реализовано 741 новых автомобилей LADA, что на 35,4% ниже аналогичного периода прошлого года, сообщил Автостат со ссылкой на данные АСЕА.

В июне же реализация автомобилей LADA в Евросоюзе составила 126 единиц, что на 59,2% меньше по сравнению с тем же месяцем минувшего года.

Таким образом, отрицательный результат зафиксирован впервые после двух месяцев роста, обусловленного низкой базой прошлого года, когда из-за эпидемии коронавируса действовали карантинные ограничения.

Весной 2019 года АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, принял решение прекратить поставки автомобилей LADA в Европу. Причиной ухода называлось ужесточение экологических норм: действующий стандарт Euro 6d-TEMP требует серьезных вложений в модернизацию двигателей. Между тем, недавно было объявлено, что бренд LADA вернется на европейский рынок с внедорожником LADA Niva нового поколения, который будет представлен в 2024 году.

Ранее отмечалось, что в странах Европейского Союза в общей сложности в прошлом году было реализовано 2 075 новых автомобилей LADA, снизившись на 58,3%. При этом продажи машин российской марки в ЕС падали на протяжении всех месяцев минувшего года.

Также сообщалось, что АвтоВАЗ в прошлом году поставил на экспорт более 41 тыс. автомобилей LADA, что на 19% меньше по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. Как заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Оливье Морне, это хороший результат, учитывая падение мирового авторынка из-за пандемии коронавируса и уход марки LADA из Европы. В 2021 году АвтоВАЗ намерен усилить развитие экспортных продаж в странах СНГ.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC