Dow закрыла производство на комплексе в Баия-Бланка

Dow закрыла производство на комплексе в Баия-Бланка

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Dow Chemical, одна из крупнейших американских нефтехимических компаний, закрыла производство на комплексе в Баия-Бланка (Bahia Blanca, Аргентина) из-за отключения электричества, сообщает Polymerupdate.

Согласно источникам на рынке, из-за отключения электричества в регионе заводы в Баия-Бланке были вынуждены закрыться 31 августа. Мощность производства в Баия-Бланка составаляет 730 тыс. тонн этилена, 40 тыс. тонн пропилена, 96 тыс. тонн ПВД, 495 тыс. тонн ЛПНП и 140 тыс. тонн ПНД в год.

Ранее сообщалось, что Dow Chemical не смогла перезапустить производство полиэтилена высокого давления (ПВД) в Баия-Бланка (Bahia Blanca, Аргентина) после проведения ремонтных работ. Так, согласно источникам на рынке, Dow не удалось перезапустить линию ПВД мощностью 96 тыс. тонн в год в Баия-Бланка, закрытую 15 июня на ремонт, из-за проблем, возникших при попытке перезапуска.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, расчетное потребление ПЭ в России составило по итогам первого полугодия 2021 года 1 176,86 тыс. тонн, что на 5% больше показателя за аналогичный период годом ранее. Снизились поставки исключительно полиэтилена высокого давления (ПВД). Вместе с тем, поставки ПП на российский рынок по итогам первых шести месяцев текущего года составили 727,16 тыс. тонн, что на 31% больше показателя годом ранее. Выросли поставки гомополимера пропилена (ПП-гомо) и блок-сополимера пропилена (ПП-блок). Предложение литьевого стат-сополимера пропилена (ПП-рандом) сократилось.

Dow Chemical - американская многоотраслевая химическая компания со штаб-квартирой в Мидлэнде, штат Мичиган. Является крупным производителем полимерной продукции, в том числе полистирола, полиуретана, полиэтилена, полипропилена и синтетических каучуков. Компания выпускает более пяти тысяч наименований продукции на 188 производственных объектах в 37 странах.
MRC

Продажи китайских автомобилей в России выросли в январе - июле более чем в 2 раза

МОСКВА (Маркет Репорт) -- На российском рынке по итогам первых восьми месяцев текущего года было продано 65 304 легковых автомобиля китайских брендов, что на 120% выше аналогичного показателя 2020 года, сообщил Автостат со ссылкой на данные АЕБ.

По итогам же августа текущего года в России было продано в общей сложности 8 731 новый автомобиль китайских марок, что на 42% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Продажи автомобилей китайских брендов в России продолжают расти в текущем году. Так, они росли каждый месяц с начала 2021 года и август не стал исключением.

Самым популярным китайским брендом в РФ по итогам августа остался Chery. Его продукция, по данным АЕБ, разошлась тиражом в 2 956 единиц, что в 2,6 раза больше, чем год назад. На втором месте находится Haval, реализация автомобилей которого выросла на 37% - до 2 373 штук. Замыкает первую тройку Geely с результатом в 2 165 проданных машин (+25%).

Ранее отмечалось, что в 2020 году дилеры Haval реализовали на российском рынке 17 381 автомобиль, что на 41,5% больше по сравнению с предыдущим годом. В результате Haval второй год подряд становится лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, согласно данным АЕБ.

Также сообщалось, что компания Haval рассчитывает к 2025 году продавать в России до 100 тыс. автомобилей в год и занять минимум 5% рынка, заявил в ноябре 2019 года исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус" Жером Сего. Большая же часть машин (около 80%) будет приходиться на локальное производство, отметил тогда гендиректор "Хавейл Мотор Рус" Чэн Сяогуан.
MRC

Калужский завод "Фольксваген Груп Рус" в сентябре сократит произодство из-за проблем с поставками полупроводников

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Калужский завод "Фольксваген Груп Рус" в сентябре снизит объем производства из-за серьезных проблем с поставками полупроводников, сообщил Автостат.

Так, производство в Калуге будет приостановлено со 2 по 3 сентября, с 9 по 10 сентября, с 16 по 17 сентября и с 20 по 24 сентября, об этом агентству Автостат сообщили в пресс-службе "Фольксваген Груп Рус", отметив, что в компании продолжают ежедневно следить за ситуацией и будут корректировать производственный график в зависимости от развития событий.

"Как только в ситуации с поставками полупроводников наметятся улучшения, мы увеличим объемы производства, чтобы удовлетворять стабильный спрос на нашу продукцию", – заявили в "Фольксваген Груп Рус".

В настоящее время завод "Фольксваген Груп Рус" в Калуге выпускает лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также кроссовер Volkswagen Tiguan. Максимальная производственная мощность предприятия составляет 225 тыс. автомобилей в год. На территории завода также находится производство бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211, которые устанавливаются на наиболее востребованные модели Volkswagen и Skoda российского производства, а также экспортируются на производственные площадки по всему миру.

Ранее отмечалось, что российские дилеры Volkswagen по итогам первого полугодия текущего года
реализовали 50 671 машин, что на 33% больше аналогичного показателя прошлого года, по данным АЕБ. В результате Volkswagen занял шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 5,8% против 6,0% годом ранее. В июне же продажи Volkswagen в России выросли на 35% по сравнению с тем же месяцем годом ранее - до 10 220 легковых автомобилей.

Также сообщалось, что российские дилеры Volkswagen в 2020 году реализовали 100 171 легковой автомобиль, что на 4% меньше, чем годом ранее, по данным АЕБ. В результате Volkswagen занял пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки выросла с 5,9% (в 2019 году) до 6,3%.

Как сообщала компания Маркет Репорт, на производственных площадках компании "Фольксваген Груп Рус" в 2020 году было выпущено 182,2 тыс. автомобилей, что на 15% ниже показателя рекордного 2019 года. На заводе компании в Калуге в прошлом году было произведено 124 тыс. автомобилей (-17%), на производственной площадке в Нижнем Новгороде - 58,2 тыс. машин (-9%).
MRC

Kashima Aromatics остаовила работу завода параксилола в Касиме

Kashima Aromatics остаовила работу завода параксилола в Касиме

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Kashima Aromatics, входит в структуру Eneos Holding, ранее JXTG Nippon Oil & Energy, одного из крупнейших японских нефтепереработчиков и производителей ароматических соединений, 8 сентября остановила производство на заводе по выпуску параксилола в Касиме (Kashima, Япония) из-за технологического сбоя, сообщил Polymerupdate.

В настоящее время пока неизвестно, когда данное предприятие мощностью 400 тыс. тонн параксилола в год вновь вернется к работе.

Ранее отмечалось, что в начале февраля прошлого года компания закрыла этот завод по коммерческим соображениям. Тогда сроки его перезапуска не сообщались.

Параксилол является сырьём для синтеза терефталевой кислоты (ТФК) - полупродукта для получения полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, расчетное потребление ПЭТ составило по итогам первого полугодия текущего года 411,2 тыс. тонн, что на 12% больше аналогичного показателя предыдущего года. В июне российскими компаниями переработано 62,91 тыс. тонн материала против 85,89 месяцем ранее

Основанная в 2006 году, Kashima Aromatics Co. Ltd. является дочерней компанией Eneos Holdings, ранее JXTG Nippon Oil & Energy, производящей в том числе ароматические вещества.

Eneos Holding (ранее известная, как JXTG) является крупнейшей нефтяной компанией Японии. Ее деятельность включает разведку, импорт и переработку сырой нефти; производство и продажу нефтепродуктов (этилена, пропилена, бутадиена, стирола, параксилола, ортоксилола и др.), в том числе горюче-смазочных материалов. В последние годы компания расширяет свои производственные мощности в других странах. Ее продукция продается под маркой ENEOS. 25 июня 2020 года JXTG, основанная в апреле 2017 года после слияния двух японских компаний - JX Holding и TonenGeneral, сменила свое название на Eneos Holdings, в то время как ее "дочка" JXTG Nippon Oil & Energy изменила название на Eneos.
MRC

Kashima Oil закрыла завод параксилола в Касиме из-за технологического сбоя

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Kashima Oil, входит в структуру Nippon Mining Holdings, Inc,, 8 сентября остановила работу завода по выпуску параксилола в Касиме (Kashima, Япония) из-за технологического сбоя на произодстве, сообщил Polymerupdate.

В настоящее время пока неизвестно, как долго будет простаивать данное предприятие мощностью 150 тыс. тонн параксилола в год.

Ранее отмечалось, что с начала по конец мая текущего года этот завод уже был закрыт из-за технологического сбоя на производстве upstream.

А в прошлом году Kashima Oil останавливала завод параксилола в Касиме с начала февраля по коммерческим соображениям. Когда же завод параксилола в Касиме вновь вернулся к работе, тогда не сообщалось.

Параксилол является сырьём для синтеза терефталевой кислоты (ТФК) - полупродукта для получения полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, расчетное потребление ПЭТ составило по итогам первого полугодия текущего года 411,2 тыс. тонн, что на 12% больше аналогичного показателя предыдущего года. В июне российскими компаниями переработано 62,91 тыс. тонн материала против 85,89 месяцем ранее.

Основанная 30 октября 1967 года, Kashima Oil Co. Ltd. является дочерней компанией Nippon Mining Holdings, Inc, которая, в свою очередь входит в структуру Eneos Holding.

Eneos Holding (ранее известная, как JXTG) является крупнейшей нефтяной компанией Японии. Ее деятельность включает разведку, импорт и переработку сырой нефти; производство и продажу нефтепродуктов (этилена, пропилена, бутадиена, стирола, параксилола, ортоксилола и др.), в том числе горюче-смазочных материалов. В последние годы компания расширяет свои производственные мощности в других странах. Ее продукция продается под маркой ENEOS. 25 июня 2020 года JXTG, основанная в апреле 2017 года после слияния двух японских компаний - JX Holding и TonenGeneral, сменила свое название на Eneos Holdings, в то время как ее "дочка" JXTG Nippon Oil & Energy изменила название на Eneos.
MRC